Электродвиг для модели самолета. Параметры?
…а в чем идея? Типа упрочнение поверхности?
Идея в том, что сама потолочка при сгибе по небольшому радиусу ломается, но скотч на внешней стороне сгиба не дает материалу сломаться, меняя характер процесса, и материал сминается/растягивается, но не ломается в более широких пределах.
2кВт - это для 3 метрового. Сейчас из потолочки ваяю, 1м 2кг. Двиг от пенолета не знаю какой мощности, но не больше 50вт на глаз. Проп 9 дюймов.
Или нолик потерялся или я не очень понимаю каким образом планируемый “кирпичик” с метровым размахом и весом в 2кг. полетит с 50-ти ваттным мторчиком. Какая нагрузка на крыло планируется в обоих аппаратах(1м и 3м)?
Для размаха 1 метр - предельный вес 900 грамм. Лучше - 700. 50 Вт для него мало, в самом лучшем случае сможет лететь в горизонте после хорошего броска, безбожно проваливаясь на каждом развороте, пока не плюхнется.
Под двигатель 50 Вт делать размах 700-800мм и полетный вес не более 400 грамм, лучше - не выходить за 300.
Или нолик потерялся или я не очень понимаю каким образом планируемый “кирпичик” с метровым размахом и весом в 2кг. полетит с 50-ти ваттным мторчиком.
Про 50 ватт я не знаю точно, я же написал, что это мое предположение. Маркировки нет (или не видно) Пенолет размахом 1 метр таскал как зверь. Проп 9 дюймов, на редукторе. Я так понимаю, что по диаметру пропеллера можно прикинуть мощность.
2 кг на размахе 1.2метра я взял для подобия масштабного фактора. Чтобы он летел не как пенолетмодель, а как полетит “большой” самоль, с той же нагрузкой. Я же не для просто “полететь”, а для “научных” целей его делаю… а потом уже и просто полететь…😉
Обсуждали трудно ли мощные модельные 2тактники на обратное вращение переделать…
Не трудно, а невозможно: придется переделывать картер,коленвал и гильзу, соблюдая размеры и наклон окон, чтобы фазы впуска-выпуска на 180* развернуть 😃
При совке были уникумы, которые самодельные движки делали…
Но тогда-заводы работали, где всё можно было сделать. А сейчас?
При тычке мотор прилетает в спину пилоту?
Неделю назад на аэродроме Алферьево (под Волоколамском, авиаклуб МАИ)
именно так и погиб лётчик, испытывая какой то СЛА с задним расположение двигателя- мотором сорвавшимся при жесткой посадке убило.
Не трудно, а невозможно:
Это конечно не предмет ветки, но придется ответить отрицательно. Если у 2х тактного двигателя нет деаксиальности, то нужно только отрегулировать угол датчика искры, и больше ничего переделывать не нужно. Можно крутить в обратную сторону и заработает ничуть не хуже чем в прямую.
Если моторы близко к продольной оси - к чертям противовращение. Пусть в одну сторону крутят.
2 кг на размахе 1.2метра я взял для подобия масштабного фактора. Чтобы он летел не как пенолетмодель, а как полетит “большой” самоль, с той же нагрузкой. Я же не для просто “полететь”, а для “научных” целей его делаю…
Интересно, как вы посчитали “масштабный фактор” применительно к весу?
Подобие модели и реального самолета, вроде, на основе подобия рейнольдсов. Для этого модель придется грузить на единицу площади ощутимо больше, чем реальный самолет. Пилотировать такое будет 100% невозможно, можно будет только в трубе дунуть (если труба есть 😃).
Еще один вопрос, коллеги. Чем плитку клеить? В магазине с плиткой дали клей Мастер Супер. Прозрачный бесцветный. Но что-то он мне не очень нравится. Долго сохнет и непрочный.
Насчет противовращения - есть идея с помощью этого улучшить управляемость аппаратом. Она у него изначально должна быть слабовата, особенно по курсу. А с 4мя винтами повеселее будет…😉
Можно крутить в обратную сторону и заработает ничуть не хуже чем в прямую.
Видите ли, если бы я в молодости не занимался гоночными автомоделями и не работал с такими ассами моторостроения, как В.Н.Якубович, Э.Черников, М.Быстров- я бы охотно Вам поверил 😦
Но Вы, очевидно- на слово никому не верите?
Ждём"с результатов.
я бы охотно Вам поверил
В Вашем авторитете я нисколько не сомневаюсь, так же как и охотно сомневаюсь в своем. Просто один человек не может знать все и про все. Не знаю как вы но я лично видел спортивные ИЖи с двигателями на противовращении. Гоняли ничуть не хуже, а иногда и лучше спортивных же но с “правильным” вращением. Из переделок - только замена искровой катушки (не считая доработки коробки передач). Собственно и теоретически я не вижу препятствий для такой работы. Хотя эту дискуссию следует перенести в другой раздел. (я об этом уже говорил) Если желаете, давайте создадим тему и там пообщаемся…
В магазине с плиткой дали клей Мастер Супер. Прозрачный бесцветный. Но что-то он мне не очень нравится. Долго сохнет и непрочный.
Дали правильно. мастер, он же титан. То что доктор прописал. Долго сохнет если предварительно не дать части спирта испариться. Намазываем одну деталь, прикладываем ко второй, разъединяем, даем несколько минут подсохнуть чтобы еще прилипал, соединяем. Время склейки значительно ускоряется. Прочность набирает относительно долго, пока полностью не высохнет, но потолочка практически всегда ломается не по месту склейки а рядом. А полностью засохший клей не на много мягче эпоксидки.
и теоретически я не вижу препятствий
Вы же говорите о модельных движках?
А там даже каналы перепускные наклоняют так (по вращению), чтобы поток газов испытывал минимальное сопротивление 😃
И фазы перепуска, определяемые окном в коленвале- до градусов выверены.
Движки, конечно, иногда сами собой не в ту сторону запускаются, но это не работа, а чих-пых 😦
о модельных движках
Пожалуй верно. Если говорить о сверхбыстроходных и малообъемных движках, то направление вращения вала имеет значение. Я интересовался достаточно мощными и относительно тихоходными движками в пределах 3-4 Кватта.
3-4 ватта? Поршневые двигателя? Такое только в музее, наверное, бывают…
только в музее…
пардон. опечатка вышла. Исправил😒