Помеха? Отказ приёмника? Что случилось?
Коллектор не умирает мгновенно! Естественно износ происходит в воздухе, но можно с убитым коллектором полсезона летать
Не многие проверяют усилия на рулях перед установкой серв, а это очень важно, чтоб услилие было минимальным, одинаковым на симметричных рулях и без заеданий, в этом тоже закладывается ресурс сервы на модели, ну и ньюансы управляемости… вещь казалось бы простая, элементарная и понятная, но далеко не все так делают…
На самиках покрупнее разводим питание приемников и серв - есть несколько способов и смерть сервы не мешает посадить самоль, значит тоже контролем не заморачиваемся. На крупных бензо - повербоксы и дублирование серв - тоже самое - ну умрет серва и хрен с ней, бывало такое и не раз. В общем - серва расходный материал и менять ее от наработки, контролировать ее моточасы - дело , на мой взгляд не благодарное.
Воот! Всетаки разводите питание отдельно! А чего тогда спрашиваете “зачем?”
Считать моточасы не надо. Оно само себе их посчитает, а вы вовремя увидите по завышенному току. А треснуть пенолет жалко. Это труды и время. Времени и так нехватает и нет возможности построить пенолет за неделю. А сезон идет!
К тому же отказы борта напрямую связаны с безопасностью, неуправляемый кусок пенопласта с железным валом в носу может повредить людей или авто. А если это планер, то прямой удар по карману из за улетевшей аппаратуры и профуканый на 146% сезон.
Падений в разы больше от “заруливаний” и они часто смертельные для самиков, вот если кого и надо дублировать и контрлировать, так это пилота 😃 Самое слабое место в самолете - пилот. Как в жизни. Отказов техники в разы меньше. 😃
Это сморя как относиться к вопросу. Я обычно не бъю моделии и не выпендриваюсь, они умирают сами, от износа. Так что пенолет должен жить 2 сезона минимум, планер еще больше.
Если можно избежать разгвоздяйства малыми силами, это нужно делать.
Не многие проверяют усилия на рулях перед установкой серв, а это очень важно, чтоб услилие было минимальным, одинаковым на симметричных рулях и без заеданий, в этом тоже закладывается ресурс сервы на модели, ну и ньюансы управляемости… вещь казалось бы простая, элементарная и понятная, но далеко не все так делают…
Это тоже очень правильный совет касаемый устранения разгвоздяйства при постройке и влияющий на безопасность. Нормаьный внятный, не люфтящий подвес, норальные тяги и кабаны(отработанная конструкция) и вопрос решен. Но каждый для себя сам решает что есь гут.
Кстати ток потребляемый сервами с установленными или сняными тягами никак не отличается. Естественные поетри в моторчике много больше чем потери на отклонение руле (не в полете). И заметный рост тока потребления получается если рукой сопротивляться отклонению руля. Но так сопротивляться может руль вышедшый на большие углы, 90% времени рули работают около нейтрали. Именно поэтому я сделал вывод, что износ от полного хода из края в край на макс. скорости сопоставим или даже больше, чем износ от штатного руления. (кроме 3д пилотажа).
Это сморя как относиться к вопросу. Я обычно не бъю моделии и не выпендриваюсь,…
Так вот как это называется правильно… А то все 3Д , 3Д … 😃 Странно, что Вы сервами заморочались летая невыпендриваясь…
Когда выпендриваешься сервам достается по самые не хочу, и то не сразу замечаешь, что, например, сдохла серва рудера или руля высоты (если машинка на каждой половинке) или элерона. Ощущение, что просто ветром кидануло, а потом уже начинается увод самолета и недостаточная управляемость.
А при "спокойном " невыпендренном полете половину серв можно ваще не ставить. Снаружи по полету и не видно будет разницы, опять же на сервах сэкономить можно. . 😃
А при "спокойном " невыпендренном полете половину серв можно ваще не ставить. Снаружи по полету и не видно будет разницы, опять же на сервах сэкономить можно.
Ну… наверное все же не половину, а только руля направления. Да и то лишь там, где он есть. На ЛК вообще ничего уже не уберешь. Или уберешь?
Нет уж. Пилотага 1100 размах. На все по 1 серве.
Все выпендроны на высоте, вот залог здоровья.
Есть такие варианты, где на элероны одна серва на оба, как на зальнике, только сделал такой 80см размах, элеватор и руддер сервы валкера 6гр с мет. редуктором и на огромные элероны пилотаж 12-14гр одна…
всего три сервы на аппарат с руддером…
Резервирование отсутствует, развязка питания обязательна. Не так уж и страшно поставить кренку 7805 на все сервы и даже 3 кренки на 3 сервы.
Только кренки на люминевую пластину и под обдув.
в “нерезиновой”, 7805 называют кренкой, всё реже и реже, ощущение что технари вымирают как сумчатые волки.
в “нерезиновой”, 7805 называют кренкой
… извините, а на нормальном Русском языке как сие звучит?
Неризиновая - …
Кренка - …
… извините, а на нормальном Русском языке как сие звучит?
Неризиновая - …
Кренка - …
Видимо так… Нерезиновая-…Москва!
Кренка-… www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren5a.htm