Кратковременное паузы мотора на пенолёте. Как найти причину ?

Нотан
schs:

может перегреваться и в защиту уходить.

Вряд ли.

schs
Нотан:

Вряд ли.

У меня было такое. Вынос регулятора наружу решил проблему.

eNick
schs:

если в тушке глубоко

Снаружи, обдувается мотором.

Нотан
schs:

У меня было такое.

А у меня появились провалы в работе эл. двигатедя после трёх минут полета. Регулятор греется на 50-60 градусов ,наверное выгорают ключи , освободил его от наружной упаковки - не помогает.Значит надо менять регуль.

schs
Нотан:

,наверное выгорают ключи , освободил его от наружной упаковки - не помогает.

Вряд ли, ключи при выгорании чаще пробивает, с соответствующим последствиями. Раз всё равно на выброс, я бы прокрутил к родной пластине, или вместо неё маленький радиатор с чипсета на дохлой материнской плате.
При правильном тепловом контакте температура упадёт в разы.

Нотан
schs:

При правильном тепловом контакте температура упадёт в разы.

О каком правильном контакте может идти речь. Осталась последняя попытка вынести регуль на передний шпонгоут или сразу поменять.

13 days later
Максим_000

При полном некасании газа вроде проблема отсутствует. именно некасании ??? возможно потенциометр в стике газа умерает.

boroda_de
eNick:
  • Аппа Турнига 9х

+

Максим_000:

возможно потенциометр в стике газа

Тоже склоняюсь к данной версии. На турниге имел проблемки с потенциометром на газ…

Максим_000

если я не ошибаюсь то именно для Турниги 9х продают запасные стики,и видимо именно потому что они там хилые. А вот для футабы я еще ни разу не видел запасных стиков в продаже.

slawik

Думаю хоть как то проверить работу стика ( потенциометра ) в турниге есть - функция дисплей ! Перейти в режим дисплея и подвигать стиками - может и поможет выяснить .
Оч похоже ( как тут уже говорили ) регуль перегревается .Если тяги хватает попробовать полетать с меньшим винтом ( шаг или радиус уменьшить).
Про контакты уже говорили ( смотреть все - не только силовые ) .
А регулятор калибровали ( до включении газ на всю и т.д.) ?
В моторе механическое заедание ( подшипник , вал кривой , магнит откололся , обмотка болтается )- если мотор тоже греется.
Про настройки регуля - я промолчу ( тайминг , разные режимы старта … ) - по умолчанию должны работать нормально с этим мотором.
Пробуйте сменить первым делом регуль ( при условии , что с мотором + пропеллером все нормально ).
Возможно и бек отрубается из-за перегрева регуля - как только газ пропадет -управление не пропадает ?

JIexa21

Да регуль УГ. Перешей. Были проблемы с определением 2S банок, спросил там же в обсуждении, на что мне начали втирать про программирование и прочий феерический бред. В итоге прошил прошивкой wii code.google.com/p/wii-esc/ и все проблемы моментально исчезли. Отписался у них же там же что помогла смена прошивки - пост через час-два удалили.

eNick

Спасибо за полезные советы.
Управление вроде сохраняется, точно заметить не успели. Шел средний снежок, регуль и приемник были немного загермечены. Новый регуль уже едет с ХК, но видимо зря.

На днях товарищ полетал - проблемы не было. Грешит на работу какой-то аэродромной РЛС в Жуковском, хотя летал в Рязанской области. Говорит у них часто радиопомехи на телевизоре видны. Мне слабо верится в такую дальность, но возможно есть другой локальный источник радиопомех. Надо ещё подлетнуть и в других местах.