Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
А мне сейчас интересен обратный переход - из авиа регуля сделать авто (с реверсом) 😃
Всем Привет. Перечитав эту тему, тоже решил слегка присоединиться к этой дискуссии. Много споров обнаружил здесь я, и смыссленных, и бессмысленных. Кто-то пытается лишний раз подчеркнуть свой интелект и образованность без мудрости, нежалея времени на ночную писанину, а кто-то ведёт себя более скромно и пишет только по делу без лишних подробностей, ну а кто-то уж совсем набирается наглости переходить на личности и откровенно хамить участникам форума. Ну это так к слову, люди же ведь все разные бывают.
Уважаемые люди-человеки, дайте, пожалуйста, путёвый совет! Сам я тоже не промах:) и практически всегда чем то занимаюсь творческим и днём и ночью. Нет даже времени принимать участие в форумах, так как много вертолётов и все требуют моего внимания практически всегда.
А теперь ближе к делу: Приобрёл в этом году Raptor G4 90 E720. Облетал в ДВС-конфигурации, теперь на данный момент работаю над тем, чтобы перевести его в электроверсию, и довести до максимального уровня стабильности. Комплектация: Двигатель Скорпион HK-5020 520KV 4000 ватт номинальной, 5800 в пике, соответственно 90 ампер в номинале и 130 в пике. Регулятор хода Турнижи dlux 120 HV, пишут про него что у него якобы в пике 140, а в номинале 120 ампер. Если этому верить, то он “чёрт возьми” идеально подходит для моего движка и вполне за демократичный ценник. А теперь, внимание, вопрос: “Подойдёт ли в действительности этот регулятор для моего вертолёта?” Не окажется ли так, что он полыхнёт ярким пламенем и сгорит прямо в полёте после некоторых серий скромных тик-таков? В дополнение: вертолёт с механическим флайбаром, и силовая батарея 5400 mAh 12S 35C Гиперион.
За отзывчивость заранее благодарен.
За отзывчивость заранее благодарен.
Вам бы в вертолетную конфу надоб… здесь самолетчики…
сюды rcopen.com/forum/f63
и силовая батарея 5400 mAh 12S 35C Гиперион
У меня есть dlux100 - при 6S (это его максимум) греется как чёрт уже при 60А, я его даже не использую из-за этого
Доброго всем здравия! У меня такая история:
Регулятор Turnigy Marine 120A 6S. При первом запуске, при токе не более 70А сработала сигнализация падения напряжения на двух банках ниже 3V у свежезаряженного нового аккум. 5000mA 4S 20/30С. Выключил, подождал, все холодное. Тронулся более плавно, сигнал появился на 50% газа, и дальнейшего увеличения оборотов не ощущалось. Причалил, и застал момент появления белого дыма из электролитов 2шт по 390мкФ*35В (они вздулись, клапаны приоткрылись).
Поставил Rubycon серии ZL 1000мкФ*35В (судя по данным производителя сопротивление на 100кГц 0.018 Ом). Второй запуск, сначала опять сработала сигнализация, но быстро пропала, но обороты выше 50% набираться не желали, выше 50 градусов ничто не нагрелось! Тоскливо откатал АКБ, а дома обнаружил, что один вывод кондёра перегорел.
Вопросы :
- виновен ли в происходящем только электролит или есть дефект в регуляторе?
- малая выходная мощность связана только с “отключением” электролита?
- где приобрести хороший электролит?
Всем заранее спасибо, а за тему отдельное спасибо!
Ставьте 8KHz и 30°
про 16kHz видимо очепятка в инструкции. Принципиально высокая частота нужна злым моторам
прошло два года, а опечатка так и рисутствует в инструкциях к регуляторам. уже который день не могу авторитетную информацию найти.
заказал регуль блю-серии 30А от хоббикинга.
вот инструкция.
мотор у меня аутраннер 2835 и 1000 оборота на вольт…
чему верить?😃 что ставить? 8 или 16?
и это не единственный регуль с таким текстом в мануале.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
и напишите это хоббикингу, бонусы получите 😉
так всё-таки опечатка или что?
я без притензий всяких там… сам новичок в моделизме и тем более в электрике. просто хочу разобраться.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
вот греться будет, если правильно понимаю, когда не хватает частоты импульсов… не?
А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?
Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
вобщем, я запутался…))
Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
думаю.
В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.
Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
думаю.
В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.
Аа!! Вы про то, что регулятор греться бедет! а я чёта решил, что Вы про мотор.
вопрос закрыт. именно к такому заключению и я пришёл. даже не верится, (я в электрике - полный ноль.)
спасибо за разьяснение. всё сходится. поставлю 8кГц.
Осилил всю тему, очень познавательно, если пропустить профессорские мерянья пиписьками на 3-4 страницы. Спасибо Юрий,ваши сообщения всегда содержательны. Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.
почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью
Спасибо за комплимент
Почему с осторожностью? Если только на многомоторниках? там я-бы ставил hard, чтоб лопасти гарантировано складывались.
Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.
Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.
Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.
То что меньше тормозится для меня + , а на сколько потребление выше? В режиме тормоза или в работе?
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода, но меньше, чем в работе.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Странный вывод. На мой взгляд, отключеный по умолчанию тормоз говорит только о том, что производители считают, что пилотажные самолёты более распространены чем планера.
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора
Ничем не опасен.
у меня тормоз включен только на моделях без шасси.
Кста, на ацких 3Д пилотажках газ не отрубается до конца, мотор всегда крутит, это позволяет быстрее раскрутить его при шустрых маневрах.
Кстати, интересно… Вы замеряли?
Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил…😃