Аля Повер Бокс.

rsv303

Подскажите пожалуйста, а вот этот выключатель DIGI SWITCH shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=604… который, можно использовать с 6-ю сервами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… на бензиновой модели? Будет ли он держать 10А и не греться? Уж больно содинительные провода у него хиленькие. Спасибо!

MaestroEv
А_П_Бородач:

Всем привет!!!
Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
Как не странно он был холодным.
Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.

Я не рискнул. На самике 50 сс стоит два таких . Правый и левый борт. Два приемнка - нормальный футабовский и оранжевый. Два аккума.
Пока все спокойно. Думаю убрать питание с зажиги и вкинуть его в один из бортов. Это минус еще 80 грамм.

spyder3

Согласен с Евгением,
Я тоже был перед дилемой и всётаки остановился на другом.
По иструкции макс 6 цифровых серв
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Вам надо что то под 5А, а не 3А, DigiSwitch Конечно про 10А да на фирменных сервах это уж через край - те на вырост 😒
Советую любой из Jeti
www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx

Владимир62

www.aviatrix.ru/catalogue/powerbox-systems/…/Вот такой стоял у меня на борт- грохнул самолет. Но это не из-за него.Как показали долгие расследования, расшифровка черного ящика, LiPo дал по одной банке просадку, эта умная штуковина не долго думая переключила на дублирующий АКБ(а его там нет, т.к. все мы боремся с весом). И все хороший дорогой самолет в хлам. До этого летал без всяких беков на LiFe и все было хорошо. Может я и не прав.

3 months later
boss

Я себе тоже поставил такой на Pitts-12 2000мм,летал целый сезон без проблем,на самолете стоят 9 машинок.