Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3

GeeBee
scarto:

То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули

Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.

scarto
GeeBee:

Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.

я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс

GeeBee

можно предположить что он запоминает последнее положение, т.е. подвесил самолет - включил - и он держит.

ElephantXP
scarto:

я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс

Датчики реагируют на ускорение, каждый по своей оси. И система пытается компенсировать любые возникающие ускорения (отклонения).

scarto

Вот кстати и Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3 Pro версия появилась, тоже я так понимаю, отключаемая

GeeBee

И вот это 3 Flight Modes can be switched between Normal Mode, AVCS Mode and Gyro Off in flight; кажется появилось. По всей видимости оно не отключаемое, а переключаемое.

scarto

Так может Gyro OFF и означает что контроллер выключен? Не?

GeeBee

Ну да. Но еще 2 режима есть: NORMAL и AVCS. Короче надо “курить мануал”.

scarto

А че их “курить”, вот они:
Eagle A3 Pro
JCX-M6
Только, что один - что другой, братья близнецы.

Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
… а тем временем мой JCX прошел таможню в России

GeeBee
scarto:

Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.

Аналогично… Смущает то, что упоминаются только маленькие пенолеты. Не исключено, что на ДВС этот девайс не будет работать.
Мою приблуду 2 дня назад только выслали. Получим будем изучать - методом тыка. Мануал весьма информативный.

Danuvas

Получил вчера JCX-M6. Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input). Английского на инструкцию явно не хватает.
У меня сейчас провод управления гироскопом подключен на крутилку. Чувствительность меняется в зависимости от ветра на разных высотах.
Попробую в выходные подать с приемника сигнал на управляющий канал с управлением этого сигнала с крутилки. Как думаете, не сгорит ни чего?😃

GeeBee
Danuvas:

…не сгорит ни чего?

не сгорит

scarto

Его чувствительность не регулируется крутилкой. ИМХО.

Dark-Wizard
Danuvas:

Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input).

По идее должен просто включать/отключать режим стабилизации. Так что не крутилка - а двухпозиционный тумблер 😃
Чувствительность регулируется на каждый канал потенциометрами на самой плате.

Danuvas

Опробовал в прошедшие выходные JCX-M6 Flight Controller for Airplane
Честно - не впечатлило совсем. Даже наоборот как то… Реакция очень и очень слабая. Пробовал и режимы переключать, чувствительность на максимуме, подключал и отключал канал управления - бесполезно все… При отконении плоскости выравнивающая реакция очень слабая. С учетом того, что ветра в выходные у нас почти не было, можно сказать, что стабилизации нет. С гироскопом HK401B Бикслер гораздо стабильнее.

ElephantXP

Странно, я все что надо почуствовал. Может размер лопат (управляющих плоскостей) на модели маловат?

Danuvas
ElephantXP:

Может размер лопат (управляющих плоскостей) на модели маловат?

Стоковые от Bixler 😃

Danuvas

HK401B дает на Bixler очень стабильный полет даже с этими плоскостями. Планировал сэкономить вес - блок из трех гироскопов с проводами весит 60гр. JCX-M6 весит 6гр.
Но в FPV режиме использовать JCX-M6 очень проблематично - постоянно приходится “ловить” крен. С HK401B такого не было.

vintets

Подскажите, никогда с гироскопами дело не имел. Тут прочитал что к гироскопу нужны цифровые сервы. На HK401B вычитал есть переключалка цифровые/аналоговые, а данный девайс с аналоговыми работает? Пришёл Bixler, пока не собирал, вот боюсь ошибиться, а то вклею аналог потом чтоб выдирать не пришлось.