Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
. Которая из штатов работает как часы.
Значит придётся переплачивать и брать из штатов ,видимо к ним *стесняются* слать* некондишен*.А какой у Вас UBES?Я грешу на свой 3А/6В( Дуальску) ,он после удара,хотя индикатор работы на нём горит. Спасибо,что ответили.
Значит придётся переплачивать и брать из штатов ,видимо к ним *стесняются* слать* некондишен*.А какой у Вас UBES?Я грешу на свой 3А/6В( Дуальску) ,он после удара,хотя индикатор работы на нём горит.
Я использую (UBEC Turnigy 3-in-1 5A с сигнализатором низкого напряжения (3~6S)). Сначала пробовал (TURNIGY 3A UBEC) но он оказался слабым, были моменты отключения стабилизации. С 5 амперным UBEC стабилизация ни разу не отрубалась.
Я использую (UBEC Turnigy 3-in-1 5A с сигнализатором низкого напряжения (3~6S)).
А то, что он вертолётный, ничего? Я уже ,было,выбрал 3А ВЕС серии Dr Mad.Переиграем. Значит большей силы тока ,чем 3А,можно не бояться и все потребители: от приёмника, серв и стаба его выдерживают-это хорошо.
А то, что он вертолётный, ничего?
Честно говоря (А какая разница?) Важно то что он хорошо держит нагрузку.
Значит большей силы тока ,чем 3А,можно не бояться и все потребители: от приёмника, серв и стаба его выдерживают-это хорошо.
Боятся стоит превышения положенного вольтажа, он сжигает приборы. А вот ампер боятся не стоит, небольшой запас по мощности иногда даже полезен для перестраховки. Любой электронный прибор никогда не возьмёт на себя большую нагрузку, чем та на которую он рассчитан (если конечно он исправен).
И ещё небольшой совет проверяйте купленные UBEC по нагрузке, а то по ним много вопросов возникает. На этикетке заявлены одни параметры а на деле оказывается что они намного меньше, мы с этим столкнулись и в интернете тоже про это читал.
проверяйте купленные UBEC по нагрузке,
Скажите пожалуйста,а какая метода проверки и чем?У меня есть Посекционный измеритель напряжения Hobbyking (до 6S)-брелок и Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer-подойдут?
Скажите пожалуйста,а какая метода проверки и чем?
Я даже не знаю, брелок наврядли подойдёт. Он для замера состояния аккумуляторной батареи. А вот ваттметр должен подойти он и амперы и вольты должен измерять (только какая у него точность я честно не знаю). У меня логгер, но функции примерно те же, проверял его точность измерений оказалась не очень.
Порядок такой. Подключаете UBEC к батарее на его выход подключаете ваттметр, измеряете вольтаж, который выдаёт UBEC это будут показания без нагрузки. После подключаете на выход ваттметра переменную нагрузку, у меня это самодельный реостат намотан из нихромовой проволоки. Только при подключении реостат (или переменное сопротивление, кому как удобно) должен быть выставлен на наибольшее сопротивление иначе можно сжечь UBEC. Делаете замеры. Лучше всего если ваттметр будет выставлен в режим когда на экране одновременно отображаются и вольты и амперы. Потихоньку понижаете сопротивление реостата и следите за показаниями. Только не превышайте ампераж на который рассчитан UBEC. Удачи в замерах и естественно в полётах. Если что не понял лучше спроси а не экспериментируй (а то эксперименты дорого обходятся знаю по опыту).
А вообще если честно добрый совет, если у вас есть кто ни будь из знакомых кто занимается электроникой попросите его сделать замеры. Это китайская электроника и она часто выдаёт сюрпризы. Лучше делать замеры используя точные приборы и желательно использовать осциллограф. UBEC может дать на выходе под нагрузкой высокочастотную составляющею, (я с этим сталкивался, оказался непропай на плате UBEC) а это не вольтметр ни амперметр не покажет, и как это скажется на приёмнике и тем более на плате стабилизации неизвестно.
Огромное спасибо за ваши советы,знакомые электронщики в дефиците,а, вообще, буду искать специалиста.Ещё бы хотел узнать Ваше мнение по :Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO.
Конкретно по этому конструктору не чего сказать не могу у нас его нет. А вообше что моё мнение для начинающих лучше использовать готовые пилоты, типа Arkbird с OSD, F-TEK 31AP, FY-DoS GPS. Которые достал из коробки, поставил на модель, выставил настройки и полетел. А с конструкторами типа Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI, HKPilot Mega V2.5 USB, MultiWii PRO, MultiWii 328P, придется довольно много повозится и не известно полетит или нет. У нас был опыт с платами.
1 - HobbyKing плата управления мультикоптером. Версия 3.0 (чип – Atmega328PA)
2 - Плата управление мультироторных систем Hobbyking KK2.0, LCD
И в конечном итоге обе валяются на полке не кому не нужные, изредка кто нибудь из новых ребят просит их полетать, но дальше долгой мороки с настройкой и пары полётов не идёт. Потом слетует вопрос а дай попробовать либо ИГЛ либо ФИШКУ (зависет от модели) и после чего следует вопрос а где купить и сколько стоит.
[QUOTE=ВладимирБВБ;4380118]Конкретно по этому конструктору не чего сказать не могу у нас его нет. А вообше что моё мнение для начинающих лучше использовать готовые пилоты, типа Arkbird с OSD, F-TEK 31AP, FY-DoS GPS. Которые достал из коробки, поставил на модель, выставил настройки и полетел. Большое спасибо за конкретный ответ-совет.
подскажите пожалуйста,какую стабилизацию ставят на бензинки? сейчас стоит 50СС 2В,но планирую 80-100СС оппозитный.
Уж кк2.0 точно не подойдет, очень чувствительна к вибрациям. Ищите самолетную стабилизацию типа FY30A . FY40A
Из того чем мы пользуемся Игловский Guardian 2D/3D менее чувствителен к вибрации чем ФИШКА. Но если использовать мягкую подкладку да ещё по бокам повесить небольшие грузы грамм по 6-10 то и ФИШКА прекрасно себя ведёт.
спасибо.FY-30A работать не хочет,вибрация,а вот Guardian работает.вчера испытал на маленьком пайпере 180 см.сегодня поставил на пайпер 3500 см-работает.фото на маленьком самике бензин 15 СС-вибрация бешенная!вес около трёх кг.
вопрос:как добавить бльшего отклонения РН в режиме 2D с пульта? плохо отрабатывает
да ещё по бокам повесить небольшие грузы грамм по 6-10 .
Это, как, а по конкретнее?
Это, как, а по конкретнее?
Фотографий не делали, сейчас модель в деревне вместе с сыном, сфотать не смогу.
По бокам на корпус Фишки приклеены на клей две металлических полоски полоски, вес точно не скажу, этим сын занимался. Сама фишка закреплена при помощи амортизаторов снятых со сгоревшего компьютерного DVD привода.
вопрос:как добавить бльшего отклонения РН в режиме 2D с пульта? плохо отрабатывает
😒 Я тож столкнулся с этим эффектом ток на другой автовыравнивающей фишке Arkbird Tiny 2 , как пояснил мне чел с авиацион образованием, короче так и должно быть, сэмаль плохо будет поворачивать рулем направления, я делаю небольшие довороты если нужно рывками по несколько раз.😃
Спасибо. Может есть где-нибудь тема по этому вопросу?
Вадим Я тоже хочу КК2,0 приручить под 450ку только вот на днях обнаружил здесь эту прошивку Heli. Ты как пробовал что? как эта прошивка? Я пока только её прошил по беглому взгляду настроек есть под верт с 120перекосом но непонял ещё как настроить миксы М2-М8? Какую функцию аппы использовать Aero или Heli 120 ?
Ваще плата универсальна только были бы нужные прошивки. На всех моделях квадриков и самолётов эта прошивка просто супер по отношению цены и функций для начинающих за глаза всё можно настраивать на самом экране … не вдаваясь в азы програмирования и программы настройки.
Господа, что то тема заглохла. Неужели ничего нового нет?
Господа, что то тема заглохла. Неужели ничего нового нет?
Вообще то все ушли на фронт!!! Аесли честно обсуждение продолжают по адресу rcopen.com/forum/f87/topic271253/241
На хоббикинге появилась новая версия -КК2.1 с новым процем и гирами.
Что-то не нашел в той теме упоминания про наш контроллер.