Где купить плёночную солнечную батарею?
Блин! На 10А таких надо 100шт… NASA сделало такой Вояджер, кажется. Но он огромный, может месяц летать без посадки…
Как привести.
Конкретно этот продавец не отправляет к нам, только через посредников если.
www.ebay.com/itm/…/270590649673 Как привести. И цена.
Спасибо, это вариант!
Сайт производителя нашёл:
flexsolarcells.com/…/Flex_Cells_Individual_15_RC72…
Для движка DT1709, чтобы работать на 50% мощности, нужен ток 3А.
Значит мне нужно 30 панелей RC7.2-75.
Вес одной панели 5,9 г; с креплением будет 7 г; итого: 210 г (30 шт.)
Одна панель имеет размер 90 x 270 мм; компоновка (5 х 270) х (6 х 90)
Получаем габариты батареи: 1350 х 540 мм
Стоимость (по ценам Ebay, у производителя дешевле): 42$ х 30 шт. + непонятные проблемы с доставкой 100$, итого: 1360$
Вариант 1 – уже есть. Но у меня 2 двигателя.
😦
На два движка я получу по массе: 420 г + провода + контроллер.
Для меня это много!!!
А площадь свободная около 2 кв.м.
Мне бы плёночку, пусть кпд ниже, но за счет площади мощность собираем…
Конкретно этот продавец не отправляет к нам, только через посредников если.
На Ebay’е я не вижу ограничений.
Вы пробовали у них что-то заказывать?
По поводу солнечных батарей - прежде чем закладываться на конструкцию, по возможности проверьте реально, выдает ли элемент заявленную мощность ( пусть даже не конкретно этот, а какой найдете, со сравнимым КПД ).
Может быть такая мощность - под летним экваториальным солнцем, лучи которого падают на батарею точно под прямым углом. А в наших реальных условиях - в разы меньше, и оно просто не полетит…
На Ebay’е я не вижу ограничений.
У него написано: Shipping: Not Available to Russian Federation, также написано Ships to:Worldwide See exclusions, вот если нажать на See exclusions, то там: This seller does not ship to Russian Federation. Можно конечно написать ему и спросить, может все-таки отправит.
Вес: 7 килограмм )
Похоже пока что никак не применить панели для этих задач, либо это будет настолько дорого, что смысл пропадет.
По поводу солнечных батарей - прежде чем закладываться на конструкцию, по возможности проверьте реально, выдает ли элемент заявленную мощность ( пусть даже не конкретно этот, а какой найдете, со сравнимым КПД ).
Может быть такая мощность - под летним экваториальным солнцем, лучи которого падают на батарею точно под прямым углом. А в наших реальных условиях - в разы меньше, и оно просто не полетит…
Спасибо, разумный совет.
Кстати, я готов купить панель RC7.2-75 и отдать её кому-нибудь на тестирование. Человек должен быть не очень далеко: Москва или ближнее Подмосковье. Нужно набросать ТЗ:
- какие параметры снять;
- в разные часы, панель под разными углами;
- вывод: сколько панелей нужно, чтобы запитать…
Потом, в соответствии с ТЗ, провести грамотное тестирование и составить отчёт. Отчёт выложим для всех.
Найдутся желающие помочь провернуть такую работу?
Пишите в личку, чтобы не уходить от обсуждаемой тут темы.
Позвоните в Квант договоритесь о встрече. Они в этом разбираются очень хорошо.
Но сначала нужно понять что нужно. Какая максимальноя мощность? При каком солнце? Какие температуры?(а температура внутри оболочки будет в полете нагреваться) Какой максимальный вес и площадь? Рабочие напряжение? Куда и как энергию девать? Срок старта эксплуатации?
Батареи на основе аморфного кремния теряют 20% от стартового кпд6-8% за 2 месяца после изготовления.
У него написано: Shipping: Not Available to Russian Federation, также написано Ships to:Worldwide See exclusions, вот если нажать на See exclusions, то там: This seller does not ship to Russian Federation. Можно конечно написать ему и спросить, может все-таки отправит.
…
Да, вы правы. Это видно, когда, залогиненный на EBay размещаешь заказ. Придётся искать посредников. Может кто использовал посредников, при покупках на EBay, и может посоветовать каким каналом лучше воспользоваться?
посоветовать каким каналом лучше воспользоваться
поищите в гугле, а так shipito (не реклама) например)
Также видится огромной проблемой стоимость и ввоз такого количества панелей, больше 3-х штук вроде коммерческая партия уже…
поищите в гугле, а так …
Спасибо! Похоже это именно то, что мне нужно!
…
Также видится огромной проблемой стоимость и ввоз такого количества панелей, больше 3-х штук вроде коммерческая партия уже…
Как решить огромную проблему … есть несколько вариантов.
😉
Может быть такая мощность - под летним экваториальным солнцем, лучи которого падают на батарею точно под прямым углом. А в наших реальных условиях - в разы меньше, и оно просто не полетит…
По отзывам продавцов о российских солнечных батареях(панелях) эти штуки работают довольно странно. В дневное время можно панель перевернуть к солнцу обратной стороной, или торцом, все равно производимый ток падает лишь не очень значительно тк много рассеяного света, прямой солнечный свет дает больше, но не очень много толку, еще и потому что при нагревании поверхности у элементов сильно падает КПД. В то же время в слегка пасмурную погоду, не очень темную, ток тоже дают исправно… Насчет большой разницы в количестве солнечного света вблизи экватора или северного полюса, это типичное заблуждение. Мощность солнечной радиации падающей у поверхности земли, везде примерно равное количество - порядка 1Квт на 1 м2, если расположить поверхность перпендикулярно солнечным лучам. Разница есть лишь в том сколько солнца достается каждому участку земной поверхности, расположенной под углом к солнечным лучам. Гляньте на размер тени от квадратного листа 1*1М, расположив его перпендикулярно к солнечным лучам, на экваторе где солнце в зените тень будет тот же 1м2, при движении на юг или север тень будет растягиваться, на полюсе тени от низкого солнца возмжно не будет совсем, тк солнце светит практически параллельно поверхности…
Наткнулся на видео 2004 года – дирижабль с солнечной батареей. В штатах уже тогда солнечные батареи в виде тонкой плёнки выпускались. Монтаж батареи виден на 1:09 …
Вот такая нам нужна!
С этой батарейки получите 10-50 W с пол кило веса.
А если же использовать моно кристал 6x6 при весе ячейки 6-12 грамм и 3.5-4.2 Вт, плюс к этому что то для поддержания формы (основу из поликарбоната) то получится 100-200 Вт при весе пол кило. Вписываемся по весу и ватам, не вписываемся по гибкости ячеек.
Но есть минусы, ячейка не защищена от механических воздействий, а также будет окислятся.
С этой батарейки получите 10-50 W с пол кило веса.
Великоват вес. очевидно куски пленки здесь взвешивались с какими то причиндалами, типа подложки, разьемов и тп…
Типовое количество энергии от современных Солн.батарей получают до 160 Ватт с 1 м2 при их КПД = 10-15%
вес пленки при этом должен бы быть заметно меньше чем 1.5-3 кг …
Впрочем не известно по какой технологии пленка и сколько она реально весит.
Есть у моего знакомого подобная летающая модель. Если ссылка не откроется, то искать на forum.rcpilot.ru в разделе “Авиамодели” тема “самолет на солнечных батареях”. Крайний пост в теме содержит видео полета.
forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/1428-самолет-на-…
для поддержания формы (основу из поликарбоната)
На модели то поликарбонат зачем? достаточно обтянуть прямо пленкой с ячейками, сверху прозрачной пленкой для защиты от грязи и воды… форму пусть само держит .
С этой батарейки получите 10-50 W с пол кило веса.
Да, согласен, приблизительно так у меня и получилось в оценочном расчете.
Это продукция той же компании, которую viktorrc17 нашёл и дал ссылку на ebay (см. эту ветку выше). Для панели RC7.2-75, я сделал расчет батареи на 22 Вт, получился вес 210 г.
Кое что нашлось из готовых пленочных батарей в иностранных продажах…
Под Москвой производят солнечные батареи, в тч с гибкими элементами. Пластины элементов, те что я видел, на вид относительно тонкие, и достаточно гибкие, толщина типа 0.5-1.0 мм (я “пощупал” их в Питерском магазине) возможно связаться по телефону непосредственно с Российским производителем или их сбытом тут или диллерами например тут и попытаться выяснить все что хочется, про вес и остальные физические параметры. Про все параметры, кроме электротехнических характеристик и габаритов, на сайтах тишина…
Не сочтите за рекламу плиз, затея самому интересна.
А ведь можно организовать схему питания двигателя не напрямую от солнечных батарей,а импульсную,от накопителей(ионисторов,суперконденсаторов и.т.д.) - планирующий полет-заряд накопителя,потом набор высоты до разряда - снова планирующий полет.Не нужно набирать количество панелей до уровня мощности мотора…