Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Buka1

К сожалению, тема rcopen.com/forum/f87/topic360049 уже закрыта, поэтому пришлось создавать новую.
Девайс был приобретён давно, но нормально протестировать всё как то не удавалось. Виной тому не сама коробочка, просто не складывалось. Модель Як-54 , на которую планировалось установить систему стабилизации, потерпела аварию и долгое время восстанавливалась.
Размах крыла: 1040 мм
Площадь крыла: 23 дм2
Полётный вес: 860 гр с батареей 1800 мАч
Длина: 960 мм
Первые впечатления от работы A3 Super II довольно неплохие. До этого имел опыт общения с FY-30A. В отличие от которой у A3 Super II, не заметил влияния перепадов температуры, которое практически не позволяло нормально эксплуатировать FY-30A.
Плюсы:

  1. Возможность регулировки усиления в полёте;
  2. Практически не ощущается влияния вибрации модели на работу стабилизации;
  3. Наличие карты программирования для более быстрой и легкой настройки контроллера, особенно в поле;
  4. Простота подключения и настройки;
  5. Возможность подключения по S.Bus;
  6. Шесть режимов полёта:
    · Gyro off Mode Без гироскопов
    · Normal Mode Нормальный режим
    · 3D AVCS Режим
    · Auto-balance Mode Режим авто-баланса
    · Auto-hover Mode Режим авто-зависания
    · User Defined Mode Режим определённый пользователем
    Попробовал все режимы, кроме пользовательского. В данный момент включены режимы:
  7. Gyro off Mode Без гироскопов
  8. 3D AVCS Режим
  9. Auto-hover Mode Режим авто-зависания
    Для нормальной настройки понадобилось перевести мануал: cloud.mail.ru/public/26Ng/BpzTrJxRG
    Надеюсь, будет кому-то полезен.
    Ну и небольшое видео, для демонстрации. Не совсем удачное конечно, но зависание в автоматическом режиме разглядеть можно.

Всем удачи.

Demyan

Интересный давайс!
А как относится к вибрациям бензинового двигателя!???

Buka1

Сам не тестировал, но думаю, что понадобятся дополнительные средства для виброизоляции. Данная модель идеалом не является (всё же краш не один пережила) вибрации присутствуют, но крутилку чувствительности на пульте вывернул на максимум и ничего.

Athlon
Demyan:

А как относится к вибрациям бензинового двигателя!???

Два сезона отлетал на бензиныче ЯК-55 1900. Сказочно просто. Пофиг любой боковой ветер при посадке, да и при взлете тож. Там есть настройка акселей по чувствительности для “особо вибрирующих” моделей. Никаких дополнительных средств виброизоляции не делал, просто на двусторонний скотч. Настройки очень удобные, только нужно приобретать с пультиком внешним, тогда на поле оперативно можно изменять настройки.

Sanekk

Хотелось бы еще услышать отзывы про Eagle A3 Super. Я купил FY-40A но пишут что не очень подходит для двс.

сергейz
Sanekk:

Eagle A3 Super

Если про Super ,без II -есть такой в пользовании .
Работает хорошо , правда у меня электрички ,двс нет.

5 months later
nick654

Всем привет. Владельцы данного стабилизатора отзовитесь) Почему самолёт (bixler) сразу срывается в штопор при попытке переключить с ручного в стаб-режим? Все правильно установлено на горизонт по программе на пк.

Buka1

Первое, что приходит на ум, это реверс гироскопов и наличие вибрации. Если рулевые поверхности отклоняются так, как показано на странице 12 инструкции, то можно предположить влияние вибрации.
Ещё раз проверьте реакцию стабилизатора на наклоны. Если всё верно, то включите двигатель и на разных режимах при максимальном усилении стабилизации проверьте наличие осцилляций по осям. Если таковые имеются, уменьшайте усиление, до их исчезновения. Я вывел это на канал мастер усиления на пульте для дистанционной регулировки усиления в полете. На других контроллерах я наблюдал выкручивание рулей при наличии вибраций, но не на этом.

nick654

Мой косяк был… Поменял реверс в программе и все норм стало. Но при последнем полёте произошёл краш, самолёт при броске с руки пролетел прямо метров 20 и при попытке рулём высоты взлетать выше, резко задрал нос вверх, потом вниз, и об землю не слабо приложился …

Buka1
nick654:

самолёт при броске с руки пролетел прямо м20 и резко задрал нос вверх потом вниз и краш об землю…

Я не использую стабилизацию при взлёте. Разбег с колёс и броски с рук, всё может произойти, поэтому переключаю в ручной режим.

boss

У меня этот стабилизатор уже второй год.
Очень доволен, использую для бомбовоза, взлетаю и сажусь в режиме удержания(Auto-balance Mode Режим авто-баланса).

nick654

А у кого какой угол отклонения носа самолета а вверх выставлен? Я например выставил 3%, может в автобалансе из за этого при взлете резко вверх начал уходить…

Buka1
nick654:

А у кого какой угол отклонения носа самолета а вверх выставлен? Я например выставил 3%

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Если это Level Offset Смещение уровня (компенсация погрешности монтажа), то оно измеряется в градусах, я его делаю автоматически Auto Level Calibrate Автоматическая Калибровка Уровня. Устанавливаю по уровню модель в горизонт и нажимаю Level Calibration

nick654
Buka1:

Устанавливаю по уровню модель в горизонт и нажимаю Level Calibration

да именно это я имел ввиду

вот на примере данного видео я выставил так же у себя на 10:20 вкладка “Level Offset”. Я не знаю может на bixlere индивидуальные настройки нужно выставлять

Buka1

Я бы не стал ставить предустановленный угол, как рекомендуется в видео. Если хотите точнее, чем просто в горизонт выставить, то облетайте модель, убедитесь, что при включении стабилизации она действительно снижается, и тогда уже принимайте меры.

nick654:

Я например выставил 3%, может в автобалансе из за этого при взлете резко вверх начал уходить…

Не думаю, что 3 градуса здесь виноваты, скорее, причина в другом. Неудачный бросок, или, как вариант перепутали с режимом автозависания. При недостаточной скорости модель действительно рванёт вверх, затем свалится.

nick654
Buka1:

как вариант перепутали с режимом автозависания

исключено, в верхнем значении ручной режим, 2й режим 3д, 3й-автобаланс. Только вот где вкладка “Radio” далее Control Mode у меня стоит Manual, а у этого чела по видео в режиме “auto” не совсем понимаю что это…

Vodo4nыйMagnat

3D с этим стабилизатором нормально можно крутить? Или только для полёта по камере? Спасибо.

13 days later
avo-18

Сегодня облетал этот стабилизатор на самолете Sbach 1,72 м, электро. Все понравилось, ветра как будто и нет. Карту программирования лучше докупить, в поле пришлось подстраивать Level offset (+3), другие настройки не менял. Больше всего понравился режим Normal. В этом режиме бочки делает, висит, на ноже летит. Но показалось, что расходы как будто бы немного уменьшились. Возможно дело в настройках. Всем удачи.

willbebob

Ребят я понимаю что тема сугубо по сабжу но все же с другом задумали взять по стабу на наши самоли,для обычных вольяжных полетов.Присмотрели себе NX3 EVO кто то его юзал ? Или все же лучше взять что то другое ?

17 days later
Дмитрий82

Доброго дня уважаемые форумчане! Вот такой проблем у меня: никак не могу подключить этого “Ежика” !!! Аппаратура JR XG7 - не пойму: чего и куда надо подключить и чего надо в пульте настроить ! Если не трудно - ткните носом начинающего осваивать это чудо! Признаюсь, в аппе до конца не разобрался - заморочено для меня не много и мозга не хватает!

vasper

Добрый день земляк. Описывать подключение муторно. Если есть желание приезжай ко мне домой в Ногинск, посмотришь на модели как установлено и подключено. Звони 89857651152

9 days later
Vodo4nыйMagnat

Так же нужна помощь в настройках девайса. Есть кто в Москве и кто может помочь в настройках?
Заранее спасибо.

Buka1
Vodo4nыйMagnat:

Так же нужна помощь в настройках девайса.

Неужели самостоятельно не получается? Девайс, практически не требует настроек, для большинства моделей достаточно дефолтных. Внимательно прочитайте мануал и всё получится. Модель должна быть предварительно облётана и оттримирована.