Вопрос по сервам...
Savox, но бензолетчики от них не в восторге, говорят ушатываются быстро, если на электро то это то что нужно, выбор конечно не такой шикарный как у Хайтека но тоже ничего.😉
soar, а что тогда можете посоветовать взамен Хайтека?
Смотря для чего…Я не бензолетчик, мне трудно советовать в этой области, там своя специфика. А как бренд - я для планеров стал покупать KST и останавливаться теперь не собираюсь)) При практически равном качестве с именитыми брендами, цена в два-три раза ниже. Многие могут громко фыркать по поводу “экономии” и т.п. Но я всегда ориентируюсь на практические показатели. Если меня устраивает - мне пофиг любой бренд. Который, кстати, сам по себе тоже абсолютно ничего не гарантирует и примеров тому немеряно))
При практически равном качестве с именитыми брендами, цена в два-три раза ниже.
Не сказать что в два три. Спасибо за информацию.
Не сказать что в два три.
Запросто сказать)))) В мои самолеты брендовое серво стартует с $54 и до $90. Так что, более, чем в три даже…)
Запросто сказать)))) В мои самолеты брендовое серво стартует с $54 и до $90. Так что, более, чем в три даже…)
Ну раз сказали “А” скажите что за бренд за 54-90?
скажите что за бренд за 54-90?
Не проблема. На том же servocity подходящая мне футаба 3150 стоит $54. Сервы получше JR 368-378-398 можно найти за 70, сервы MKS 6125 - 90 долларов. И это не предел.
Поэтому логика действий такова - я беру KST125, которые отлично себя уже зарекомендовали, за $25. (HV версия с coreless мотором - $33) Электроника там отличная и ни разу не подводила. Цельнометаллический редуктор без люфтов. Даже если (вдруг!) за сезон он ушатается, то запасной стоит ровно 6.50 и я могу менять их хоть каждый год в течение нескольких лет. При этом все равно не выходя на ценовой уровень модного бренда. За такое же время при активной эксплуатации ни одна брендовая столько не проживет. Редуктор, по крайней мере. А я могу иметь каждый год новое серво, по сути. Но отлетав сезон на KST повода менять редуктор нет…
Вот и вся арифметика…)
И это не предел.
Это начало. HS-5245 (6v)-40$ та же серва только HV HS-7245 (7.4v)-80$
Но отлетав сезон на KST
Жаль выбор у них не велик.
Жаль выбор у них не велик.
Ну, на сегодняшний день да…Но работают над этим, я думаю)
отлетав сезон на KST повода менять редуктор нет
Ну, тогда для полноты рекламы - ссылочку в студию!!!
(очень хочется годных серв по 25 баксов прикупить)
Пардон, Александр, не углядел “Burlington, Сanada”…
У вас другие ссылки актуальны будут…
SAVOX SC-1256TG Digital Servo подскажите чем программировать ,по ошибке вместо газа в кастл линк вставил серву руля высоты, теперь она работает очень медленно, JETIBOX может изменить скорость или только для просмотра параметров.
Было очень сильное чувство, что я эти сервы уже видел, судите сами
TGY-616MG
KST DS515MG
Все характеристики совпадают до третьей запятой.
Могу предположить что это две одинаковых сервы.
А вот совсем не лестный отзыв по поводу сервы TGY-616
…616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг). Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Буду очень рад если ошибаюсь.
Ну, тогда для полноты рекламы - ссылочку в студию!!!
(очень хочется годных серв по 25 баксов прикупить)Пардон, Александр, не углядел “Burlington, Сanada”…
У вас другие ссылки актуальны будут…
Ссылки актуальны для всех…)) Шлют оттуда, куда угодно. [url]WWW.alofthobbies.com
Было очень сильное чувство, что я эти сервы уже видел, судите сами
Буду очень рад если ошибаюсь.
Сервы разные. Мозги и редукторы отличаются, kst качественнее
подскажите чем программировать
Нигде не написано что они программируемые, как и невидно нигде программатора, так что ничем.
Speed(@4.8V sec/60): .18
Speed(@6.0V sec/60): .15
Скорость то у них слабенькая, а вообще посмотрите в своей аппе в пункте SERVO SET UP/SPEED не установлено ли какое либо значение.
При включении борта серва HD DS120m начала немного подёргивать руль, пока не тронешь стик. Установлена на хвост 30 бензиныча. Последний раз это превратилось в махание рулём от упора до упора. Кто с таким сталкивался? Я грешу на резистор,может его спиртом и силиконовой смазкой пройти, или разборка не возможна?
На замену присмотрел на башне Hitec HS-5685MH , только смущает что у них указано усилие 8.8-10 кг., в то время когда производитель заявляет 11-13кг.
Я грешу на резистор,может его спиртом
Да, разбирай и протирай спиртом резистор, поможет.
Для начала надо с передатчиком выяснить…
Да, разбирай и протирай спиртом резистор, поможет.
Разобрал, протёр. Вначале подумал, протёрся внутренний контакт токосъёмника, но присмотревшись видно, что там разрез конструктивно.Зато под этими контактами был накатан слой смазки. Видать смазка густела на холоде и «уставший» токосъёмник переставал работать. Я его чутка подогнул, и смазал литолом. Серву пока не собрал, надо купить термоклей для установки резистора в корпус.
Для начала надо с передатчиком выяснить…
Futaba7C 2.4. Борт летал весь сезон, проблема возникла только последнее время с одной этой сервой.
Зато под этими контактами был накатан слой смазки
Сам не пробовал, но если ползунком продрана дорожка то нужно ползунок перекинуть на другую, свежую дорожку, так понимаю подгибанием токосъемников, это когда уже протерта дорожка до дыр.
Столкнулся с проблемой.Не смог вытащить подшипник с вала сервы.Размеры подшипника Диаметр 8 мм,толшина 2 мм.Конешно есть силовые методы.Но можно повредить шарики.Хотя пытался акуратно силами.Подсовывая канцелярский ножик под подшипник.Кто как сумел вытащить?
Наверно контакту не хватало упругости продавить смазку
Дело оказалось не в резисторе, отпаялась ножка двигателя от платы. Пропаял и тогда заработало.