Нужна помощь в выборе сервы по надежности.
Приобрел красивую не дешевую модель B 25 Mitchell. Модель большая, крыло 1800мм.
Полетный вес 4.3кг на двух электромоторах.
Раньше никогда не думал о выборе серв по качеству. Летаю часто и не разу не было проблем, но тут заклинило серву переднего колеса после посадки. Ничего страшного, но я подумал, что может заклинить на РВ или элероны.
Посоветуйте надежные сервы для руля высоты(одна ) и две на элероны.
Главное, что бы не отказали. Цены от 0 и не дороже самой модели.
Для этого вполне аналоговые Футаба 3001 или 3003 подойдут,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH286&P…
цифровые Б25 не к чему.
Хотя я сам покупаю цифровые сервы, кои можно потом и на более пилотажные модели ставить. Например дешёвые из савокс, футаба
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKZ7&P…
или хайперион
Спасибо за ответ, и может быть проконсультируете, что это такое?
www.ebay.co.uk/itm/270815384254?ssPageName=STRK:ME…
Это четыре 3003 новых сервы
Но цена? На Башне 20, а здесь почти даром.
Может быть только наклейки от Футабы?
Это можно брать и летать?
А как сейчас продать даже за $15 одну аналоговую, когда нормальные цифровые стоят 25 - 35 (например savox)? Я не хочу сказать что 3003 плохие, но прогресс есть прогресс. У нас в местном хоби магазине 3 года назад я брал 3003 по $10 за штуку. А что это подделка - врятли. В Китае подделывают то, что стоит за $100 и продают за полцены. Например гироскопы или хвостовые цифровые быстрые Футаба серво для вертолётов
Посоветуйте надежные сервы для руля высоты
У меня вот такие самолеты (размах 1750/2450 ) примерно с таким же весом, отлично летают с сервами Hitec: -HS81 (на РВ и РН) и HS85MG-на элеронах. Летает их довольно много, но про то, чтобы отказывали в воздухе-ни разу не слышал.
(Естественно, что при краше- ломаются, но это не считаем: бетон крепче даже титановых шестеренок? )
Они недорогие и чтобы их китайцы подделывали- не встречал.
Вся электроника условно надежна… Потому что изготавливая кучами процессоры и память и прочие мелкодетали - идет затем отбор, и огромная часть бракуетсяя, а остальная идет в продажу , в устройства. В процессорах даже есть схемы дублирования… если какая-то часть (схема в процессоре) умирает - то работет другая и т.п. То есть в электронике допускается, что она сломается … в отличие, например от … изделий из металла, где инженер закладывает прочность на весь срок эксплуатации. Я к тому, что ищите другое решение, чем надежда на электроный компонент. Самое простое - ставьте два, три вместо одного и т.п. 😃
На тему “Футаб”…и именно 3003-х. Вот она, прям под рукой
…почти копия. В Китае стоит 14юаней (чуть боле 2$). Как ни странно работает. Бралась на “сдачу” наряду с “Тowardpro” для какой-то фигни. Специально смотрел чем отличается от настоящих (летают такие на самолётах). Первое - упаковка (фирменные в коробочках соответственно). Второе - пластик корпуса, в настоящих менее блескучий, ближе к матовому. Третье - с обратной стороны отчётливо прописан порядковый номер, СЕ, и Made in Taiwan. Ну и на оригинале фирменный футабовский разъём с отливом. При даже неинтенсивной работе нагреваются. К оригинальным вообще претензий нет, хоть и стоят 50ю. (ок.8 $).
На ссылке - именно “аналог”.
Вся электроника условно надежна. Самое простое - ставьте два, три вместо одного и т.п. 😃
Научите как это сделать?
При отказе одной из серв, она не будет давать работать другой, чисто механически.
Дублирование, было бы идеально, но как?
Дублирование, было бы идеально, но как?
2 акка на борт через повербокс, сервы с 2-м усилием, 2 свечи на горшок двигла, подкал для калилок …
2 акка на борт через повербокс, сервы с 2-м усилием, 2 свечи на горшок двигла, подкал для калилок …
Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?
Два приемника, двойные расходы, на случай когда откажет что-то, обычно скромных копийных расходов может не хватить на оставшихся рулях.
Два мотора, два киля, два элерона, две половинки РВ уже есть - начало положено. 😃
Ваще в идеале с пенопласта такой же сделать и погонять все. 😃
Удачи!
При отказе одной из серв, она не будет давать
Пауэр боксы и дублирование серв- применяют на больших и дорогих моделях: реактивных, бензинках за три метра…
Кроме удорожания (только бокс стоит 170-200$) добавится и лишний вес, лишний расход энергии, ненадежность: чем больше разъёмов и доп.электроники- тем больше.
Кроме того, сервы можно спаривать (по механике) только если они- цифровые и при отключении электричества- “повисают” свободно. Тут уже цена на сотни баксов пойдет.
Вам это надо?
Самолёт для рекордов дальности и высоты предназначен?
…ся рулях.
Два мотора, два киля, два элерона, две половинки РВ …
И, самое главное, ни в коем случае не взлетать! 😁
PS: извините за оффтоп, не удержался 😃
Кроме удорожания (только бокс стоит 170-200$)
Повербокс - достаточно тупая внутри девайсина и без труда делается самостоятельно. Ну кто слишком переживает за надежность (и сам за неё никак отвечать не может в силу жопроучея 😇) - конечно может фирменный за 100500 баксов покупать 😃
Я базовую развязку питания и в мелколетах делал. Потом, правда, бросил этот онанизм 😃
Сергей
Не надо вам никаких боксов,
На для вашей он затеи и массштабов.
Вам надо лишь всё надёжно работаюшее ставить. Я лично для дорогой модели приёмник и основные сервы тестирую на чем то подешевле, а потом их ставлю на дорогой самолёт. Ваша модель не бросовая, а дорогая и 2х моторная. Так что как все и советуют - берите СТАНДАРД от JR, Футаба, Multiplex, Savox, Хайтек хоть цифры хоть аналог. А при закупках серв/приёмников/выключателей не ходите по этой ссылке
www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
Вот и всё. Главных то всего 2 правила
- Хлам, даже цифровой модель не любит
- Чем меньше проводов и любых электронных штучек (от индикаторов, светодиодов, дым помп до серв и повербоксов) на модели тем она почемуто дольше живёт. П-Боксы ставят только по необходимости
Повербокс - достаточно тупая внутри девайсина и без труда делается самостоятельно
Насчет “тупой внутри”- не такой уж и тупой: штук 10 микросхем, процессор, ключи силовые…
Просто в данном контексте- он абсолютно не нужен- надо просто поставить проверенные временем и эксплуатацией сервы, при этом помня, что взяв на 20 баксов дешевле- непонятно , что- очень запросто можно получить “дрова”.
Потом, правда, бросил этот онанизм
И Ето- прАвильно.
Насчет “тупой внутри”- не такой уж и тупой: штук 10 микросхем, процессор, ключи силовы…
Ну это не обязательные усложнения. Борты через банальные диоды завести можно, беки в зависимости от вольтажа батарей - могут отсутствовать, индикаторы заряда - надстройки, которые за надежность самого “ядра” повербокса не отвечают. Впрочем, даже с контроллером и силовыми транзисторами на борту - устройство по-прежнему без нанотехнологий 😃
Всем огромное спасибо. куплю сервы понадежнее и пусть себе летает.