Подзарядка в поле

di_griz

С это емкость. Ничего тупого. умножаете емкость на количество С и получаете амперы. т е в случае с 5С и 2000mAh выходит 5*2=10А

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Для меня эти тупые, иностранные обозначения токов ничего не говорят, можно в русских амперах?

Опа, а как ты выбираешь акки для своих целей?
Поясняю: берём самолёт, к нему берём рекомендованный или просто подходящий мотор, у него указан максимальный ток, в мотокальке подбираем проп под свои нужды, смотрим на ток с поправкой на ветер и фазу луны, теперь лезем за батарейкой в инет. Допустим для определённого самоля общеприняты и рекомендованы акки в районе 2500 ма/ч, мотокальк выдал 60 ампер в статике, а мотор позволяет 50 ампер максимально (не удивляемся, я ничего не попутал, для 3Д пилотажек - это норма, постоянно в полный газ никто не летает, а кратковременно для выдерга из висения мотор потерпит и не сгорит) вот тут и нужен этот самый С - рейтинг.
Ёмкость = 2500 или 2.5 А/ч, ток = 60 А, 60 делим на 2.5 (расчёты ведутся в одинаковых величинах) и получаем 24. Дабы иметь небольшой запас берём батарейки с рейтингом = 30. 30 х 2.5 = 75 именно такой ток отдаст без вреда для себя свежая заряженная батарея многократно.
Отсюда: если мы видем в характеристиках строчку Max Charge Rate © 8 а батарейка имеет ёмкость 2500 ма/ч, то зарядный ток будет = 20 ампер. Само собой для другой ёмкости будет другой зарядный ток при том же С-рейтинге.

Phoenix32:

можно в русских амперах?

Лично видел цифру в районе 50 ампер на дисплее зарядника при зарядке 6 баночного вертолётного акка, значит зарядник выдавал больше 1.1 КВт, и сколько проживёт автомобильный аккумулятор при заглушенном моторе?

di_griz

да и при заведенном ток быстро упадет. генератор больше киловатта мало на каком авто выдает

Moonlight_Dreamer
di_griz:

генератор больше киловатта мало на каком авто выдает

Вы прикалываетесь? Например ВАЗ 2110 имеет максимальную мощность генератора 1100 ватт (80 ампер при 13 вольтах и 6000 ОБОРОТАХ!!!) не забываем держать газ в пол.

di_griz:

да и при заведенном ток быстро упадет.

При свежем аккумуляторе упадёт очень не быстро, в нём сидит 55 - 60 полновесных А/Ч.

di_griz

И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ

Moonlight_Dreamer
di_griz:

И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ

Несколько дней точно, сам не глушил однажды мотор 12 часов, робил на ХХ.

Phoenix32
Moonlight_Dreamer:

Опа, а как ты выбираешь акки для своих целей?

Опа летаю на ДВС 😃 Только щас собираюсь на электро-европу переходить.

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Опа летаю на ДВС

Тады ой, действительно для питания борта это параметр не важен вообще, но теперь пригодится.

di_griz:

Кирпич на газ не забыли?

Тут не понял, это к чему относится?

di_griz
Moonlight_Dreamer:

Тут не понял, это к чему относится?

про мощности генераторов… вы на тапке в пол будете паки заряжать? по теме выше… короче можно закрыть беседу, мне лень продолжать

Moonlight_Dreamer
di_griz:

про мощности генераторов…

Опять ничего не понял. Именно я внятно расписал характеристики автогенератора и при каких условиях они достигаются, речь уже идёт об автономке.

di_griz:

мне лень продолжать

Зачем было языком не по теме молоть?

di_griz:

И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ

Или вы путаете что то с чем то или ХХ - это совсем не холостой ход. На ХХ автомобильный двигатель проработает несколько месяцев, но на пользу ему это не пойдёт, причины расписывать не буду, не та тема.

di_griz

ясно. ХХ я имел ввиду когда писал про мощность генератора. я знаю характеристики генераторов и знаю сколько они выдают и на каких оборотах - отсюда и исходил. В общем я нечетко мысль выразил, извиняюсь, но сейчас мне уже лень не по теме распинаться. я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще

V_Alex
di_griz:

я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще

За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.

di_griz
V_Alex:

За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.

думаю что их там нет, потому что в продажу они не поступали никогда

8 days later
Lego

Ну вот, начал с зарядки в поле, а заморочился по полной программе: получил новый зарядник, первую батарейку ЛиФЕ на пробу, приблуду понижающую напряжение. Теперь все это поставим и посмотрим как что изменится, а потом вернемся к подзарядке в полевых условиях.

Lego

Сегодня провел летные испытания нового оборудования. Полет выполнялся в умеренном режиме, классический пилотаж. Итак, на 5 стандартных сервах, за 16мин 28 сек полетного времени и примерно 17-17 мин 30 сек рабочего времени было сожрано ровно 80 mAh, дозарядка от свинцового хоббийной батареи в поле заняла 3.5 минуты. Брал аккум LiFe Туринжи 1600 mAh, вес с разъемом 95 гр, приблуда понижающая напругу с проводом и разъемом тянет 16 гр. Старая батарея HiCd, 4 банки, емкомость 1100mAh весила 110 гр. - то есть без потери в весе получил значительный выигрыш в качестве и безопасности. В целом отличный результат, летал со спокойной душой, денежка потрачена не зря, с таким раскладом можно сутки летaть не уезжая с поля. Единственное, что я так и не понял в этой арифметике, сколько mAh безопасно сожрать между подзаряжками. До 800 mAh или до 50%?

Phoenix32
Lego:

Единственное, что я так и не понял в этой арифметике, сколько mAh безопасно сожрать между подзаряжками. До 800 mAh или до 50%?

А тут на сколько расчитана твоя электроника. Пока приемник с машинками работают))) Главное не больше того значения, которое указано на аккумуляторе)

Moonlight_Dreamer:

Да. Ток заряда 5С уже вполне рядовая вещь, это 12 минут, ну пусть 15 при частичной балансировке. Сейчас заявлены акки с током зарядки 15С, навскидку ссылку не найду, но вот 8С есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - это для примера.
Время заряда 8, ну пусть 10 минут.

Это уже глупость. LiPo вообще расчитаны на нормальный заряд током не больше емкости самого аккумулятора. Тобишь 1C. А огромными токами заряжать - только хуже. Аккум. сдохнет быстрей.

Да и, я сомневаюсь что эти проводочки идущие от аккумулятора ток 65C потянут, это 273А, даже смешно. Китайцы вообще странные ребята.

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Это уже глупость.

Аднака чукча не читатель, аднака чукча песатель. Литий-полимерные технологии прогрессируют, ток разряда совсем недавно 15С считался очень неплохим показателем, тогда же была заявлена зарядка 1С, что на фоне гидридов было просто чудом, сегодня и 115С разрядного тока уже норма, ну и зарядный ток подрос сначала до 5 потом до 8 ещё потом до 15С.

Phoenix32:

А огромными токами заряжать - только хуже.

Не хуже, а удобнее.

Phoenix32:

Аккум. сдохнет быстрей.

Почему разрядный ток в 35-45С - это считается нормой, а 15С зарядного - ай яй, реакции то идут практически одни и те же, только в разных направлениях.

Phoenix32:

А тут на сколько расчитана твоя электроника.

Не ниже 2.5 вольт на элемент (банку), ну 1000 мА для спокойствия и снова на зарядку.

Phoenix32
Moonlight_Dreamer:

115С разрядного тока уже норма

С такими проводочками?😁

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

С такими проводочками?

115С кратковременно, пусть 50С продолжительно, при ёмкости 3000 мА/ч ток будет 150А это квдратов 13 без нагрева - это AWG 6 или 4,1 мм в диаметре жилы или 6 мм по силиконовой изоляции.