замена мозгов у сервы?
да это я понимаю что принцип у них одинаковый. меня интересует на сгорит ли футабовская плата от мощного мотора?
на сгорит ли футабовская плата от мощного мотора?
Надо смотреть какие ключи стоят на футабьей плате и какие были на оригинале. Сравнив характеристики можно делать выводы.
да это то всё понятно
но скорее всего не выдержат
вехода 2
или сопротивелние ставить в разрыв двигателя
или диод на питание
или сопротивелние ставить в разрыв двигателя или диод на питание
абсолютно не согласен.
- дополнительный нагрев резистора, возможно до температуры плавления пластика корпуса сервы
- снижение крутящего момента и скорости отработки
С диодом тоже фигня. Вплоть до не работоспособности сервы, у которой есть свой рабочий диапазон напряжений. Опять же диод не реактивный элемент и моша на нем таки рассеивается, а при токах в 2-3А это будет 1-2Вт что тоже не очень хорошо учитывая размеры диода. Самый правильный способ - замена ключей на более мощные, при условии что они выполнены отдельно а не интегрированы в микросхему контроллера. Тем более топик стартеру скорее всего было нужно не просто восстановить серву чтобы абы как работала а именно чтобы она выдавала свои заявленые характеристики.
вы думаете у человека есть куча не нужных более мощных ключей ?
и возможность их перпаять ?
вы думаете у человека есть куча не нужных более мощных ключей ? и возможность их перпаять ?
Ну это задача для 2 года обучения в радиокружке. Просто нужно
- изучить платы сервоприводов для установления наличия на них отдельных ключей
- найти даташит на эти ключи с целью установления цоколевки и параметров.
- в ближайшем радиомаге подобрать из имеющихся в наличии подходящий экземпляр.
- если нет нормального паяльника, соорудить на тот что есть жало из куска 2 мм меднго провода
5 Заменить ключи на футабовской плате на те что куплены в магазине.
По моему при наличии минимальных познаний в радиоэлектронике (на уровне детекторного приемника) вполне осуществимая затея.
Если познания хромают, найти человека который сможет помочь в данном вопросе.
подожду что хозяин темы ответит…
Надо смотреть какие ключи стоят на футабьей плате и какие были на оригинале. Сравнив характеристики можно делать выводы.
на родной уже ни чего не видать пыхануло так что я аж сигарету выронил.
Ну это задача для 2 года обучения в радиокружке. Просто нужно
- изучить платы сервоприводов для установления наличия на них отдельных ключей
- найти даташит на эти ключи с целью установления цоколевки и параметров.
- в ближайшем радиомаге подобрать из имеющихся в наличии подходящий экземпляр.
- если нет нормального паяльника, соорудить на тот что есть жало из куска 2 мм меднго провода
5 Заменить ключи на футабовской плате на те что куплены в магазине.
По моему при наличии минимальных познаний в радиоэлектронике (на уровне детекторного приемника) вполне осуществимая затея.
Если познания хромают, найти человека который сможет помочь в данном вопросе.
завтра посмотрю у товарища что там за ключи и пойду в радиодетали с паяльником вроде на ты.
замена мозгов у сервы? замена мозгов на серве? Мужики произошел у меня коллапс сгорела серва на 30кг турниджи. мотор целый , возможно ли впаять ей мозги нампимер от футабы аналоговой на 5 кг. не погорять ли они.
Смотря что сгорело. Если ключи, то их можно заменить. Хотя ключи просто так не горят. Возможно что в моторе короткое замыкание.
да все исправил . пепепаял мозги целиком от раздавленной футабы . даже лучше стало.)))
Серва на 30 кг предполагает большой самолет.Я бы никогда не решился поставить такой колхоз на модель.Может обойтись многократно дороже покупки новой сервы.
да все исправил . пепепаял мозги целиком от раздавленной футабы . даже лучше стало.)))
Я бы подстраховался и поставил ключи помощнее. Не факт, что плата от другой сервы подходит по мощности. При 30 кг*см ток не маленький. Например, 12-ти килограммовая серва MG995 с редуктором 1:255 ест порядка 2,5 А при 6В. А это 15 Вт мощности теплового выделения энергии. 30 кг*см серва потребляет энергии примерно в три раза больше!
Сервы также не любят долгую постоянную механическую нагрузку на вал без вращения электродвигателя. Большинство серв не предназначены для такого режима работы.