OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Стаб вроде нормально реагирует, до прошивке летал на крыле было норм. а сейчас перепрошил и он не отключается, работает в 2х режимах. А первоначальную крыла настройку надо бы в откл. состоянии выполнить. 😦
Потому и не отключается, что надо среднее положение тумблера настроить. Ну или на крутилку назначить. Тогда будет регулировка общей чувствительности работать, в зависимости от степени отклонения крутилки от центра в ту или другую сторону.
Прошил оранж, версия V3 (со встроенным приемником).
Прошивку брал вот отсюда, самую верхнюю из предложенных
Но программа из этой статьи почему-то не сработала как надо. Программой пользовался вот из этого поста. Вот она.
Программатор у меня вот такой
Так же сделал доработки платы как написано в наиболее полной инструкции.
Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.
После залил в некоторых местах провода пистолетным клеем.
Выбрал нужную конфигурацию (с помощью переключателей) - RUDELE 2-AIL
(Rudder + Elevator Tail (pitch and yaw). Dual Ailerons (Flapperons))
Забиндил - готово! Нюанс в том, что на один канал стало меньше, чем на стоковой прошивке.
В результате - все машинки газ, руль поворота, руль высоты и две машинки элеронов втыкаются в те же пины, где и подписаны на штатном корпусе. Канал Gear - выпадает, т.к. этот канал задействован в переключении режима. К нему дополнительную машинку не получится подключить. А канал AUX - дублирует один из элеронов с реверсом, т.е. тоже его никак уже не задействовать.
Так и должно быть?
Я хочу чтобы картинка ожила )
Вот фото того что получилось. Решил не паяться к колодке сверху, а провел провод с резистором на обратную сторону и спокойно припаял к площадке, которая там есть напротив пина Gear.
Я вот тоже по этой инструкции делал, только вот не понял, нафига отказываться от от канала “шасси”. Неужели нельзя вывести с пина Тx (или какой он там) на разъем бинда, разомкнув дорогу на бинд. Или же + и - взять с бинда, а сигнальный провод вывести отдельно проводком замутив короткий удлинитель. Т.е. серва будет включаться не в приемник сразу, а в разъем удлинителя, в котором + - взяты из бинда и еще один проводок заходит от пина Тх. Неэстетично, но практично.
Я вот тоже по этой инструкции делал, только вот не понял, нафига отказываться от от канала “шасси”. Неужели нельзя вывести с пина Тx (или какой он там) на разъем бинда, разомкнув дорогу на бинд. Или же + и - взять с бинда, а сигнальный провод вывести отдельно проводком замутив короткий удлинитель. Т.е. серва будет включаться не в приемник сразу, а в разъем удлинителя, в котором + - взяты из бинда и еще один проводок заходит от пина Тх. Неэстетично, но практично.
Да вот собственно я этот вопрос и задаю, зачем отказываться, и как сделать чтоб канал “шасси” сохранить. Но к сожалению не понимаю логики подключений, равно как и не разбираюсь в схемах. Поэтому, не понимаю почему с пина Tx именно на 6й пин кидаем провод, а не на какой-либо другой. То же с этим резистором и пином Gear. В общем, могу только сделать все по инструкции. На пальцах - к сожалению тоже не понимаю. Поэтому, пожелание к разработчикам альтернативной прошивки: создать вариант с тем же функционалом и возможностью сохранения канала “шасси” и включить его в инструкцию.
Купил на днях такой стабилизатор с приемником. Элероны как не бился подключил через Y кабель не хотели работать в разные стороны. У меня пару вопросов сколько все таки режимов на этом стабилизаторе? В инструкции написано только можно вкл и выкл. Аппаратура спектрум дх6. настроил на двух позиционный тумблер. Проверил на земле все работает. Поднял модель с выкл стабилизатором летит нормально все рулится. После вкл в воздухе модель начала крутить бочки сама по себе. Выкл стабилизацию коекак вырулил и посадил модель. Самолет скиппер от хк. Вопрос кокгда нужно включать стаб и можно в процессе пилотирования его вкл и выкл?
Элероны как не бился подключил через Y кабель
Вы подключили выводы параллельно, почему они (и КАК) должны понять что надо в разные стороны?
При использовании Y без стаба, машинки (или качалки) располагаются зеркально и потому получается правильна работа элеронов
Заведите один канал для элеронов на стабилизатор (вход AIL) а оттуда выводите для каждого канала отдельно (выходы AIL-R и AIL-L).
можно в процессе пилотирования его вкл и выкл
Можно и нужно , стабилизация штука классная но нужна далеко не всегда.
Например: при полетах в ветренную погоду стаб очень хорош для начинающих, но если посадочная скорость низкая (напримет у трейнеров) вы можете пропустить момент когда достигнете скорости сваливания, потому выключать стоило бы.
Каждый сам для себя решает когда она нужна, а когда нет. И нередко приходится экстренно выключить, что бы спасти модель, как в вашем случае.
Кто может помочь прошить этот стабилизатор в Москве? Или проще выбросить?
Или проще выбросить?
Соберетесь выбросить, скажите куда.
Там делов шесть пинов припаять.
Гораздо больше времени уходит на прорезание корпуса.
К сожалению я живу далеко от Москвы, а так мог бы помочь )).
Но думаю, что Вы и сами можете сделать.
Разв что программатор придется купить.
А можно и не паять пины. Прямо проводки к плате. Я так и делал.
Соберетесь выбросить, скажите куда.
Там делов шесть пинов припаять.
Гораздо больше времени уходит на прорезание корпуса.
К сожалению я живу далеко от Москвы, а так мог бы помочь )).
Но думаю, что Вы и сами можете сделать.
Разв что программатор придется купить.
Сегодня устроил краш на ровном месте, стабилизатор не нашёл)
Завтра ещё посмотрю
Он же яркий такой…
Я прошил такой стаб (тоже из-за глюков даже Цесну 150 заморковил по не балуйся, причем ребенок 6 лет летал-просто восторг ,а второй акк я решил подурить и…), но при подключении сервы уходят в крайние положения. Перепрошил еще раз,по проге все ОК. картина с сервами -та же. Могет надо еще сброс делать “Обнуление EEPROM”. У кого как? Или прошил и все работат?
Я прошивал несколько таких стабилизаторов. Но всегда одной прошивкой. Мне нравится. Глюков за несколько лет не замечено. Вот такая 20140322_RX3S_V2.hex
Я прошивал по статье на Пркфлайере Новые возможности старого" со ссылками на прошивки . Дмитрий не скинете свою прошивку на яндекс диск?
Да без проблем! yadi.sk/d/opdXKcYS3Hq6wE
Самая свежая документация docs.google.com/document/d/…/pub
Самые свежие прошивки github.com/John-RB/FlightStab, обновлялось год назад.
Выбираем необходимую в папке Builds.
Имейте в виду, что кое где есть изменения по подключению.
СПАСИБ балшой.Прошьюсь. Ткните носом плиз на пост в форуме - какие настройки прописывать в старой Турниге , никак ее не перепрошью, думал -зимой и разберусь :не получилось, то дочь болела,то снег с парников в деревне чистил и прочая бытовуха + слоп начал осваивать.
Привет Всем!)))
Не бейте пожалуйста)))) Но у меня вопросиков пару есть)))
Перепали мне по наследству вот такие штуки))) Как я понял это стабилизаторы? И вроде что с проводками они внутри с приемниками?
Как их подключать? через приемник или напрямую? поделитесь опытом пожалуйста))))
Нашел вот кое что здесь: ТЫЦ
Два верхние это DSM (2 или Х точно не скажу) приемники Spectrum со встроенной стабилизацией.
Подключаются к аппаратурам Спектрум на прямую и только к Спектрумам.
Нижний, это просто стабилизация, но ее можно использовать с любой аппаратурой, для связи нужен приемник.
Нашел вот кое что здесь: ТЫЦ
Это как раз про нижний.
Ткните носом плиз на пост в форуме - какие настройки прописывать в старой Турниге
Абсолютно ни каких особенных настроек не надо.
Настраивается канал управления, собственно говоря как и в случае стоковой прошивки стабилизатора.
И еще при использовании стоковой прошивки,
элероны подключенные к AIL-L и AIL-R по неведомой мне причине всегда двигаются в одну сторону )))
(вероятно программист писавший прошивку просто не знает,
что обычно сами сервы элеронов отрабатывают в одну сторону)
Подключаются к аппаратурам Спектрум на прямую и только к Спектрумам.
Ну не знаю. Я летаю на таранисе с модулем 4в1 с банггуда. Протокол дсм2, про дсмх не скажу, биндить не пробовал. С перепрошитыми, естественно. Минус у них - они огромные, особенно если устанавливать на крыло 600мм