Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Пошевелите триммер газа на передатчике.
Если пердатчик ^Futaba то поставьте реверс газа.
вы уж извините но пошевелить то я додумался
реверс тоже делал
повторю предидуших ораторов.
триммер газа вниз до упора. в педератчике расходы на мах на газ.
не помогло - реверс газа.
иначе замена регуля.
долго я его мучал и получилось что газ срабатывает с 60 процентов он думает что 60 это ноль а 100 полный газ промежуток такой получился
даже получалось что с 40 процентов газ работает , только все приходится делать так серво тестор на полную регуль пикнул и втыкаю в авто пилот
подскажите какую нибуть инструкцию для настройки регуля на русском програма на нем мне кажется одинаковая как и у многи регулей
на пульте все зделал на максимум
вот нашел инструкцию ,может у кого похожая на руском есть а то через переводчик туплю я
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM003ENG.pdf
Сделайте следующее:
- Стик в 100% газа
- подключите акк
- услышите звук “бип-бип” – резко(сразу) перевидите стик газа в 0%
- услышите длинный “бииииип” , отключите акк.
теперь проверьте что получилось.
зы. Это работает на 99% всех регуляторов.
Дело было в том что бек перед запуском моргает 2 жды и регуль не выходил в настройки или как то так .
спс за помощь
Создал ниже тему, но никто туда не заходит видимо. Поэтому повтору вопрос здесь:
сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
Подскажите кто знает! Есть такой комплект:
- Двигатель E-flite Power 25 с винтом 12х6 АРС. Ток рабочий 32 А, Макс кратковременн 44А.
- Регуль MARKUS Point 70. Макс рабочий ток 70А, пиковый 80А. Как рекомендовано в инструкции, красный провод отключен и приемник питается от своего акккума.
- Аккумулятор Турниги нано-тех 5000 4S. 25-70C.
Провода пришлось удлинить миллиметров на 400 ПОСЛЕ регуля для центровки модели.
Вроде бы все правильно подобрано, но при даче газа чуть более 50% регуль начинает очень быстро и сильно нагреваться. При этом помаргивает светодиод на регуле. Буду признателен за конструктивные советы.
Почитал тему про Мрию, там ребята не заморачиваются, удлинняют “от вольного”. Ничего не происходит. Может действительно купить именно регуль “Дуалскай”. И еще мысль. А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?. Просто у меня регуль находится внутри закрытого фюза, выставить его в поток для охлаждения не получится (полукопия).
Провода пришлось удлинить миллиметров на 400
Поробуйте укоротить до исходного, если греться перестанет - причина ясна. А как лечить хз.
А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?
Простите дурака, но думаю, что можно.
Сам использую “летучие” регули в катерах 😃
сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
Уже не греется. Усе заработало. Регуль перенес к двигателю в мотогондолу, провода припаял от двигла прямо на выход регуля. Всю проводку собрал на пайке. Разъем оставил только непосредственно к аккуму. На входе в регуль подключил дополнительных конденсаторов 3х2200 мкф + 1 мкф керамику. Дополнительно примерно посредине проводов припаял еще один конденс 2200 мкф. Усе пашет, ничего не греется, диод на регуле загорается только когда тапка в пол совсем. Ну эт нормально. Расчет конденсов исходя из уже установленных на входе 2х330 мкф при длине проводов 120 мм.
Немного рано возрадовался. Все работало на стенде. При запуске на самолете двигатели опять задергались. На стенде пробовал на старенькой проверенной аппе Спектрум. В самолете аппа Граупнер МС-20, приемыш 24-й. В голову пришла шальная мысль и она тут-же была проверена. Поставил в самоль Спектрум. На дергается!!! Но приемник поставил не на штатное место, а просто бросил вовнутрь. Получилось, что приемник далеко от силовых проводов, а 24-й установлен между силовыми проводами и похоже что на его длиннющие усы идет наводка от силы. Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.
В маркусах кажется частота шим переключается. Попробуйте поставить 8кгц вместо 16. А еще было бы неплохо попробовать другой двигатель. Вполне возможно двиг подгоревший и имеется межвитковое замыкание. При этом будет кипятиться и замкнутый виток, и рег перегружен. Так можно и регулятор сжеч.
Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.
УСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Приемник подальше в хвост от силовых проводов, аккумуляторы собрал в параллель, силовые провода раскрепил к бортам левому и правому. А дальше здесь: rcopen.com/forum/f131/topic335621
Братцы, а запулите в меня парой каках-нибудь схем регулей, где-то попадались, не могу найти:(
Надо с выходным каскадом на разных структурах, и на одинаковой.
Раз уж речь снова зашла про схемотехнику, просветите в следующем вопросе. Поскольку каждая обмотка подключается двумя ключами, в выключенном состоянии (при полностью закрытых ключах) напряжение батареи прикладывается на два полевика, включенных последовательно. Стало быть, если эти полевики имеют максимальное напряжение сток-исток например 30В, то теоретически такой выходной каскад можно кормить до 60В? Я понимаю, что есть еще процессор со своим стабилизатором, но вопрос касается именно силовых цепей.
Сбоит регулятор?
При газе 80% и акке 20с регулятор вырубается и перезагружается через 2 сек
на меньших токах не сбоит
На акке 50с происходит то же самое - но при довольно разряженном состоянии:o
Что выкидывать-акки или регулятор или как то можно вылечить??
мотоустановка проверена -больше 100 часов налета
акки 1А -макс ток на 100% 16А
регуль новый-100 часов
акки старые- 200 циклов
акки старые
Ответ на волрос.
спасибо
акков 4шт-странно как то чтоб все сразу