Разъем серво элеронов

san_AA

Семён, могу предложить такие: маленький (6контактов, вес=5г), средний ( 10 контактов, вес=8г), большой ( 16 контактов, вес=11г). Вставляются намертво, без всяких защёлок.😉

SVK=
Евгений_Николаевич:

Требование дополнительной, окончательной, фиксации для целей авиамоделизма не приемлемо, поэтому таких разъемов никто и не делает. Для полетных и даже более, нагрузок стандартного усилия достаточно. Дополнительная фиксация у меня уничтожила две очень хорошие сервы. Хвостовя балка пополам, сервы раскурочены, но разъемы не разошлись.

Ну не стоит быть столь категоричным.
Во-первых делает. Например EMCOTEC - см. первый пост этой темы.
Во-вторых лично у меня был случай рассоединения уставшего разъема сервоудлинителя элерона на пилотажке 50-го класса с 4х тактным мотором. Тоже казалось-бы не бог весть какие вибрации.

Александр, спасибо.
Без фиксаторов у меня есть 😉 тех же MPX вагон

10 days later
Skyhawk

А не пробовали стандартные разъёмы от серв (JST) в СОЕДИНЁННОМ состоянии изолентой (или ДАЖЕ!) малярным скотчем обмотать?

spyder3
Skyhawk:

А не пробовали стандартные разъёмы от серв (JST) в СОЕДИНЁННОМ состоянии изолентой (или ДАЖЕ!) малярным скотчем обмотать?

Я пробовал JST (правдо это не серво разём, а силовой) и серво разёмы тоже. Не эстетично, хотя дёшево… Думаю что Семен тоже на это не пойдёт

EHOT

Попробуйте GT-04F и GT-04M
на защелках. правда к корпусу не прикрепите.
Однако, это может быть плюсом - при дребезге крыла относительно фюза вибрация не передается на контакты.
неудобство - нужно специально подключать разъем, в отличии от DSUB и MPX, при которых присоединил крыло и разъем автоматом соединился.

Для крыла с сервами на закрылках есть GT-05 и GT-06 (5 и 6 контактные)

SVK=

Спасибо!
Именно на них сейчас и смотрю. Осталось только до магазина доехать пощупать вживую

leons

В посте № 7 увидел своё произведение мониторный он же VGA , распоковал дабы невешать лишний вес , ну я незнаю что нужно сделать чтоб он в воздухе разсоеденилса .
доступность в любой точьке мира