питание регулятора от сети

mar4elko

т.е. просто подключать через блок питания, напрямую к регулятору?

Combat

Конечно!Вы думаете в батарее другой ток чем в блоке питания?
Проблема может быть только в его силе.

mar4elko

а по силе тока смотреть на возможности регулятора?

MakcuM

Если не пенолетные моторчики крутить, то блок питания, обеспечивающий адекватную силу тока, влетит в копеечку.
ИМХО, проще выделить для стенда несколько батареек.

orio55
mar4elko:

можно ли как-нибудь запитать регулятор и соотв. мотор от электросети?

Нет проблем. Но для этого Вам нужно купить сварочный аппарат постоянного тока.( ток сварки электродом 3мм -80А ). Тогда уж лучше использовать автомобильный аккумулятор вашей машины на период тестов.

V_Alex

Реализация данной затеи во многом зависит от режима работы моторов в составе стенда. Можно попробовать вариант с буферным аккумулятором (литий или свинец) и сетевым зарядником, обеспечивающим работу аккумулятора в буферном режиме (ограничение тока и фиксированное напряжение). При работе движков зарядник будет подключаться к нагрузке, в паузах - подзаряжать аккумулятор. Основную нагрузку при работе движков будет брать на себя именно аккумулятор.

orio55
V_Alex:

При работе движков зарядник будет подключаться к нагрузке, в паузах - подзаряжать аккумулятор.

Есть очень большая вероятность, что при проведении тестов вы не уследите за степенью разряженности аккумулятора , и как следствие заряднику гаплык.

V_Alex

ИМХО слово “стенд” предполагает наличие некоторого количества измерительных приборов.
От зарядника тоже немало зависит, но в данном случае пары корпусов LТ1083 на хорошем радиаторе после обычного блока питания будет вполне достаточно.
Возможен и вариант защиты со стороны нагрузки, что-то типа отсечки по напряжению. Главное - творческий подход к проблеме 😃

Игорь_Петрович

вся проблема будет в трансформаторе блока питания, для обеспечения рабочего тока в 50-100 ампер, предлагали сварочный аппарат , только нужен будет наш старый добрый трансформатор , отсюда и вес и габариты вылезут

orio55

Лучше чем вариант с авто аккумулятором вам не найти. Преимущества - 1-он обеспечит вам необходимый ток практически без просадки. 2-финансово бесплатно обеспечит проведение тестов для всех ваших моторов, который будете проводить 1-2 раза в год. 3- отсутствие просадки обеспечит теоретический расчет параметров иных условий. Недостаток - на период тестов нужно занести ак-р в помещение для тестов. И не надо мудрить с защитами зарядников . Ну выпрямитель с таким током еже можно собрать, а трансформатор устроит вам множество трудностей. А при испытаниях сеть будет проседать, будут выбивать автоматы защиты сети .

Ясон
orio55:

А при испытаниях сеть будет проседать, будут выбивать автоматы защиты сети .

проседать может а автоматы навряд ли, ибо если не задаваться целью катать 8кВт моторы нагрузка будет как от утюга.

Combat
orio55:

сварочный аппарат постоянного тока.( ток сварки электродом 3мм -80А )

Полный бред!Вы что реально думаете что там такие нагрузки?

orio55:

как следствие заряднику гаплык.

И это тоже 😉
У меня старый блок питания от компа крутит все моторы которые у меня есть в режиме настроек.

orio55
Combat:

Полный бред!Вы что реально думаете что там такие нагрузки?

Думать тут не надо , есть характеристики- смотрите и учитесь.

Combat:

У меня старый блок питания от компа крутит все моторы которые у меня есть в режиме настроек.

Сдесь ключевое слово (в режиме настроек.). А стенд предполагает проверку максимальных параметров.

Маэстро

А почему некоторые решили, что надо именно 12 вольт?

Combat

Давайте теперь будем гадать 😉
Автор, я так понял уже решил свою проблему.