Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
Наконец нашел как включить 4-ю серву (на газ для двс). Подключил 3-х позицион. тумблер, при выключенных гироскопах сервы поворачиваются на 90 градусов, а при вкл. гироскопах как и при акселях серва газа поворачивается примерно на 20 градусов в обе стороны вместо 45 , не пойму где это исправить можно, и можноли, везде уже перекопал. (прошивка бета8)
Все ппц запарился уже, прошил Бета9 и нихрена толку. Три руля настроил все работает и стабилизация и выравнивание а газ нехочет. Подскажите ктонить куда газ подключать? м1 это для СРРМ(у меня такого нет).
Короче настроил на бета8, от 3-х позиц тумблера работают все 4 сервы в том числе и газ на ДВС , в канале газа нужно включить соурцемикс чтоб работал с акселями и гирами. В БЕТА 9 такая настройка не получилась, там каналы вообще никак не настраивабтся (кроме расходов)
Объясните мне зачем на плату подавать канал газа? Какой в этом смысл? Это же не автопилот и датчиков скорости у него нет, чтобы поддерживать требуемую воздушную скорость.
Если я подаю газ мимо платы то сервы подключенные к плате начинают беспорядочно дергаться и не получается добиться нармальной их работы.
Если я подаю газ мимо платы то сервы подключенные к плате начинают беспорядочно дергаться и не получается добиться нармальной их работы.
как то странно… У меня на бойцовке (ЛК) стоит эта плата без всякого газа. Все отлично работает, ничего не дергается. Переключение режимов стабилизации повесил на 3 позиционник. Прошивка бета4
Прошивка бета4
У меня на этой прошивке сервы отклонялись тока на 50 проц , и расходы поставил на максимум и не че не помогало. Вобщем бета 8 самая стабильная оказалась.
Приветствую честной народ,подскажите как настроить эту платку под летающее крылышко,а то полдня заклинаний и все без толку.Меня конкретно интересует что куда подключать,что в менюхе изменить,короче грамотно настроить.
Думаю на крыло настройки ничем не отличаются от самолета, прошейте плату до бета 8-самая адекватная на мой взгляд прошивка, в М1-М8 написано какие каналы там включаются ( подключаете 2 элерона), просто смикшируйте в аппаратуре руль высоты с элеронами. Настройки оставте по умолчанию, в процессе полетов подстроите.
Добрый день. Тоже пытаюсь настроить данную платку на своем планере bixler 1.1.
Но пока что-то не получается запитать все от одного регулятора мотора.
Подключил этот регулятор к M1. Кинул перемычку +5в от M1 к M2. Настроил трехпозиционный переключатель на своей пульте на 5 канал. Руль высоты подключил к M5, элероны к M6, руль направления к M8.
Плата стартует, и в режиме без стабилизации управляет сервами так, как будто платы и нет вовсе. Обороты мотора регулируются моим стиком throttle. Очень хорошо!
Но как только включаю хотя бы профиль 2 (режим стабилизации), включается двигатель, сервы не реагируют на наклон платы, а через несколько секунд плата рестартует. Прошивка aero2 beta8.
Кто-нибудь сталкивался? Такое ощущение, что из-за просадок напряжения при управлении сервами плате не хватает питания и она рестартует. Но почему тогда в режиме без стабилизации я управляю сервами вручную и плата не рестартует?..
Я сколько ни плясал с бубном-адекватной работы не добился.Что в прошивке надо включить чтобы это несчастье заработало?
А самое главное чтоб она заработала, плату нужно питать от двух беков ( именно от двух разных источников) один питает сервы (на любой канал М2-М8 ) а другой питает плату или можно от приемника плату питать (но сервы и плата с приемником питаться должны отдельно) И самая стоящая пробивка это бета 8, перелопатил эту плату вдоль и поперек, настроил на самолет все работало отлично. Бета 9 не понравилась, очень мало настроек.
Ну у нас в д.Гадюкино дожди,значит сегодня вечерком поэксперементирую.
Я газ вывел тоже на плату ( если пустить его минуя плату то сервы начинали дергаться в разные стороны и ппц) и в канале газа нужно включить соурцемикс чтоб работал с акселями и гирами. Вернее при отключенном соурцемикс в канале газа на плате, при переключении 3-х позиционного тумблера сервы тоже смещались из нейтрали а при включенном оставались на месте при переключении тумблера и реагировали только на крен самого самолета как и должно быть.
Кинул перемычку +5в от M1 к M2.
перемычку не надо
А как добиться отображения состояния батареи на экране,всю менюху облазил,все без толку.
А как добиться отображения состояния батареи на экране,всю менюху облазил,все без толку.
Достаточно подпаять плюсовой провод от батереи к указанному пину:
joxi.ru/V6HaUdg5CbCJVpsNey4
И настроить в последнем пункте тип батареи (у меня LiPo 3s) и алармы
Вот где оно,понял сегодня вечером попробую.
перемычку не надо
Да, уже понял. Видимо, в ней дело. Даже в инструкции сегодня прочитал:
Do not connect the 5V supply from M1, or the receiver to the servos on M2-M8, else the electrical noise from the servos in flight will cause the KK2 board to reboot and crash your aircraft.
Вообще, пока логику стабилизации не понимаю.
Что делает платка?
В режиме стабилизации оборотами двигателя кто управляет? Я или автоматика?
В режиме стабилизации и автолевела могу я управлять элеронами и рулем высоты или нет?
Вообще, пока логику стабилизации не понимаю.
Что делает платка?
В режиме стабилизации оборотами двигателя кто управляет? Я или автоматика?
В режиме стабилизации и автолевела могу я управлять элеронами и рулем высоты или нет?
Я ставил эту плату на планер, работает (конечно это не Фишка или Игл). Двигателем эта плата вообще ни как не управляет (нет у неё таких возможностей). Движок, а вернее регулятор оборотов к плате подключать вообще не стоит. Питание на плату советую подавать не с регулятора оборотов а с отдельного UBES, иначе при просадке питания (а у регуляторов это проблема) плата отрубается или перезагружается, а это как правило дрова вместо модели. Режимов у платы три.
При 1 режиме плата не участвует в управлении моделью.
Во 2 режиме плата пытается сопротивлятся резким изменениям направления полёта модели (порыв ветра и так далее), короче говоря это гироскоп без удержания.
В третьем режиме плата выравнивает модель в горизонт, правда руль направления остается в режиме гироскопа (то есть нет удержания направления полёта). В этом режиме модель довольно сильно сопротивляется управлению с пульта. И чтобы модель в этом режиме нормально летала, нужно хорошо настроить плату.
И на конец, в какой то из версий прошивок сталкивались с функцией удержания высоты (но работает это не очень, по крайней мере у нас настроить нормально не получилось).
На данный момент от использования этой платы мы отказались. После использования Игловской стабилизации и Фишки, к этой как то душа на лежит.
Достаточно подпаять плюсовой провод от батереи к указанному пину:
joxi.ru/V6HaUdg5CbCJVpsNey4
И настроить в последнем пункте тип батареи (у меня LiPo 3s) и алармы
Я правильно понял,плюс от батареи на этот недопаянный пин подать?
После использования Игловской стабилизации и Фишки, к этой как то душа на лежит.
А не поделитесь ссылкой на Игловскую стабилизацию? И что такое Фишка? 😉
Я правильно понял,плюс от батареи на этот недопаянный пин подать?
Да