Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
попробовать на другом двигле,
мотор в сознании. Летает запросто. Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
мы говорим о планерном складывающемся винте или обычном? На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?
Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
если сам не паяльщик, то дешевле купить новый.
да и если паяльщик тож…
то дешевле купить новый.
если чего сгорело…так и сделаю…если чего с настройками…попытаюсь оживить…
На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
именно!
странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает.😃
странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает
Это вы про кого? 😃
Это вы про кого? 😃
про вашего оппонента.
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
я попробовал, а Вы?
теоретег…
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
попробуйте провернуть проп при включенном жестком тормозе, при этом посмотрите на потребляемый ток. тогда и поговорим.
подпевалам привет!
привет, привет.))
Не вы не обижайтесь, но мож мы чё не знаем, что знаете вы?
Перерыл не так давно, весь интернет, в поисках инфы по регулям. инфы не много на русском языке. всё что удалось узнать, так то, что тормоз испоьзует инергию, вырабатываемую самим двигателем, при замыкании цепи в обмотке там чёта… ток там индуктивный, а не с батареи.
Мне например правда интересно разобраться.
А виды тормоза там: мяхкий, жёский или с задержкой - мож и сделали чё уже новое с токопотреблением? ( а пацаны то и не знают!(с) со времени написания статьи с инфой о регулях, наука шагнула в этом направлении?
Вон и Влад Ден вам люто плюсует. тоже паходу чёта знает.😃))
попробуйте сами, может тож приплюсуете. а пока вы тож только теоретег.
меня этим словом не оскорбить.
я не просто теоретег,я ещё и новичёк и в моделизме и электрике. отсюда и любознтельность по вопросу.
знаете - скажите. не знаете -тоже скажите.
к чему эти полунамёки, маски, позы? 😃
я попробовал, а Вы?
теоретег…
Очень смешно.
Подумал - неужели выгодно использовать активное торможение в модельных регуляторах, где каждый миллиампер/час на счету. Собрал, замерил - никакого дополнительного потребления на торможение нет. В данном замере использовал 40А регуль хоббивинга и аутраннер с хоббикинга, первый попавшийся под руку в нужном типоразмере. Что в выключенном режиме, что при торможении с макс оборотов, что при прокручивании с включенным тормозом - потребление 30-40мА
Не озвучите ли тот, который потребляет (ну тот, который проверяли лично вы) - проверим его
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
Почему есть - пусть пользователи ответят, которым нужны варианты. А реализация - как два пальца
“кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?” У меня сейчас нет возможности эксперементировать, но мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован, не зря тормоз по умолчанию отключен.
мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован
Естественно задействован - коротит то он ключами
Мягкий тормоз для тяжелых пропеллеров и редукторов.
Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?
Если выходы не перемыкать, то нет.
Еле осилил тему… Много текста и мало информации…
Уже третий месяц бороздю просторы каспия и доступа к моделке, соответственно, нет.
Попробуйте ткнуть осциллоскопом на затворы ключей в различных режимах торможения и станет понятно как контроллер влияет на процесс. У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме. Как вернусь домой - обязательно попробую…
У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
Вот это и хочется проверить.
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход.
Я релюшкой тормозил.