Солнечная батарея на самолете!

pol81
SnakeFishbk:

Многовато, если вы хотите далеко и высоко летать, то нужно малая нагрузка на крыло (менее 25 грамм/дм2),

Как он тогда на 80км вдаль и 7 км ввысоту улетел с такой нагрузкой?

PSH
pol81:

Как он тогда на 80км вдаль и 7 км ввысоту улетел с такой нагрузкой?

Пост #10!!!

baychi
PSH:

летел он исключительно на батарейках…

Вы ошибаетесь. Он летел в основном на энергии солнца, только не от СБ, а от термиков. 😃

PSH

От энергии Земли тогда уж… ну а 4 батарейки у него так, для балласта лежали.

baychi
PSH:

От энергии Земли

Что за энергия?

PSH:

а 4 батарейки у него так, для балласта лежали.

Батарейки нужны для взлета и гарантированного возврата модели.
Мужик опытный и все его полеты очень хорошо просчитанны. Старается лететь на термиках - и это 50-80% всей энергии полета. 5-10% дают СБ. Остальное - акки. Но на одних акках современный электролет 160-220 км пролететь не может.

pol81

Тут пообщавшись с друзьями, подсказали: можно сделать солнечные батареи съемными: есть погода ставим, нет погоды снимаем для облегчения самолета.Вот задумался как это сделать. Хотя сейчас занят набором каркаса для ЛК.

baychi
pol81:

сделать солнечные батареи съемными: есть погода ставим, нет погоды снимаем для облегчения самолета.Вот задумался как это сделать

Проще всего - два комплекта крыльев: c СБ и без.
А вообще под полноценное использование СБ, нужна специальная модель. Использовать их на модели общего назначения , кроме как добавкой для питания борта, нереально.

PS: Если модель сможет подниматься > 3000 м, погода не имеет значения. 😃

GSL
baychi:

PS: Если модель сможет подниматься > 3000 м, погода не имеет значения. 😃

Для легкой модели на такой высоте направление полета может определяться направлением ветра. Поэтому погоду игнорировать не получится.