Turnigy nanotech. Или когда хорошие характеристики - зло.
Приветствую лётное сообщество!
Прикупил вот такую безделицу! dx.com/p/180468
Работает от 1-8S Lipo / Li-Ion / LiMn / Li-Fe;
Настраивается на напряжение отсечки от OFF ~ 2,7 ~ 3,8 В , показавает напругу в реальном времени и при наступлении порога начинает жутко орать!!!
РЕКОМЕНДУЮ !!! 😃
…turnigy nanotech. Без сарказма. Именно идеальная токоотдача и удержание напряжения п…
Слаще морковки ничего не видели, вот и кажется, что батарейки хорошие. На низких токах - все аккумуляторы хорошо работают. А вот попробуйте нагрузить их на 20Ц в течение всего разряда - максимум 10 циклов до надувания проживут, и то если обдув хороший! Если плохой - надуются через минуту-полторы работы под нагрузкой в 20Ц.
у меня почемуто работают. причем на полных токах.
партия у нас одна.
А мне надоело в эту китайскую лотерею играть. Нет, я конечно продолжаю покупать китайские батарейки - но больше не гружу их токами выше 15ц, слишком много их поиздыхало за последние полтора года.
Слаще морковки ничего не видели, вот и кажется, что батарейки хорошие. На низких токах - все аккумуляторы хорошо работают. А вот попробуйте нагрузить их на 20Ц в течение всего разряда - максимум 10 циклов до надувания проживут, и то если обдув хороший! Если плохой - надуются через минуту-полторы работы под нагрузкой в 20Ц.
20с не было. Но за 15 всевремя точно. От того и роблема. Если 10 ампер выедать то хватаеьвремени после алярма. А если блже к 40 то прежде чем успеваешь сообразить, уже ой 😃 . Прямо хоть опять зиппи покупай . С ними бедв такой нет. Они через минуту прлудохлые.
Ну не знаю. Юзая зиппи коспакт и нанотечи , последнее время использую только компакты ибо намного лучше мне кажется токоотдача.
Давным давно сталкивался с такой проблемой. Летал на А123. Вот у них точно по напряжению фиг отследишь. Так вот, если память мне не изменяет, то здесь, на форуме было описание девайса которое как в OSD,считает съеденные амперы и по достижении установленного значения пищит. Я тогда такое в продаже не нашел и приспособился летать по таймеру, а потом и А123 забросил. Ссылку щас конечно не найду, но такой девайс есть и обсуждался вроде как у вертолетчиков. Вот такое Вам бы было самое оно.
Касаемо батарей, наверно действительно лотерея. Есть нанотеки 1000 и 2200. 1000 щас не скажу с какой отдачей но точно не 25-50 а больше. 2200 35-70. Покупал в разное время в разных местах на и те и те в прошлом году ближе к осени. Ну то что они не очень, понял практически сразу. 1000-е брал к самику на котором летал на 1100 25с гепирион. Уже через пару минут полета самик стал с трудом набирать вертикаль, хотя на гипереонах вертикальная бочка даже не с полным газом. Если продолжать мучить батарейки полным газом то они вообще тухнут. Да потом ещё при зарядке балансируются по пол часа. С 2200 было не так всё очевидно т.к. по идее батареи с большим запасом. Максимальный ток потребления ВМГ 50А при этом энерговооруженность 2. Соответственно в полете используется редко. Но тут пришёл мне повер метр и решил все померять как чего. Вот тут то я и понял как далеко характеристики от заявленных. 50А, а не заявленные 77 они могут выдать лишь на несколько и то только при полной зарядке. А при разряде 30% уже и до 40А не дотягивали при этом напруга просаживалась аж до 8.9 вольт. Да и балансируются тоже безумно долго.
Вот такие у меня “замечательные” нанотеки.
Летал на А123. Вот у них точно по напряжению фиг отследишь.
Это не правда. Значит что-то не так делали или регулятор не умел с ними работать. Потому, что у lifepo4 перепад напряжения по мере разряда - куда выше, чем у полимеров. Не буду врать - лично графики снимал под нагрузкой, года 3 или 4 назад, на стенде, у обоих существовавших тогда типоразмеров: 26650 и 18650-ых. У брэндовых, не левых (чтобы не было вопросов).
Проблема именно в том, что тогда, да и сейчас, не так уж много регуляторов, которые можно обучить понимать А123, но в принципе детектировать уровень заряда по их напряжению - запросто.
Давным давно сталкивался с такой проблемой. Летал на А123. Вот у них точно по напряжению фиг отследишь. Так вот, если память мне не изменяет, то здесь, на форуме было описание девайса которое как в OSD,считает съеденные амперы и по достижении установленного значения пищит.
Это уже совсем другой уровень. Контроллер, датчик тока. Который, кстати, ежели более 30 ампер, то начинает негуманно стоить. Это для серьезной модели. А на простенький пеновздроч. Причем даже не летающий, я считаю занадто такую штуку городить. По деньгам некузяво. Мне туда телеметрийнй приемник жаба душит поставить 😃 Тем более, что есть простое решение - ставить на эту модель дешевые и убитые зиппи. А то, что лишние 10 км.ч пропадут, так то ж не соревнования. А фана хватает и при меньшей скорости 😃 На самолете такой проблемы нет. Когда делаешь в 30% тяги, все пучком.
Это не правда. Значит что-то не так делали или регулятор не умел с ними работать.
Я руководствовался графиками производитель и личным опытом. Возможно что то не так делал или делаю и что то не понимаю.Но вот графики производителя :cosmoenergy.com/APR18650M1A_Datasheet_2009.pdf На какое напряжение должен срабатывать индикатор, чтобы сообщить о скором разряде если в полете токи как раз и скачут от 5 до 20 ампер?
Yahen а какие С у Ваших нанотеков и какое потребление тока у силовой установки?
Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C синие. Режим расхода циклический - 40-45 ампер по 30-40 секунд 10-15 ампер по 10-15 секунд. Аккумулятор установлен в герметичном боксе. Там же BEC. бокс объемом приблизительно в три аккумулятора. Только что разряженный аккумулятор имеет температуру чуть выше сорока градусов. туда-сюда от погоды немного зависит. ( измерял химическим термометром. Так что точность несколько градусов) . Ничего не дуется абсолютно. Отъездили уже больше 10 циклов. На глаз деградации не заметно. Емкость приборами не измерял. Заряжаю током в полтора ампера. Аккумы нагружены на BEC и регуль. В балансирный разъем побаночная пищалка. Ах да. По разряду. Пока новые были. самый лучше аккум из пака первые несколько циклов при разряде разряжал банки с точностью до сотой вольта. Самый плохой - с точностью до десятой. На сегодняшний день, все разряжаются с точностью до 1-2 десятых. Самый плохой изначально, естественно и сейчас самый плохой 😃
Я руководствовался графиками производитель и…
Только как отправную точку. Конкретные значения надо самому проверять-выставлять.
…если в полете токи как раз и скачут от 5 до 20 ампер?..
Так и на убитых литиях - токи также скакать могут, тем не менее правильно настроенный регулятор безошибочно чует приход разряда.
Логика работы должна быть примерно такова: регулятор газует до тех пор, пока напряжение батареи не менее 9в (рассмотрим случай с литий-полимерами). Если напряжение норовит опуститься ниже, он прибирает газ, чтобы обеспечить эти >=9В. Если регулятор обнаруживает себя за тем, что для обеспечения 9В ему приходится сбрасывать газ до (условно) 10% от максимального значения, либо (отельное пороговое условие) на ХХ напряжение менее 3,65В на банку - он решает, что батарея пуста. Тут важно, чтобы порог напряжения под нагрузкой был задан очень точно - иначе как раз может происходить, что либо регулятор будет сосать батарею до конца, не оставляя ни малейшего аварийного запаса, либо - сильно недосасывать. Лучше всего это на стенде отладить, если есть возможность.
Но - далеко не все регуляторы, особенно из бюджетных с хоббикинга, имеют такое ограничение по газу. ранние модели SS-регуляторов (не знаю, исправилось ли в современных) - вообще отсечки не имели. Совсем вообще никакой. 3S-ку могли сосать хоть до 5В и даже ниже.
Александр, я вас всеже не до конца понял"газует до 9в" он при этом проводит соотношение расхода по газу и напряжения или просто меряет напряжение? Если первое то интерестно что за реги. Емли второе просто по напруге то даже при индивидуальном настрое далеко от истины
Евгений я сегодня в очередной раз полетал на нанотечах приучете что на уличе 25 вообще какоето барохло Ну блином можно полетать Так что не знаю Вам повезло или мне не повело
Евгений я сегодня в очередной раз полетал на нанотечах приучете что на уличе 25 вообще какоето барохло Ну блином можно полетать Так что не знаю Вам повезло или мне не повело
Наверное это я такой счастливчик. Мне вообще везет с китайпромом. Ни в регулях непропаев никогда не встречалось, ни валов кривых или серв дрожащих. За то мне для компенсации с клеями не везет хронически. Из последнего, например. Килограмм ПВА, который после засыхания становится похож на яблочное повидло. Литр “Титана” в котором вместо спирта производитель налил нечто неведомое, растворяющее пенопласт. Два тюбика полиуретанового клея, который оказался нитроклеем ( ну бывает. Не из той бочки налили 😃 ) И самое обидное, что даже претензии не предъявишь. С титаном особенно обидно вышло. Испортил почти весь комплект деталей на одно крыло 😦
Александр, я вас всеже не до конца понял"газует до 9в" он при этом проводит соотношение расхода по газу и напряжения или просто меряет напряжение?
Обеспечивает функцию ограничения: измеряет напряжение (какое есть, прямо под нагрузкой) и ограничивает уровень мощности (“газа”) таким образом, чтобы это напряжение было не ниже порогового значения. Так себя многие нормальные регуляторы ведут. Даже старичок маркус SL-18.
последнее время использую только компакты
имхо, одного поля ягода - сегодня второй раз сел по отсечке на половине таймера на компакте, у которого от силы 15 циклов, но скорей всего меньше (надо в компе глянуть). батарейки не насиловал, летал стабильно ровно, без фанатизма
батарейки в паке, в одну влилось 1500, в косячную - 870
Отъездили уже больше 10 циклов. На глаз деградации не заметно.
И не заметите, у меня четыре штуки наны 4S 2200 35C как только что из магазина, даже потертостей нет, 30 циклов максимум прошли, померли.
На бальзовые самоли ставлю телеметрию+таймер, на пенолетах использую пищалки совместно с таймером, ниже 15% акки стараюсь не разряжать, так и таймер выставляю, меньше время полета но зато без нежданчиков, и почему то никто не упомянул, что можно ресетнуть контролер после отсечки, что дает возможность дотянуть.
сегодня второй раз сел по отсечке на половине таймера на компакте
Попробуйте пищалку, ссылка вверху, мне очень помогает, а косячный акк сразу в утиль, кроме отсечек уже ничего интересного с ним не будет.
И не заметите, у меня четыре штуки наны 4S 2200 35C как только что из магазина, даже потертостей нет, 30 циклов максимум прошли, померли.
Да да, мои тоже хоть в магазин неси, а получается что надо в помойку.
Купил как-то этих батарей 3300 и 2200. И как-то так получилось, что пролежали они у меня с полгода. 3300 подвздулись все. 2200 - нормально.
Летал тоже на нано, которые 1000 мА. Три штуки таких у меня. Пользовал не так чтобы в хвост и в гриву, но действительно- отсечки одна за другой. Высасывает их не просто быстро, а очень быстро. Зарекся их брать.
Приветствую лётное сообщество!
Прикупил вот такую безделицу! dx.com/p/180468
Работает от 1-8S Lipo / Li-Ion / LiMn / Li-Fe;
Настраивается на напряжение отсечки от OFF ~ 2,7 ~ 3,8 В , показавает напругу в реальном времени и при наступлении порога начинает жутко орать!!!
РЕКОМЕНДУЮ !!! 😃
Здравствуйте,Николай.
Тоже заказал себе такую безделицу. Как она, нормально до сих пор работает
или есть проблемы? Я так понимаю, при срабатывании аларма, его хорошо слышно с земли? Какую величину напряжения лучше поставить на минимум?
Надо ведь еще запас времени, чтобы успеть посадить модель…
С уважением,
Владимир