замена мозгов у сервы?

МОТОРИСТ
Ясон:

Надо смотреть какие ключи стоят на футабьей плате и какие были на оригинале. Сравнив характеристики можно делать выводы.

на родной уже ни чего не видать пыхануло так что я аж сигарету выронил.

Ясон:

Ну это задача для 2 года обучения в радиокружке. Просто нужно

  1. изучить платы сервоприводов для установления наличия на них отдельных ключей
  2. найти даташит на эти ключи с целью установления цоколевки и параметров.
  3. в ближайшем радиомаге подобрать из имеющихся в наличии подходящий экземпляр.
  4. если нет нормального паяльника, соорудить на тот что есть жало из куска 2 мм меднго провода
    5 Заменить ключи на футабовской плате на те что куплены в магазине.
    По моему при наличии минимальных познаний в радиоэлектронике (на уровне детекторного приемника) вполне осуществимая затея.
    Если познания хромают, найти человека который сможет помочь в данном вопросе.

завтра посмотрю у товарища что там за ключи и пойду в радиодетали с паяльником вроде на ты.

SpeedStep
МОТОРИСТ:

замена мозгов у сервы? замена мозгов на серве? Мужики произошел у меня коллапс сгорела серва на 30кг турниджи. мотор целый , возможно ли впаять ей мозги нампимер от футабы аналоговой на 5 кг. не погорять ли они.

Смотря что сгорело. Если ключи, то их можно заменить. Хотя ключи просто так не горят. Возможно что в моторе короткое замыкание.

МОТОРИСТ

да все исправил . пепепаял мозги целиком от раздавленной футабы . даже лучше стало.)))

kim51

Серва на 30 кг предполагает большой самолет.Я бы никогда не решился поставить такой колхоз на модель.Может обойтись многократно дороже покупки новой сервы.

SpeedStep
МОТОРИСТ:

да все исправил . пепепаял мозги целиком от раздавленной футабы . даже лучше стало.)))

Я бы подстраховался и поставил ключи помощнее. Не факт, что плата от другой сервы подходит по мощности. При 30 кг*см ток не маленький. Например, 12-ти килограммовая серва MG995 с редуктором 1:255 ест порядка 2,5 А при 6В. А это 15 Вт мощности теплового выделения энергии. 30 кг*см серва потребляет энергии примерно в три раза больше!
Сервы также не любят долгую постоянную механическую нагрузку на вал без вращения электродвигателя. Большинство серв не предназначены для такого режима работы.