OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Отлично, значит не полезу.
Все таки причина была в прошивке.
При изменении положения модели отклоняются в компенсирующее положение,
При этом должны уползать до самого предела.
Это причина, почему нельзя сажать модель в режиме HOLD.
После обновления проги USBASP AVRDUDE PROG 3.3
ЕМНИП тарая версия прог не знала 168Р
Как правильно текст прошивки в hex файл перевести?
Если кому то потребуется в будущем.
На GitHub, в папке Builds выбирается нужная прошивка.
кликаем по ней правой кнопкой мышки в выпавшем меню выбираем пункт “Сохранить ссылку как”.
Далее в зависимости от настроек браузера будет/или не будет предложение ввести путь для сохранения.
Все, дело сделано.
В папке для Загрузок или в папке указаннойм выше имеем требуемый .HEX файл.
При этом должны уползать до самого предела.
Имхо, пропорционально крену/дифференту.
ЕМНИП тарая версия прог не знала 168Р
Знала, я шил версией 3.0 прошивку 2014 года в этот стаб, ставил параметр 168P в настройках. Новая прога где-то с 5-го раза нормально прошила. Вернее, шила-то она без проблем. Верификация, чтение - все путем. А стаб доминошкой лежал и признаков жизни не подавал. Ума не приложу почему. Только на пятый раз ожил, замигал. )))
Если кому то потребуется в будущем.
На GitHub, в папке Builds выбирается нужная прошивка.
кликаем по ней правой кнопкой мышки в выпавшем меню выбираем пункт “Сохранить ссылку как”.
Далее в зависимости от настроек браузера будет/или не будет предложение ввести путь для сохранения.
Все, дело сделано.
В папке для Загрузок или в папке указаннойм выше имеем требуемый .HEX файл.
Я на трех браузерах так делал. В файл писался html-код страницы ))). Потом плюнут и тупо скопировал текст прошивки в блокнот. Сохранил с расширением .hex
Имхо, пропорционально крену/дифференту.
нет, до самого упора.
и будет двигать пока модель не вернуть в состояние на момент включения режима HOLD.
Потом плюнут и тупо скопировал текст прошивки в блокнот. Сохранил с расширением .hex
блокнот не совсем правильно, он мог свои символы напихать, лучше использовать Notepad+.
Я на трех браузерах так делал.
Странно, у меня стоит два Опера и Хром, в обоих “Сохранить как” сохраняет именно HEX файл.
[QUOTE=Shimano;7156817 … лучше использовать Notepad+.[/QUOTE]
От жеж, блин! Я за него забыл! ))) Точно!
[QUOTE=Shimano;7156817 Странно, у меня стоит два Опера и Хром, в обоих “Сохранить как” сохраняет именно HEX файл.[/QUOTE]
Пробовал на Мазиле, Хроме и Опере. (
Приветствую всех!
Сегодня стаб был опробован на Вжике.
Результат меня порадовал. Несмотря на серьезные конструктивные дефекты, в режиме RATE Вжик летел, как по рельсам. Наиболее стабильный полет был при 20% настройке чуйки. Можно доверить ему проблемную в пилотировании модель.
HOLD испытать не успел - внезапный штопор (при выключенной стабилизации) привел Вжика в нелетное состояние. (
Печально, надо было повыше поднять, что бы время на выключение стаба оставалось.
Печально, надо было повыше поднять, что бы время на выключение стаба оставалось.
Стаб был выключен. Высота около 50-70м. На достаточно пологом вираже с большим радиусом Вжик внезапно свалился в штопор. Я пытался его вывести, но на стики он не реагировал никак. Когда я это понял, просто выключил двигатель и наблюдал как он падает в лес, примечая ориентиры. Когда я его нашел, все машинки были в порядке, рули реагировали на движения стиков, двигатель тоже.
Что это было - ХЗ.
Да, и стаб я тоже пытался включать. И тоже безуспешно… Возможно, это была помеха какая-то.
Кстати, я не сильно и огорчился - он получился слишком тяжелым - 650гр. - все перфекционизм проклятый! ))) Все равно хотел делать новый.
т.е. виноват не стабилизатор, а то я сразу не понял.
возможно помеха, а может потеря пространства, то же бывает.
В любом случае, Поздравляю с облетом девайса.
У меня прошитый лежит уже пол года )), я его попробовал на пенолете, но из за необходимости кучи проводов на “деревянный” самолет ставить не стал.
На 30Е сейчас стоит его не прошитый брат, тот который со встроенным приемником FASST.
Все думаю рискнуть прошить по примеру стаба с приемником Спектрум, но боюсь получить кирпич, а у наших друзей за бугром инфы по прошивке этого приемника пока не нашел ))
т.е. виноват не стабилизатор, а то я сразу не понял.
возможно помеха, а может потеря пространства, то же бывает.
Стаб не причем, скорее всего. Что такое потеря пространства?
В любом случае, Поздравляю с облетом девайса.
Спасибо!
Буду его юзать тепер. Тоже долго лежал в закромах )))
но из за необходимости кучи проводов на “деревянный” самолет ставить не стал
А я на каналы стаба с приемника только одну сигнальную жилу пускаю. А вот на AUX c питанием. Так проводов меньше 😉
Что такое потеря пространства?
положение модели в пространстве.
когда теряется понимание где верх/низ кда смотрит “морда” к себе/от себя.
А я на каналы стаба с приемника только одну сигнальную жилу пускаю.
надо тоже попробовать подключить с модели в режиме один элерона, а на стабе микс два элерона.
Иначе все равно три трех жильных провода между приемником и стабом.
Но ЕМНИП в этом случае он не знает правый/левый эоерон.
Но надо попробовать ))
Есть еще один момент.
У меня аппаратура Футаба, каналы на приемнике AETR,
а на стабе входные AER+Aux.
а значит одним проводом три канала я перекинуть не смогу.
Канал газа мешается ))
В принципе переназначить можно как угодно, но потом можно запутаться и не то и не туда подключить )
Проверил, каналы поменять местами “как два пальца ))”(с)
положение модели в пространстве. когда теряется понимание где верх/низ кда смотрит “морда” к себе/от себя.
А, ну типа зарулился? Нет, не в этом случае. Скорость была небольшая, маневр простой.
Иначе все равно три трех жильных провода между приемником и стабом.
достаточно одного трехжильного для запитки, на остальные каналы можно только по одному сигнальному проводку оставлять.
Мне проще было поменять каналы газа и РН.
В результате два провода, первый берет сигнальные с первых трех каналов приемника и отдает на три канала стаба, второй сигнал AUX +питание+земля.
Все работет.
Порадовало, что в альтернативе поправили выход второго элерона.
Можно подключать второй элерон в четвертый канал, а на АПЕ настраивать модель с одним элероном ))
В стоковой прошивке в этом варианте элероны двигались в одну сторону )
В течение последнего месяца, стаб проходил регулярные испытания на Вжике.
Ни одного сбоя.
Никаких проблем. Стабом доволен.
Полет вполне комфортный невзирая на ветер.
Снимал для себя техническое видео полетов. Выкладываю выжимку:
Лучше смотреть на весь экран.
Несмотря на качество, динамика движения модели хорошо видна.
Когда-то была такая коробочка, сразу после покупки перепрошитая. Неплохие результаты получаются при миксе газ-чуйка в обратной пропорции. Величину микса и кривую подобрать по поведению модели. Улучшение в поведении можно почувствовать при даче газа - чуйка уменьшается и модель не трясется.
Мысль интересная! Надо будет попробовать ).
Правда, я чуйку на крутилку прицепил. Разгоняю на максимум модель и прикручиваю чуй, пока не перестает трястись. В более медленном полете, как правило, такой настройки хватает, если модель не сильно кривая и в центровку более-менее верно настроена.
…Правда, я чуйку на крутилку прицепил…
Это само собой, с миксом более автоматизировано получается.
Стабилизатор при деле (учимся снимать):
В куче отснятого нашел фрагмент видео, где я в полете отключаю стабилизатор, разница очевидна ))):