Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
я попробовал, а Вы?
теоретег…
Очень смешно.
Подумал - неужели выгодно использовать активное торможение в модельных регуляторах, где каждый миллиампер/час на счету. Собрал, замерил - никакого дополнительного потребления на торможение нет. В данном замере использовал 40А регуль хоббивинга и аутраннер с хоббикинга, первый попавшийся под руку в нужном типоразмере. Что в выключенном режиме, что при торможении с макс оборотов, что при прокручивании с включенным тормозом - потребление 30-40мА
Не озвучите ли тот, который потребляет (ну тот, который проверяли лично вы) - проверим его
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
Почему есть - пусть пользователи ответят, которым нужны варианты. А реализация - как два пальца
“кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?” У меня сейчас нет возможности эксперементировать, но мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован, не зря тормоз по умолчанию отключен.
мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован
Естественно задействован - коротит то он ключами
Мягкий тормоз для тяжелых пропеллеров и редукторов.
Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?
Если выходы не перемыкать, то нет.
Еле осилил тему… Много текста и мало информации…
Уже третий месяц бороздю просторы каспия и доступа к моделке, соответственно, нет.
Попробуйте ткнуть осциллоскопом на затворы ключей в различных режимах торможения и станет понятно как контроллер влияет на процесс. У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме. Как вернусь домой - обязательно попробую…
У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Вот это и хочется проверить.
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход.
Я релюшкой тормозил.
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Это активное торможение (только не импульсы в противофазе, но это уже тонкости). Можно, конечно, но в чём смысл?
Ну и как я уже говорил - я замерял потребление - не было разницы с тормозом и без, значит используют только пассивное
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход
Так и здесь коротится, о чём и речь. Да и мотор этот можно к коллекторным отнести (в принципе так и есть), только “коллектор” у него электронный
На картинке пример китайской пайки (или китайского пофигизма). Но на работу регулятора не влияет, эти выводы и так закорочены внутри корпуса
привет подскажите как можно перенастроить регулятор пикает один раз и не видит канал газа ,-пытаюсь установить на fy dos
и на серво тестере и на приемнике работает отлично В канале газа тоже серва шевелится
может как то надо перенастроить регулятор ? карты нет
регуль такой www.bevrc.com/ax-40a-brushless-esc_p208.html
Пошевелите триммер газа на передатчике.
Если пердатчик ^Futaba то поставьте реверс газа.
вы уж извините но пошевелить то я додумался
реверс тоже делал
повторю предидуших ораторов.
триммер газа вниз до упора. в педератчике расходы на мах на газ.
не помогло - реверс газа.
иначе замена регуля.
долго я его мучал и получилось что газ срабатывает с 60 процентов он думает что 60 это ноль а 100 полный газ промежуток такой получился
даже получалось что с 40 процентов газ работает , только все приходится делать так серво тестор на полную регуль пикнул и втыкаю в авто пилот
подскажите какую нибуть инструкцию для настройки регуля на русском програма на нем мне кажется одинаковая как и у многи регулей
на пульте все зделал на максимум
вот нашел инструкцию ,может у кого похожая на руском есть а то через переводчик туплю я
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM003ENG.pdf
Сделайте следующее:
- Стик в 100% газа
- подключите акк
- услышите звук “бип-бип” – резко(сразу) перевидите стик газа в 0%
- услышите длинный “бииииип” , отключите акк.
теперь проверьте что получилось.
зы. Это работает на 99% всех регуляторов.