123 LiFe через ВЕС на борт ?

spyder3
Greenpeace:

Здравствуйте !
Хочу поставить LiFe 123 2300mAh на борт бензиныча .
Но т.к сервы 6.0в , хочу использовать ленейный ВЕС www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8791/?flt[]=clf_75-99
Может кто имеет опыт таких полетов ?
р.с На прямую не советуйте , имею печальный опыт .

Не знаю про тот что вы дали.
Вот Линейные регулятёры кои я использую.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
Правда если регулятор ставить, то 2S ЛиПо, а если ЛайФ то напрямую. Ваш печальный опыт из-за ошибки включения обычных низковольтных (4.8в - 6в) к ЛайФ напрямую. Под Лайф все ставят нормальные высоковольтные сервы 7.4в (конечно не с Х-Кинга). Вот Футаба бюджетный вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXFE&P…
Есть HV сервы и у Хайпериона

Да если будете брать любой регулятор или импульсный UBEC то обратите внимание на их комплектацию фэйл-сэйв выключателем! Это обязательный атрибут любой стабилизационной сыстемы высокого класса для моделей больших размеров с ДВС. На моих ссылках вверху регуляторы с фэйл-сэйв выключателями. По вашей ссылке он тоже должен быть, если это реальный Алайн, а Турниджи с наклейкой Алайн.

Импулсные UBECи (SBECи) пока в большой (гигант) авиации не прижились (причины я не знаю). Из серьёзных фирм их и делает только JETI espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-5-6…
PowerBox, SmartFlite, кажется их пока не выпускают

Greenpeace
Володимир:

если они отгорят (главное чтобы VT1 не закоротило с коллектора на эмитер) то никак не будут влиять на схему.

Я про то и спрашивал , т.е вся надежность данной схемы будет базироваться на надежности 315 серии .
Однако .

На моих ссылках вверху регуляторы с фэйл-сэйв выключателями. По вашей ссылке он тоже должен быть, если это реальный Алайн, а Турниджи с наклейкой Алайн.

Да , выключатель есть .
Я летал на этом ВЕС с батареей 2500 на СУ26М (все от пилотажа) и проблем не возникало .
Сейчас по случаю купил СБАХ 342 2300см , там использовал такую же схему , этот же ВЕС и простую липолю 1800 . Через ВЕС питаю и зажигание и борт , расход получается 550мАч за 20 мин полета .
Все устраивает , но вот попала в руки 2300 LiFe , но возникли сомнения .

Под Лайф все ставят нормальные высоковольтные сервы 7.4в (конечно не с Х-Кинга).

Согласен , но так уж получилось , что стоят пилотажевские 6в .

spyder3

По идее работать должен от Лайф. Если поствьте выходное напряжение линейного регулятора в пределах до 5.5в то 1.1в зазора (вход/выход) должно хватить для сглаживания пульсаций. Конечно если та опция там есть, если нет и он фиксированнуй на 6в, то выберите некий другой

Наиль
spyder3:

Импулсные UBECи (SBECи) пока в большой (гигант) авиации не прижились (причины я не знаю). Из серьёзных фирм их и делает только JETI espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-5-6…
PowerBox, SmartFlite, кажется их пока не выпускают

Вчера воткнул такой на Себовскую катану 120, чтобы не возить лишний аккумулятор ЛиФе

Greenpeace

Решил пока ничего не предпринимать . Одна липоля 1800 на три полета по 10 мин запросто .

Думаю , правильная мысль тут была , надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем .

Спасибо всем , было очень познавательно !

Володимир
Greenpeace:

надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем

Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.

spyder3
Володимир:

Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.

Тоже дело, только они сейчас дороже Липо, если хорошие. Но у нас до сих пор на хорошие модели НиКд и ставят. Чем меньше елеkтронных штук тем более надёжно

ADF

…Есть уж делать по-нормальному - можно импульсный преобразователь собрать из МЦ-34063, одного транзистера и чуть-чуть обвеса. Себестоимость - копейки, предельный рабочий ток - можно практически любой получить: хоть 0,1А, хоть 40А.

Один (два) диода хороши тем, что при таком решении вообще думать не надо и оно, как ни странно, тоже работает и летает.