ещё про раздельное питание...

lurii

Силовые липы не рекомендуется разряжать более 80%, а бортовые более 60%, т.е. да - двойной запас, во всяком случает так рекомендует JR.

It’s recommended that only 60% of the available capacity be used to ensure plenty of reserve
battery capacity. In this example using two 4000mAh batteries (8000mAh
total capacity) x 60%= 4800mAh (available usable capacity) divided by the
capacity used per 10-minute flight, 435mAh would allow up to 11 flights, of
10 minutes each.

Recommended Guidelines for Battery Capacity
40-45% Aerobatic aircraft w/ 9-12 high-current servos: 4000-8000mAh
33-35% Aerobatic aircraft w/ 7-10 high-current servos: 3000-6000mAh
25% Quarter Scale Aerobatic aircraft w/ 5-7 high-current servos:
2000-4000mAh
Jets - BVM Super BANDIT, F86, Euro Sport, etc.: 3000-6000mAh
Giant-Scale Jets - BVM Ultra Bandit:4000-8000mAh

За прошлый сезон вел статистику по питанию: одна липа 2S 2600, 4 полета по 10мин, расход 1600-1900, 5xHS7954 + 2xDS20 FMD и это еще относительно спокойные полеты.

yrok39

Да, понятно! Просто исхожу из того что одной батарейки на 2500 вполне хватает на 5 полётов по 7 мин.(с тримя сервами по 25кг и двумя по 12,5кг + ещё маленькие на газ и чёк) Ну и так сказать разделить их на две отдельные. … К тому же эти Геперионовские G3, допускают разряд до 70%…

yrok39
lurii:

HS7954

5 таких серв почти по 30кг каждая!!! Ого… Это для какого же размера такая мощь:)?
У меня после полётов только 900-1000 расходовалось… (тоже, этим летом статистику вёл)

lurii
yrok39:

У меня после полётов только 900-1000 расходовалось…

Вот и надо подбирать емкость под свою комплектацию, а самоль обычный 50сс-2.2м, (блин не ту ссылку вначале поставил, действительно че-та там к 30кг ближе www.hitecrcd.com/products/digital/…/not-set.html но мне они не шибко понравились: rcopen.com/forum/f87/topic255109)

yakav

В субботу во время полета, у опытного пилота на проверенном самолете, произошла потеря связи пульт-приемник. Результат краш с дровами, когда он подошел к обломкам связь появилась вроде бы. Было очень похоже на потерю питания от регуля со встроенным ВЕС, мороз наверно повлиял. Можно же сделать питание приемника и серв от отдельного акка и тогда при отказе регуля или по окончании заряда в основном тяговом акке мотор остановится, а управление самолетом останется и можно его на планировании посадить.
Я так сделал в своем Bixler. Просьба помидорами не кидать, я начинающий пилот.