Электродвиг для модели самолета. Параметры?

Магент
blade:

Не трудно, а невозможно:

Это конечно не предмет ветки, но придется ответить отрицательно. Если у 2х тактного двигателя нет деаксиальности, то нужно только отрегулировать угол датчика искры, и больше ничего переделывать не нужно. Можно крутить в обратную сторону и заработает ничуть не хуже чем в прямую.

ADF

Если моторы близко к продольной оси - к чертям противовращение. Пусть в одну сторону крутят.

MakcuM
Магент:

2 кг на размахе 1.2метра я взял для подобия масштабного фактора. Чтобы он летел не как пенолетмодель, а как полетит “большой” самоль, с той же нагрузкой. Я же не для просто “полететь”, а для “научных” целей его делаю…

Интересно, как вы посчитали “масштабный фактор” применительно к весу?

ADF

Подобие модели и реального самолета, вроде, на основе подобия рейнольдсов. Для этого модель придется грузить на единицу площади ощутимо больше, чем реальный самолет. Пилотировать такое будет 100% невозможно, можно будет только в трубе дунуть (если труба есть 😃).

Магент

Еще один вопрос, коллеги. Чем плитку клеить? В магазине с плиткой дали клей Мастер Супер. Прозрачный бесцветный. Но что-то он мне не очень нравится. Долго сохнет и непрочный.
Насчет противовращения - есть идея с помощью этого улучшить управляемость аппаратом. Она у него изначально должна быть слабовата, особенно по курсу. А с 4мя винтами повеселее будет…😉

blade
Магент:

Можно крутить в обратную сторону и заработает ничуть не хуже чем в прямую.

Видите ли, если бы я в молодости не занимался гоночными автомоделями и не работал с такими ассами моторостроения, как В.Н.Якубович, Э.Черников, М.Быстров- я бы охотно Вам поверил 😦
Но Вы, очевидно- на слово никому не верите?
Ждём"с результатов.

Магент
blade:

я бы охотно Вам поверил

В Вашем авторитете я нисколько не сомневаюсь, так же как и охотно сомневаюсь в своем. Просто один человек не может знать все и про все. Не знаю как вы но я лично видел спортивные ИЖи с двигателями на противовращении. Гоняли ничуть не хуже, а иногда и лучше спортивных же но с “правильным” вращением. Из переделок - только замена искровой катушки (не считая доработки коробки передач). Собственно и теоретически я не вижу препятствий для такой работы. Хотя эту дискуссию следует перенести в другой раздел. (я об этом уже говорил) Если желаете, давайте создадим тему и там пообщаемся…

Ясон
Магент:

В магазине с плиткой дали клей Мастер Супер. Прозрачный бесцветный. Но что-то он мне не очень нравится. Долго сохнет и непрочный.

Дали правильно. мастер, он же титан. То что доктор прописал. Долго сохнет если предварительно не дать части спирта испариться. Намазываем одну деталь, прикладываем ко второй, разъединяем, даем несколько минут подсохнуть чтобы еще прилипал, соединяем. Время склейки значительно ускоряется. Прочность набирает относительно долго, пока полностью не высохнет, но потолочка практически всегда ломается не по месту склейки а рядом. А полностью засохший клей не на много мягче эпоксидки.

blade
Магент:

и теоретически я не вижу препятствий

Вы же говорите о модельных движках?
А там даже каналы перепускные наклоняют так (по вращению), чтобы поток газов испытывал минимальное сопротивление 😃
И фазы перепуска, определяемые окном в коленвале- до градусов выверены.
Движки, конечно, иногда сами собой не в ту сторону запускаются, но это не работа, а чих-пых 😦

Магент
blade:

о модельных движках

Пожалуй верно. Если говорить о сверхбыстроходных и малообъемных движках, то направление вращения вала имеет значение. Я интересовался достаточно мощными и относительно тихоходными движками в пределах 3-4 Кватта.

ADF

3-4 ватта? Поршневые двигателя? Такое только в музее, наверное, бывают…

Магент
ADF:

только в музее…

пардон. опечатка вышла. Исправил😒