Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
А как добиться отображения состояния батареи на экране,всю менюху облазил,все без толку.
Достаточно подпаять плюсовой провод от батереи к указанному пину:
joxi.ru/V6HaUdg5CbCJVpsNey4
И настроить в последнем пункте тип батареи (у меня LiPo 3s) и алармы
Вот где оно,понял сегодня вечером попробую.
перемычку не надо
Да, уже понял. Видимо, в ней дело. Даже в инструкции сегодня прочитал:
Do not connect the 5V supply from M1, or the receiver to the servos on M2-M8, else the electrical noise from the servos in flight will cause the KK2 board to reboot and crash your aircraft.
Вообще, пока логику стабилизации не понимаю.
Что делает платка?
В режиме стабилизации оборотами двигателя кто управляет? Я или автоматика?
В режиме стабилизации и автолевела могу я управлять элеронами и рулем высоты или нет?
Вообще, пока логику стабилизации не понимаю.
Что делает платка?
В режиме стабилизации оборотами двигателя кто управляет? Я или автоматика?
В режиме стабилизации и автолевела могу я управлять элеронами и рулем высоты или нет?
Я ставил эту плату на планер, работает (конечно это не Фишка или Игл). Двигателем эта плата вообще ни как не управляет (нет у неё таких возможностей). Движок, а вернее регулятор оборотов к плате подключать вообще не стоит. Питание на плату советую подавать не с регулятора оборотов а с отдельного UBES, иначе при просадке питания (а у регуляторов это проблема) плата отрубается или перезагружается, а это как правило дрова вместо модели. Режимов у платы три.
При 1 режиме плата не участвует в управлении моделью.
Во 2 режиме плата пытается сопротивлятся резким изменениям направления полёта модели (порыв ветра и так далее), короче говоря это гироскоп без удержания.
В третьем режиме плата выравнивает модель в горизонт, правда руль направления остается в режиме гироскопа (то есть нет удержания направления полёта). В этом режиме модель довольно сильно сопротивляется управлению с пульта. И чтобы модель в этом режиме нормально летала, нужно хорошо настроить плату.
И на конец, в какой то из версий прошивок сталкивались с функцией удержания высоты (но работает это не очень, по крайней мере у нас настроить нормально не получилось).
На данный момент от использования этой платы мы отказались. После использования Игловской стабилизации и Фишки, к этой как то душа на лежит.
Достаточно подпаять плюсовой провод от батереи к указанному пину:
joxi.ru/V6HaUdg5CbCJVpsNey4
И настроить в последнем пункте тип батареи (у меня LiPo 3s) и алармы
Я правильно понял,плюс от батареи на этот недопаянный пин подать?
После использования Игловской стабилизации и Фишки, к этой как то душа на лежит.
А не поделитесь ссылкой на Игловскую стабилизацию? И что такое Фишка? 😉
Я правильно понял,плюс от батареи на этот недопаянный пин подать?
Да
А не поделитесь ссылкой на Игловскую стабилизацию? И что такое Фишка?
Это Игл www.eagletreesystems.com/Guardian/index.htm
А вот фишка www.feiyu-tech.com/index-en.php
На данный момент мы используем две платы Guardian 2D/3D и две Фишки F-TEK 30A и F-TEK 31AP
Вопрос к знатокам-плата сразу должна откликаться на пульт?Я в том смысле как ее активировать,перечитал кучу мануалов,на буржуйских сайтах,но так и вьехал как ее запустить.
Вопрос к знатокам-плата сразу должна откликаться на пульт?Я в том смысле как ее активировать,перечитал кучу мануалов,на буржуйских сайтах,но так и вьехал как ее запустить.
Лучше эту тему почитайте и запустится, и четам может не запускаться?
На данный момент мы используем две платы Guardian 2D/3D и две Фишки F-TEK 30A и F-TEK 31AP
Скажите пожалуйста,Вы используете плату Guarlian из штатов или обычную из НК?Почему интересуюсь-моя от НК после двух дней полётов *раскорячила*рулевые плоскости и больше не работает,а Вы,как я понял сталкивались и с остановкой работы платы из-за сбоев с питанием ,думаю при Вашей большой практике использования Guardian были и другие *заморочки* но однако, Ваши ,как видно, живы и полёты продолжаются,а я ,попробовав, стабилизации хочу снова приобрести Guardian,посоветуйте,как сохраняете свои,и может стоит заказать* оттуда*,а то, как только стала свободная продажа- негативных отзывов на отказы *без дыма и запаха* всё больше, а вразумительных ответов на эту неполадку нет.Благо по гарантии можно заменить на очередной,у меня,правда, не прошло. Спасибо.
Скажите пожалуйста,Вы используете плату Guarlian из штатов или обычную из НК?
У нас две платы одна пришла из штатов другая куплена в китае на НК. Которая из штатов работает как часы. Которая из китая с ней были проблем. Примерно через 15-20 полётов модели появилось сильное дрожание сервы руля направления с довольно большой амплетудой. Правда на поведение модели это никак не сказывалось. После прошивки платы всё нормально. Специально платы не как не сохраняем, правда после нескольких неудач связанных с питанием, платы запитываем через UBES. А вообще были и твёрдые посадки и морковки и посадки после которых модель шла в печ на дрова, но с платами больше проблем не было.
И ещё если честно я не увидел ни одного отличая между платами разве только цена, а в остальном они совершенно идентичны, что из штатов, что из китая.
. Которая из штатов работает как часы.
Значит придётся переплачивать и брать из штатов ,видимо к ним *стесняются* слать* некондишен*.А какой у Вас UBES?Я грешу на свой 3А/6В( Дуальску) ,он после удара,хотя индикатор работы на нём горит. Спасибо,что ответили.
Значит придётся переплачивать и брать из штатов ,видимо к ним *стесняются* слать* некондишен*.А какой у Вас UBES?Я грешу на свой 3А/6В( Дуальску) ,он после удара,хотя индикатор работы на нём горит.
Я использую (UBEC Turnigy 3-in-1 5A с сигнализатором низкого напряжения (3~6S)). Сначала пробовал (TURNIGY 3A UBEC) но он оказался слабым, были моменты отключения стабилизации. С 5 амперным UBEC стабилизация ни разу не отрубалась.
Я использую (UBEC Turnigy 3-in-1 5A с сигнализатором низкого напряжения (3~6S)).
А то, что он вертолётный, ничего? Я уже ,было,выбрал 3А ВЕС серии Dr Mad.Переиграем. Значит большей силы тока ,чем 3А,можно не бояться и все потребители: от приёмника, серв и стаба его выдерживают-это хорошо.
А то, что он вертолётный, ничего?
Честно говоря (А какая разница?) Важно то что он хорошо держит нагрузку.
Значит большей силы тока ,чем 3А,можно не бояться и все потребители: от приёмника, серв и стаба его выдерживают-это хорошо.
Боятся стоит превышения положенного вольтажа, он сжигает приборы. А вот ампер боятся не стоит, небольшой запас по мощности иногда даже полезен для перестраховки. Любой электронный прибор никогда не возьмёт на себя большую нагрузку, чем та на которую он рассчитан (если конечно он исправен).
И ещё небольшой совет проверяйте купленные UBEC по нагрузке, а то по ним много вопросов возникает. На этикетке заявлены одни параметры а на деле оказывается что они намного меньше, мы с этим столкнулись и в интернете тоже про это читал.
проверяйте купленные UBEC по нагрузке,
Скажите пожалуйста,а какая метода проверки и чем?У меня есть Посекционный измеритель напряжения Hobbyking (до 6S)-брелок и Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer-подойдут?
Скажите пожалуйста,а какая метода проверки и чем?
Я даже не знаю, брелок наврядли подойдёт. Он для замера состояния аккумуляторной батареи. А вот ваттметр должен подойти он и амперы и вольты должен измерять (только какая у него точность я честно не знаю). У меня логгер, но функции примерно те же, проверял его точность измерений оказалась не очень.
Порядок такой. Подключаете UBEC к батарее на его выход подключаете ваттметр, измеряете вольтаж, который выдаёт UBEC это будут показания без нагрузки. После подключаете на выход ваттметра переменную нагрузку, у меня это самодельный реостат намотан из нихромовой проволоки. Только при подключении реостат (или переменное сопротивление, кому как удобно) должен быть выставлен на наибольшее сопротивление иначе можно сжечь UBEC. Делаете замеры. Лучше всего если ваттметр будет выставлен в режим когда на экране одновременно отображаются и вольты и амперы. Потихоньку понижаете сопротивление реостата и следите за показаниями. Только не превышайте ампераж на который рассчитан UBEC. Удачи в замерах и естественно в полётах. Если что не понял лучше спроси а не экспериментируй (а то эксперименты дорого обходятся знаю по опыту).
А вообще если честно добрый совет, если у вас есть кто ни будь из знакомых кто занимается электроникой попросите его сделать замеры. Это китайская электроника и она часто выдаёт сюрпризы. Лучше делать замеры используя точные приборы и желательно использовать осциллограф. UBEC может дать на выходе под нагрузкой высокочастотную составляющею, (я с этим сталкивался, оказался непропай на плате UBEC) а это не вольтметр ни амперметр не покажет, и как это скажется на приёмнике и тем более на плате стабилизации неизвестно.
Огромное спасибо за ваши советы,знакомые электронщики в дефиците,а, вообще, буду искать специалиста.Ещё бы хотел узнать Ваше мнение по :Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO.
Конкретно по этому конструктору не чего сказать не могу у нас его нет. А вообше что моё мнение для начинающих лучше использовать готовые пилоты, типа Arkbird с OSD, F-TEK 31AP, FY-DoS GPS. Которые достал из коробки, поставил на модель, выставил настройки и полетел. А с конструкторами типа Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI, HKPilot Mega V2.5 USB, MultiWii PRO, MultiWii 328P, придется довольно много повозится и не известно полетит или нет. У нас был опыт с платами.
1 - HobbyKing плата управления мультикоптером. Версия 3.0 (чип – Atmega328PA)
2 - Плата управление мультироторных систем Hobbyking KK2.0, LCD
И в конечном итоге обе валяются на полке не кому не нужные, изредка кто нибудь из новых ребят просит их полетать, но дальше долгой мороки с настройкой и пары полётов не идёт. Потом слетует вопрос а дай попробовать либо ИГЛ либо ФИШКУ (зависет от модели) и после чего следует вопрос а где купить и сколько стоит.
[QUOTE=ВладимирБВБ;4380118]Конкретно по этому конструктору не чего сказать не могу у нас его нет. А вообше что моё мнение для начинающих лучше использовать готовые пилоты, типа Arkbird с OSD, F-TEK 31AP, FY-DoS GPS. Которые достал из коробки, поставил на модель, выставил настройки и полетел. Большое спасибо за конкретный ответ-совет.
подскажите пожалуйста,какую стабилизацию ставят на бензинки? сейчас стоит 50СС 2В,но планирую 80-100СС оппозитный.