Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Вот это и хочется проверить.
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход.
Я релюшкой тормозил.
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Это активное торможение (только не импульсы в противофазе, но это уже тонкости). Можно, конечно, но в чём смысл?
Ну и как я уже говорил - я замерял потребление - не было разницы с тормозом и без, значит используют только пассивное
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход
Так и здесь коротится, о чём и речь. Да и мотор этот можно к коллекторным отнести (в принципе так и есть), только “коллектор” у него электронный
На картинке пример китайской пайки (или китайского пофигизма). Но на работу регулятора не влияет, эти выводы и так закорочены внутри корпуса
привет подскажите как можно перенастроить регулятор пикает один раз и не видит канал газа ,-пытаюсь установить на fy dos
и на серво тестере и на приемнике работает отлично В канале газа тоже серва шевелится
может как то надо перенастроить регулятор ? карты нет
регуль такой www.bevrc.com/ax-40a-brushless-esc_p208.html
Пошевелите триммер газа на передатчике.
Если пердатчик ^Futaba то поставьте реверс газа.
вы уж извините но пошевелить то я додумался
реверс тоже делал
повторю предидуших ораторов.
триммер газа вниз до упора. в педератчике расходы на мах на газ.
не помогло - реверс газа.
иначе замена регуля.
долго я его мучал и получилось что газ срабатывает с 60 процентов он думает что 60 это ноль а 100 полный газ промежуток такой получился
даже получалось что с 40 процентов газ работает , только все приходится делать так серво тестор на полную регуль пикнул и втыкаю в авто пилот
подскажите какую нибуть инструкцию для настройки регуля на русском програма на нем мне кажется одинаковая как и у многи регулей
на пульте все зделал на максимум
вот нашел инструкцию ,может у кого похожая на руском есть а то через переводчик туплю я
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM003ENG.pdf
Сделайте следующее:
- Стик в 100% газа
- подключите акк
- услышите звук “бип-бип” – резко(сразу) перевидите стик газа в 0%
- услышите длинный “бииииип” , отключите акк.
теперь проверьте что получилось.
зы. Это работает на 99% всех регуляторов.
Дело было в том что бек перед запуском моргает 2 жды и регуль не выходил в настройки или как то так .
спс за помощь
Создал ниже тему, но никто туда не заходит видимо. Поэтому повтору вопрос здесь:
сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
Подскажите кто знает! Есть такой комплект:
- Двигатель E-flite Power 25 с винтом 12х6 АРС. Ток рабочий 32 А, Макс кратковременн 44А.
- Регуль MARKUS Point 70. Макс рабочий ток 70А, пиковый 80А. Как рекомендовано в инструкции, красный провод отключен и приемник питается от своего акккума.
- Аккумулятор Турниги нано-тех 5000 4S. 25-70C.
Провода пришлось удлинить миллиметров на 400 ПОСЛЕ регуля для центровки модели.
Вроде бы все правильно подобрано, но при даче газа чуть более 50% регуль начинает очень быстро и сильно нагреваться. При этом помаргивает светодиод на регуле. Буду признателен за конструктивные советы.
Почитал тему про Мрию, там ребята не заморачиваются, удлинняют “от вольного”. Ничего не происходит. Может действительно купить именно регуль “Дуалскай”. И еще мысль. А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?. Просто у меня регуль находится внутри закрытого фюза, выставить его в поток для охлаждения не получится (полукопия).
Провода пришлось удлинить миллиметров на 400
Поробуйте укоротить до исходного, если греться перестанет - причина ясна. А как лечить хз.
А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?
Простите дурака, но думаю, что можно.
Сам использую “летучие” регули в катерах 😃
сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
Уже не греется. Усе заработало. Регуль перенес к двигателю в мотогондолу, провода припаял от двигла прямо на выход регуля. Всю проводку собрал на пайке. Разъем оставил только непосредственно к аккуму. На входе в регуль подключил дополнительных конденсаторов 3х2200 мкф + 1 мкф керамику. Дополнительно примерно посредине проводов припаял еще один конденс 2200 мкф. Усе пашет, ничего не греется, диод на регуле загорается только когда тапка в пол совсем. Ну эт нормально. Расчет конденсов исходя из уже установленных на входе 2х330 мкф при длине проводов 120 мм.
Немного рано возрадовался. Все работало на стенде. При запуске на самолете двигатели опять задергались. На стенде пробовал на старенькой проверенной аппе Спектрум. В самолете аппа Граупнер МС-20, приемыш 24-й. В голову пришла шальная мысль и она тут-же была проверена. Поставил в самоль Спектрум. На дергается!!! Но приемник поставил не на штатное место, а просто бросил вовнутрь. Получилось, что приемник далеко от силовых проводов, а 24-й установлен между силовыми проводами и похоже что на его длиннющие усы идет наводка от силы. Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.
В маркусах кажется частота шим переключается. Попробуйте поставить 8кгц вместо 16. А еще было бы неплохо попробовать другой двигатель. Вполне возможно двиг подгоревший и имеется межвитковое замыкание. При этом будет кипятиться и замкнутый виток, и рег перегружен. Так можно и регулятор сжеч.