Ктонить скажите по этой серве DS939MG от ХК

S_A

Нормальные сервы. Два года активно эксплуатируются на пилотаге в 1300 весом, ещё несколько - на бойцовках. Нареканий особо нет. Одна проблемка обнаружилась недавно - у двух машинок лопнули лапки крепления в местах соединения с корпусом.

saaas
DmitryS:

Это та же Корона 939

И на шильдике написано Corona.
Непойму, что в них хорошего?

  • Плохая точность
  • Непригодны для вертолета.
  • Не очень хороший центр.
  • Шумные, по сравнению с обычными пластиковыми.
  • После удара сломана шестерня.
  • Изначально люфт присутствует - что не очень хорошо. Свободный ход кромки элерона с ними около 2-3 мм
  • Слабые. Не рекомендуются для 3Д самолетов.
S_A
saaas:
  • Плохая точность - Непригодны для вертолета. - Не очень хороший центр. - Шумные, по сравнению с обычными пластиковыми. - После удара сломана шестерня. - Изначально люфт присутствует - что не очень хорошо. Свободный ход кромки элерона с ними около 2-3 мм - Слабые. Не рекомендуются для 3Д самолетов.

Вроде как изначально сообщалось для чего. Человек просит совета и не более того, т.е брать или не брать. При чём здесь 3D и вертолёты? …а после удара ломаются не только шестерни. Машинка цифровая и требует “О” естественно. В этом ценовом диапазоне очень даже ничего

saaas
S_A:

Вроде как изначально сообщалось для чего.

Да. Помню. Напомню Вам:

pilon310:

стоит ли брать на пилотагу килограммовую.

S_A:

Человек просит совета и не более того

Я советы не даю. 😎 Привел отзывы по серве. Брать или нет пусть решает сам.

S_A:

При чём здесь 3D и вертолёты?

“пилотага килограммовая” это тренер? 😃 Блиннолетающий? Про вертолеты до кучи. Коли понимаете специфику вертолетов, поймете область где ее нельзя применять на самолетах 😃

S_A:

после удара ломаются не только шестерни.

У меня корпуса не ломались. Только шестерни.

S_A:

Машинка цифровая и требует “О” естественно.

Это что??? 😵 😵 😦

S_A:

В этом ценовом диапазоне очень даже ничего

Кулик - свое болото:

S_A:

Нормальные сервы.

serj

Имеют больший по сравнению с другими машинками аналогичного веса и размера люфт и deadband, около 4 мкс. Те же BMS и HD в этом отношении лучше, хоть и вдвое- втрое дороже.
DS929 cтоят на 250-м верте. Нареканий нет. люфта не чувствую, т.к не управляю вертом непосредственно ( FBL). Также стоят у коллеги на 450-м верте. нареканий также нет.

Moonlight_Dreamer

Брал 4 штуки на пробу. Люфтят и ощутимо, точности нейтрали никакой, скорость и усилие нормальные, шумные, но это не мешает.
Снял их, сейчас лежат без дела, желания куда то ставить нет, подарю пионеру, пока научится летать недостатков не почуствует…

Ясон

У друга на пилотаге 1.2 метра. стоят такие. На руль направления мало усилие, видно как при рулении под нагрузкой(нож, развороты вокруг хвоста) плоскости не до конца поворачиваются (тяги жесткие с ними все в норме) На руле высоты после месяца полетов появилось не устранимое дрожание. Сервы пойдут на не очень ответственные нужды, типа поворот рулевого колеса, или выпуск шасси, интерцепторов и закрылков. Судя по всему ресурс небольшой.
P.S.
при наличии металлического редуктора, первая шестерня пластмассовая, она и срезается. Друг не смог вывести пилотагу из пикирования, по причине разрушения этой шестерёнки. самолет этот

!