Качество регуляторов Castle Creation
Не пойму ВАШЕЙ арифметики ? Новый самолет , рег, бек,ак,дв и все удовольствия полученные в результате этого ? И снова рискнуть ?На сайт производителя гляньте…😵
При чем здесь арифметика? Вам производитель предлагает замену регуля, который Вы поленились отправить для БЕСПЛАТНОГО устранения косяка о котором Кастл предупредил в конце июля. Т.е. Вы сознательно пользовали неисправный регулятор. И тем не менее Вам предлагают некую компенсацию. Не хотите не берите… Не получите вообще ничего…
Трудно с Вами дискутировать Дмитрий . Смотрите Евробаскет и летайте на " костылях"
Э… я не смотрю ТВ в принципе, а летаю на планёрах.
Вам удачных полетов.
Не пойму ВАШЕЙ арифметики ? Новый самолет , рег, бек,ак,дв и все удовольствия полученные в результате этого ? И снова рискнуть ?
Евгений, не надо рисковать. Деньги Вам не вернут, поэтому возьмите новый регулятор. Можно его продать на Ebay, он же всё таки новый будет.
Евгений, не надо рисковать. Деньги Вам не вернут, поэтому возьмите новый регулятор. Можно его продать на Ebay, он же всё таки новый будет.
и облошарить ближнего .www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=67515… Там этого не советуют.
Оставлять у себя горелый - не выход.
Тот, кто покупает себе подобный регулятор, прекрасно понимает, что он покупает, тем более на Ebay.
Ну все застращали , пойду сухари сушить. Чо бы дельное присоветовали, или хотя б посочувствовали.Чувствуется российская соледарность.Их что в задницу поцеловать за то что получил ущерб, да еще с таким стрессом.За себя у верен у меня подсоединено все было правильно.У регулятора был двойной запас. И я им уже писем 5 гневных написал с ссылкой в youtub.А они тупят ,но недовольство не выражают,знают что рыло в пуху.Предлагают регуль поменять.Смысл второй раз на одни грабли наступать.
Евгений, ну что Вы сразу - солИдарность…
Мы живем в неправомом госсударстве, где у Всех есть обязанности делать все, чтобы небольшой кучке было хорошо и нет прав. И если Там хоть минимум вида делают, что заботяться о тех, на ком зарабатывают, то у Нас даже не скрывают - для кого все законы, у кого есть право и для кого все это…
Вы это знаете и Там это знают - вот и все и поэтому если Они уделят Нам какое-то внимание - ну здорово, а могли бы просто и послать…
А вообще, если говорить сколько Мы нарушаем, используя вот это оборудование(Мы на птичьих правах), что ЛЮБОЙ суд в России Мы точно проиграем.
Из этого вытекает, что и любой суд Там Мы тоже проиграем - Они просто возьмут пару нарушений и все.!!!
Кто нибудь в курсе как убрать отсечку у Кастле лайт 75 без линка и карты програмирования. Очень напрягает выключение мотора когда батарея израсходована примерно до 20%.
Посмотрел manual не нашел. Походу без отсечки низяя. Минимум 3В на банку. Да и смысл? Убить липольку?
Посмотрел manual не нашел. Походу без отсечки низяя. Минимум 3В на банку. Да и смысл? Убить липольку?
Ну хотя бы плавное уменьшение мощности, а то сразу отрубать - опасно однако.
В мануале тоже не нашел.
Дмитрий, а по вашей ссылке на мануал получается вообще нельзя использовать встроенный бек, если батарея 6 банок?
Че то я в шоке! Интересно почему?
Ну хотя бы плавное уменьшение мощности
называет Soft cutoff - будет плавно снижать обороты. Стр 6 Setting 6: Low Voltage Cutoff Type
Дмитрий, а по вашей ссылке на мануал получается вообще нельзя использовать встроенный бек, если батарея 6 банок?
Че то я в шоке! Интересно почему?
Ну вообщем не рекомендуют. В соседней теме я попытался объяснить, но коллеги сказали все фигня, нормально летаем. Идея проста - на выходе Вы хотите иметь от 5 до 6 В, на входе у вас от 8 до 22 В, куда пойдет разница - в тепло, плюс тепло от ESC при работе мотора. В итоге перегрев и…, ESC отрубается на 100 градусах (стоит защита от перегрева) а ВЕК может и сгореть нафиг. Попробуйте на земле, посмотрите пощупайте если ощутимого нагрева нет - летайте. У меня товарищ на встроенном беке летает на 6S и не париться, при этом у него 5 РМ стандарта мини, приемник 2,4 JR.
Я питаю борт от внешнего ВЕК (то же кастл), но у меня 6 цифровых РМ, 2 приемника и тушка стоит тонну баксов. Так что есть элемент перестраховки. Сейчас хочу вообще вернуться к старой схеме - отдельное питание борта от никеля или ЛиФе
З.Ы. к вопросу от качестве и надежности Кастл - вчера на полетах из-за глюка электроники (не регуль и не аппа) пришлось сажать на брюшко планер с работающим мотором - бррр, думал или винт или мотор или регуль в минус - нифига, как только планер сел и винт сложимшись заблокировался - регуль все отрубил по перегрузке. Итог - все цело.
Потому, что встроенный в регулятор BEC - линейный.
Слишком много в тепло будет уходить … сгорит.
Дмитрий, я так понял, что после того, как логгер отключил двигатель, вы продублировали его отключение тумблером (или стиком)?
Потому, что встроенный в регулятор BEC - линейный.
У кастла нет импульсный
Слишком много в тепло будет уходить … сгорит.
Может. Лично я рисковать не стал. Производитель пишет “Do NOT use ESC BEC” значит знает что пишет.
Потому, что встроенный в регулятор BEC - линейный.
Слишком много в тепло будет уходить … сгорит.Дмитрий, я так понял, что после того, как логгер отключил двигатель, вы продублировали его отключение тумблером (или стиком)?
У меня хороший обдув сделан и пленка с регуля снята. От нижнего воздухозаборника winds-50 где то сантиметров 5.
Дмитрий, я так понял, что после того, как логгер отключил двигатель, вы продублировали его отключение тумблером (или стиком)?
Не совсем - отрубил регуль по отсечке (надеялся что на затяжку хватит, ан нет) и после этого логгер через 10 секунд врубил мотор на малые обороты. На передатчике естественно по отключения по отсечке газ в 0. Сейчас ждем решения в виде обновления от ПО от производителя.
По логгеру - понял. Интересный глюк, я с таким не сталкивался …
У меня старые кастлы, которые Performance. 80 и 125. У них регуляторы - линейники. О чем англицким по белому писано в мануале - “Linear Battery Eliminator Circuit”. Ограничение на 3S по питанию периферии …
2 Александр Миков
Александр, на свой страх и риск все, что за пределами гарантированных производителем параметров.
Понимаете, коль, что делаете, почему и нет?
Прогоните на стенде, да с ваттметром и термометром. Вот и сделаете собственные выводы.
Наземные испытания не выявили ничего опасного. При полном газу сервы все работают. За 6 минут израсходовал почти 4000мач. Перегрева вроде нет. Жаль приборов тоже нету и линка для регуля. А то можно было бы все в цифрах посмотреть.
Народ, а где на сайте Castle написано об отзыве регуляторов?Никак не могу найти. А то хочу поставить регулятор, который в мае пришёл с espritmodel, мож пока не поздно надо отправить его обратно.
Народ, а где на сайте Castle написано об отзыве регуляторов?Никак не могу найти. А то хочу поставить регулятор, который в мае пришёл с espritmodel, мож пока не поздно надо отправить его обратно.
Вот castlecreations.com/…/sa1103-icehv-mambaxl-hydraic…
Это только на несколько моделей, не на все.
А вообще регуляторы Castle супер, пользуюсь ими уже шесть лет, ни одного косяка у меня лично не было.
Всегда пользовался Каселами - не было проблем. Правда у меня все они старой марки - не Айс. Вот так компания поставила на себе крест. Если только цену как ХК будет ставить.
А Евгению Шорину респект, молодец - никто его за правду (ведь даже Касел сам сознался на их сайте) судить не будет. Да это и не возможно - если только, как торгоша оружием Брута, с помошью ФБР выкрадать 😃. Правда деньги, как тут заметили без вложения денег (адвокат или как его, кто будет тонну документов заполнять для суда), ни один потерпевший от Касла тоже не получит.