Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
После успешных испытаний с EPP ЯК-54 от rc-factory, планирую ставить на быстрый HK EDGE (800 мм, 4S), далее, если все пройдет успешно то будет установлен на 2,5 кг EDGE от Extreme fly.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
можно предположить что он запоминает последнее положение, т.е. подвесил самолет - включил - и он держит.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
Датчики реагируют на ускорение, каждый по своей оси. И система пытается компенсировать любые возникающие ускорения (отклонения).
Вот кстати и Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3 Pro версия появилась, тоже я так понимаю, отключаемая
И вот это 3 Flight Modes can be switched between Normal Mode, AVCS Mode and Gyro Off in flight; кажется появилось. По всей видимости оно не отключаемое, а переключаемое.
Так может Gyro OFF и означает что контроллер выключен? Не?
Ну да. Но еще 2 режима есть: NORMAL и AVCS. Короче надо “курить мануал”.
А че их “курить”, вот они:
Eagle A3 Pro
JCX-M6
Только, что один - что другой, братья близнецы.
Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
… а тем временем мой JCX прошел таможню в России
Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
Аналогично… Смущает то, что упоминаются только маленькие пенолеты. Не исключено, что на ДВС этот девайс не будет работать.
Мою приблуду 2 дня назад только выслали. Получим будем изучать - методом тыка. Мануал весьма информативный.
Получил вчера JCX-M6. Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input). Английского на инструкцию явно не хватает.
У меня сейчас провод управления гироскопом подключен на крутилку. Чувствительность меняется в зависимости от ветра на разных высотах.
Попробую в выходные подать с приемника сигнал на управляющий канал с управлением этого сигнала с крутилки. Как думаете, не сгорит ни чего?😃
…не сгорит ни чего?
не сгорит
Его чувствительность не регулируется крутилкой. ИМХО.
Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input).
По идее должен просто включать/отключать режим стабилизации. Так что не крутилка - а двухпозиционный тумблер 😃
Чувствительность регулируется на каждый канал потенциометрами на самой плате.
Ответ HobbyKinga hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St…
Блин… ну и реакция у них:o
Опробовал в прошедшие выходные JCX-M6 Flight Controller for Airplane
Честно - не впечатлило совсем. Даже наоборот как то… Реакция очень и очень слабая. Пробовал и режимы переключать, чувствительность на максимуме, подключал и отключал канал управления - бесполезно все… При отконении плоскости выравнивающая реакция очень слабая. С учетом того, что ветра в выходные у нас почти не было, можно сказать, что стабилизации нет. С гироскопом HK401B Бикслер гораздо стабильнее.
Странно, я все что надо почуствовал. Может размер лопат (управляющих плоскостей) на модели маловат?
Может размер лопат (управляющих плоскостей) на модели маловат?
Стоковые от Bixler 😃
Посмотрел - явно не как у пилотажек 😃