если они отгорят (главное чтобы VT1 не закоротило с коллектора на эмитер) то никак не будут влиять на схему.
Я про то и спрашивал , т.е вся надежность данной схемы будет базироваться на надежности 315 серии .
Однако .
На моих ссылках вверху регуляторы с фэйл-сэйв выключателями. По вашей ссылке он тоже должен быть, если это реальный Алайн, а Турниджи с наклейкой Алайн.
Да , выключатель есть .
Я летал на этом ВЕС с батареей 2500 на СУ26М (все от пилотажа) и проблем не возникало .
Сейчас по случаю купил СБАХ 342 2300см , там использовал такую же схему , этот же ВЕС и простую липолю 1800 . Через ВЕС питаю и зажигание и борт , расход получается 550мАч за 20 мин полета .
Все устраивает , но вот попала в руки 2300 LiFe , но возникли сомнения .
Под Лайф все ставят нормальные высоковольтные сервы 7.4в (конечно не с Х-Кинга).
Согласен , но так уж получилось , что стоят пилотажевские 6в .
По идее работать должен от Лайф. Если поствьте выходное напряжение линейного регулятора в пределах до 5.5в то 1.1в зазора (вход/выход) должно хватить для сглаживания пульсаций. Конечно если та опция там есть, если нет и он фиксированнуй на 6в, то выберите некий другой
Импулсные UBECи (SBECи) пока в большой (гигант) авиации не прижились (причины я не знаю). Из серьёзных фирм их и делает только JETI espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-5-6…
PowerBox, SmartFlite, кажется их пока не выпускают
Вчера воткнул такой на Себовскую катану 120, чтобы не возить лишний аккумулятор ЛиФе
Решил пока ничего не предпринимать . Одна липоля 1800 на три полета по 10 мин запросто .
Думаю , правильная мысль тут была , надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем .
Спасибо всем , было очень познавательно !
надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем
Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.
Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.
Тоже дело, только они сейчас дороже Липо, если хорошие. Но у нас до сих пор на хорошие модели НиКд и ставят. Чем меньше елеkтронных штук тем более надёжно
…Есть уж делать по-нормальному - можно импульсный преобразователь собрать из МЦ-34063, одного транзистера и чуть-чуть обвеса. Себестоимость - копейки, предельный рабочий ток - можно практически любой получить: хоть 0,1А, хоть 40А.
Один (два) диода хороши тем, что при таком решении вообще думать не надо и оно, как ни странно, тоже работает и летает.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"4958ba053df9550077774285":{"_id":"4958ba053df9550077774285","hid":42079,"name":"Наиль","nick":"Наиль","avatar_id":null,"css":""},"4c0545b43df95500777603c9":{"_id":"4c0545b43df95500777603c9","hid":66878,"name":"Greenpeace","nick":"Greenpeace","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2527,"post_count":33959,"last_post":"6641c4be6371a12da975f771","last_topic":"664102d7563b07d603ee77dd","last_topic_hid":572415,"last_topic_title":"Вопрос по сервомашинке TZT MG90S Micro servo.","last_ts":"2024-05-13T07:43:58.182Z","last_user":"5b4131083df95500776fd752"}},"topic":{"_id":"4ffe66a73df9550077336e42","hid":285595,"title":"123 LiFe через ВЕС на борт ?","views_count":1655,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4ffe66a73df9550077337547","first_ts":"2012-07-12T05:54:47.000Z","first_user":"4c0545b43df95500777603c9","last_post":"5000d4413df955007733756d","last_post_hid":20,"last_ts":"2012-07-14T02:06:57.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}