Переделка регулятора из авиа БК в коллекторный авто

Flanker
    1. Просто на пасту и механически зафиксировать… Почему бы и нет?
      после такого поведения я бы не стал этому регулю ставить ответственных задач. тем более с липолькой. Оставил бы его для экспериментов.
Батька-Л
Flanker:

Просто на пасту и механически зафиксировать… Почему бы и нет?

Просто пластик-то не очень тепло передаёт, так что это будет, наверно, не очень эффективно…
Авто и суда ещё куда ни шло. А летать будет стрёмно…

Flanker

Все же лучше чем вообще без охлаждения

V_Alex
Батька-Л:

Если ставить радиатор, то к чему? К верхней плоскости полевика? И на что? Просто на пасту и механически зафиксировать???

На этот корпус транзистора радиатор пристроить очень проблематично. Лучше его просто не перегружать. По напряжению он может тянуть до 20 Вольт, но движок придется ставить на меньшую мощность.
Диод, если треснул, нужно заменить.

Батька-Л

Т.е. резюме такое: “рождённый ползать - летать не может”. Если ему было на роду написано 9.6 В на 15А, т.е около 150Вт, при которых он нормально работал, то и не стоит от него пытаться получить больше… Хотя китайцы позиционируют его как 30А:
Регулятор скорости Art-Tech 30A для коллекторных двигателей

hobbyostrov.ru/engines/…/esc-art-tech-33013/

V_Alex
Батька-Л:

… Хотя китайцы позиционируют его как 30А …

Это - кристально честные китайцы. Обычно они на цифры не скупятся - на регуляторе вполне могло быть написано и 85А, как в данных транзистора. Реальную пропускную способность легко определить самостоятельно, зная сопротивление перехода силового транзистора. Для Вашего случая это где-то 10 миллиОм. Под термоусадкой этот корпус транзистора на пределе рассеет до 2 Ватт тепла. P = R*I*I = 0,01 Ом * 14 А * 14 А = 1,96 Вт. Это справедливо только для режима постоянного тока (полностью открытого транзистора - 100% ШИМ). Бытует теория, что для мощного двигателя можно настроить половинку газа и все будет хорошо. Это далеко не так. В случае 50% ШИМ и потреблении моторчика 28 А, средний ток будет те-же 14 А, но тепловыделение на транзисторе при этом вырастет вдвое: 0,5 * 0,01 * 28 * 28 = 3,92 Вт. Это без учета потерь на переключение транзистора.