Регулятор Turnigy
кстати если внимательно изучить то что дал топистартер то там есть любопытный абзац
“Функции защиты:
Защита отказа при запуске: Если двигатель не запустится в течение 2 секунд после включения газа, то ESC включит режим отсечки. В этом случае стик газа ДОЛЖЕН быть перемещен в нижнее положение для перезапуска двигателя. Такая ситуация происходит в следующих случаях: соединение между ESC и двигателем не надежно, пропеллер или двигатель заблокированы, коробка передач повреждена, и т.д.
Защита от перегрева: Когда температура ESC будет больше 110 градусов Цельсия, ESC уменьшит выходную мощность.
Защита от потери сигнала: Если сигнал газа будет потерян на 1 секунду, потом на 2 секунды, ESC включит режим отсечки и останов”
и если я правильно понимаю именно с последней строчкой этого абзаца у ТС и проблема, только эти параметры не изменяемые, скорее всего в регуле просто брачок
Год назад отдали “в деревню” старенький Хайтек фокус4 тож на 40 МГц, лохматого 1997 года выпуска. Вот это раритет… задержка управления в полсекунды показалась вечностью, когда попытался “вспомнить молодость”.
Меняйте аппу на 2,4 для безопасности, тем более при нонешнем уровне цен это не так накладно…
скорее всего в регуле просто брачок
нормально работающий регуль, не путайте человека.
Это аппа такая!!! сигнал газа от приёмника не теряется на той аппе, а при потере сигнала передатчика уходит на максимум, вот и причина.
“кнопкой” вы отключили передатчик, а приёмник при этом генерирует понравившийся ему выходной сигнал, к примеру - полный газ…
Неужели так? Рассматривал конечно такой вариант, но я бы более охотно поверил в это, если б сразу или почти сразу после выключения питания двигатель начал бы раскручиваться. Но проходит аж 2-3 секунды.
Плюс ко всему: пробовал другой регулятор взять у товарища. Мотор после отключения питания молчит, и даже не думает раскручиваться, что мне очень понравилось. Кстати, тоже Турниджи, но более старой модели. Поэтому и склоняюсь к тому, что в регуляторе дело.
Как заметил zloy_74 (Спасибо за внимательность, кстати), в описании действительно есть функция “отсечка при потере сигнала”, но странно, что работает она по обратному принципу. Может и в аппе дело.
Кстати, эта аппаратура относительно новая. Ей всего-то года 1,5. Из китая заказывал. Как работает -нравится, никаких задержек вроде. Но по возможности надо будет поменять. Но пока приходится “довольствоваться”😃)
WFLY на 40МГц. Думаю в таком старье
Кстати, эта аппаратура относительно новая. Ей всего-то года 1,5.
Даже и не относительно, а новая вполне.
Может, как я уже писал, применить подобное banned link специально для таких случаев сделанное…
Плюс возьми и воткни в канал газа серву… сразу будет ясно: приемник или регуль
ради интереса погонял три регуля с отключением сигнального провода. два регуля через 2сек честно вырубают мотор, а третий (древний хоббикинг) оставляет двигло на тех-же оборотах “навечно”… ну это так, о прошивках регуляторов.
Спасибо всем, по-тихоньку начинает проясняться.
Воткнул , как сказали. При отключении аппаратуры - сразу через 2 секунды машинка отклоняется, что эквивалентно полному газу =((
Значит дело в приёмнике? Но тогда возникает вопрос, почему с другим регулятором всё ок, он не раскручивает движок при отключении аппы? Я запутался.
Но купить фэйл сэйф всё же не помешает.
Скорее всего техническая схематика разная
У первого если вообще нет сигнала то крути, а у второго - стой.
Вообщето при включенном приёмнике и особенно когда запитан мотор или врашается пропеллер на двигателе (ДВС) НИКОГДА передатчик не отключают даже при экспериментах. Есть фэйл-сэйф или его нет, а может он сломался ведь можно получить разбитую модель, покорёженную мебель или отрубленный палец у пилота или того кто рядом стоит
В моём случае это не страшно. Модель не особо большая, максимум что может быть - синяк или царапина. Поэтому хотелось бы спокойно отключать приёмник, пока настраиваю модель, готовлюсь, и тд. Очень часто приходится менять батарейки, постоянно включен передатчик из-за такой вот ненужной “опции”
Очень часто приходится менять батарейки, постоянно включен передатчик из-за такой вот ненужной “опции”
А что Вам не нравится?
Стандартная схема: Включил передатчик - включил приёмник (не наоборот).
Выключил приёмник - выключил передатчик (не наоборот).
менять батарейки
поставьте аккумулятор, зачем бюджет мучать.
С этим всем согласен, но мучает одно противоречие, связанное с двумя опытами:
- Включил машинку в канал газа (3), и выключил передатчик, в результате чего машинка отклонился, что эквивалентно полному газу и что означает глючный приёмник
- Поставил другой регулятор, где всё работает, что вроде как исключает неправильную работу приёмника
- Ко всему привлекла цена на Фэйл Сэйф по вашей ссылке.
и выключил передатчик, в результате чего машинка отклонился, что эквивалентно полному газу и что означает глючный приёмник
эксперимент надоть довести до конца - подождать несколько сек после откл. передатчика и попробовать покрутить рукой качалку машинки. Если спротивляется - значит есть выходной сигнал с приёмника (и указанный мной блочок файлсейфа тут не поможет), если её можно провернуть в любое положение при наличии питания на ней - значит сигнал пропадает.
Одно время я намучался с настройкой файлсейфа на приёмниках Спектрум, оказалось, что только малая толика их обладает сей функцией.
Как и ожидалось, машинка сопротивляется. Если б не сопротивлялась, то и двигатель в соответствующем канале не крутился бы, правильно? Я то думал, что фэйл сэйф именно для таких целей, и должен помочь.
Значит, как я понял, в таком случае, поможет только определённый регулятор, который выбрать не удастся никак. Т. к. такие подробные параметры не указываются изготовителем. Ну или на крайняк - другая аппаратура.
Регулятор помочь тут никак не должен, если сигнал есть - регуль его и будет отрабатывать.
И ещё - когда эта проверка проходила, поворот сервы точно был на увеличение газа (я просто обязан однозначно это уточнить).
Если так оно и есть - то это жуткий и опасный приёмник… словить помеху или отказ передатчика вероятность ненулевая (особенно когда в нём аж шестнадцать контактов в источнике питания).
Как бы не писали о том, что нельзя выключать передатчик с включенной моделью - это делается довольно часто (на квадре после дизарминга обычно выключаю передатчик, по мне так при этом больше вероятность того, что, когда я отхожу два шага выключать коптер, младший мой отпрыск не успеет армировать и газануть).
Как и ожидалось, машинка сопротивляется. Если б не сопротивлялась, то и двигатель в соответствующем канале не крутился бы, правильно? Я то думал, что фэйл сэйф именно для таких целей, и должен помочь.
Значит, как я понял, в таком случае, поможет только определённый регулятор, который выбрать не удастся никак. Т. к. такие подробные параметры не указываются изготовителем. Ну или на крайняк - другая аппаратура.
не обязательно, приёмник в нормальном режиме выдаёт импульсы которые поступая на машинку или регуль указывают положение, в случае с машинкой это происходит так, импульс с приёмника запускает своим фронтом одновибратор на машинке и одновременно поступает на схему сравнения, туда-же поступает импульс одновибратора, после сравнения если обнаруживается что импульс от приёмыша и одновибратора не равны, даётся команда на мотор машинки, и через редуктор отклоняется качалка и механически связанный с ней потенциомер, который постраивает длину импульса одновибратора, когда отрубают передатчик, любая помеха с выхода приёмника без фейлмейфа вызывает тот же процесс только машинка сравнивает импульс одновибратора и видит большую разницу, и уходит в крайнее положени, для пробы подключите машинку просто к батарее и увидите что она сразу уйдёт в крайнее положение
Приемник без файл сэйфа при пропадании сигнала может подавать случайные сигналы на любые каналы.
и увидите что она сразу уйдёт в крайнее положение
ни разу не видел, чтоб уходили в крайнее положение, а вот сдвинуться на процентов 10…20 - это весьма частое явление при подключении питания на некоторых моделях.
Если так оно и есть - то это жуткий и опасный приёмник… словить помеху или отказ передатчика вероятность ненулевая (особенно когда в нём аж шестнадцать контактов в источнике питания).
Так и есть. Отказы начали недавно появляться, до этого 1,5 года эксплуатировал - всё идеально было. Даже с задвинутой антенной летал - никаких проблем не было. Теперь начались глюки, 2 раза уже падал. Хорошо что хоть в снег. Но то, что мотор раскручивался при отключении передатчика - так было тут всегда.
Да, именно машинка отклоняется так, что эквивалентно полному газу на канал газа.
Регулятор помочь тут никак не должен
Но ведь помогает, как ни крути. Я много летал с тем регулятором. Машинки при отключении никуда не отклоняются, разве что на малый процент совсем. А вот именно канал газа уходит в крайнее положение.
zloy_74. Ох. Сложные процессы вы сейчас описали. Много незнакомых букв для меня.
Может быть есть ещё у кого варианты, какие опыты провести над всей этой схемой? Есть ли смысл фэйл сэйф приобретать ?
Отказы начали недавно появляться, до этого 1,5 года эксплуатировал - всё идеально было.
варианты
переход на аппу 2,4…
Отказы начали недавно появляться, до этого 1,5 года эксплуатировал - всё идеально было.
Ничто не вечно. Только вот упираться в канал газа не стОит. Надо искать причину отказов.
Или Вас отказы как таковые вполне устраивают, лишь бы газ сбрасывался?
"Плавающие"отказы, как правило, элементарны - плохой контакт. Либо по питанию, либо в антенном тракте.
Или там, где летаете (если в одном и том же месте), появился мощный источник радио излучения, о котором Вы можете не знать.
Самый правильный совет:
переход на аппу 2,4…