какой ток можно снять с балансировочного разъема?

gedonist

KBV, вам не кажется, что это два разных контура, и ток двигателя не влияет на ток в цепи через балансировочные провода.

Это два совершенно разных контура с общим источником питания.
Контур с электромотором может повлиять на второй контур только просадкой напряжения источника питания. Не говоря про ВЧ-наводки, которые в той или иной степени есть.

kinshas
KBV:

Итого через маленький проводочек потечет 5,2/84= 1/16 часть тока.

Так какой выход?

KBV
gedonist:

KBV, вам не кажется, что это два разных контура, и ток двигателя не влияет на ток в цепи через балансировочные провода.
Это два совершенно разных контура с общим источником питания

Да, 2 контура связанные в 2х точках- и ток одного протекает через другой.

kinshas:

Так какой выход?

я ж выше написал
-в идеале: использовать регуль с опто-развязкой, либо отдельный бортовой акк. С бортовым акком- два контура (силовой и бортовой) должны быть связаны только В ОДНОЙ ТОЧКЕ!
-если это невозможно- снимать питание как можно ближе к регулю

upd нарисовал схему

fat_hamster
KBV:

типичная ошибка теоретегов

будем считать, что это по дружески нас обозвали; потому что имхо безаппеляционно тут пока никто ничего не высказывал тоном знатока, “народ хочет разобраться” (С) "операция “Ы” емнип

KBV:

С бортовым акком- два контура (силовой и бортовй) должны быть связаны только В ОДНОЙ ТОЧКЕ!

ну так они разве не связаны в одной точке - точке, где в аккумулятиоре силовой и балансирный провод к банке припаяны?

нарисую словами схему моего самолета условного:

вариант 1)

вот акк, вот точка (-) где к банке припаяны черные провода; толстый идет в esc, там что-то происходит, из esc выходит толстый красный провод и возвращается в акк, в точку (+) спайки с красным балансировочным проводом и с банкой
в esc встроен линейный бек на 5 В, подключается он имхо параллельно силовым проводам как-то внутри, наружу выдает +5 В

еще из точки (-) выходит тонкий черный провод, идет в импульсный бек на 5 В, оттуда красный провод возвращается в (+)

есть приемник, в него воткнут esc, оттуда же берется питание +5
сигнальные провода из приемника идут в контроллер
контроллер питается от импульсного бека
сервы воткнуты в контроллер, оттуда же получают питание

вариант 2)

добавим в (-) провод к видео-передатчику, из передатчика красный провод вернется в (+); кроме того, внутри передатчика “+/-” через другой разьем выйдут наружу к плате osd, которая получит питание аналоговой части и “передаст” питание дальше - к видео-камере
цифровая часть osd платы получит питание от контроллера, к которому подключается, чтобы обмениваться данными

художник из меня никакой, вот позволил себе нарисовать картинку

как и куда тут пойдет ток “не туда”? мне казалось, что вот так все и должно выглядеть (ну колечки, LC фильтры и прочее еще, но то о другом уже)

KBV

поправил свое предыдущее сообщение, дорисовал схему 😃
все будет проще- если вместо проводов нарисовать маааленькие резисторы 😉

Prsh
fat_hamster:

как и куда тут пойдет ток “не туда”?

Из вас не только художник плохой но и электрик:P
Все минусы внутри всех плат скорей всего соединены между собой. Например у осд и камеры минус общий. Вобщем на вашем рисунке все минусы всех коробок надо соединить вместе, тогда будет очевидно о чем говорит KBV.
Ну, тогда подключитесь только к плюсу балансирного раз’ема!😁

Добавил:
Я не заметил что у вас от приемника идут только канальные провода (и нет земленого) - беру свои слова обратно!.
Строго говоря, если схема букально такая то паразитных земель нет. Но во-1х, не думаю что у Вас это так соединено на самом деле, а во 2-х, не уверен что так сделать будет хорошо…
Еще добавил)):
Вообще это все больше имеет отношения не к балансирному раз’ему, а к вопросу как грамотно устроить бортовую сеть…

fat_hamster
Prsh:

Вообще это все больше имеет отношения не к балансирному раз’ему, а к вопросу как грамотно устроить бортовую сеть…

собственно да - вопрос то был исключительно о том, какой ток выдержит провод в балансировочном разьеме и/или сам разьем 😃

схему KBV я наконец то понял 😃 для таких же тупых как я подойдет следующая анология: если по трубе со значком “+” закачивать в esc воду, то из esc вода будет вытекать по всем трубам, обозначенным “-”, так что если труб > 1 - то да, по каждой потечет вода

моя нарисованная схема чудесным образом нарисована правильно 😃 - все соединяется (это бОльше такой летающий лабораторный стенд у меня пока) проводками с “мама”-разьемчиками на концах, которые одеваются на штырьки на платах
так что естественно я соединял только сигнальные пины приемника и контроллера

а теперь понял, что если бы соединил и земляные (чего не сделал только из лени), то были бы проблемы “с обраткой”

KBV
Prsh:

Я не заметил что у вас от приемника идут только канальные провода (и нет земленого) - беру свои слова обратно

Можете обратно не брать, нулевой провод там скорее всего есть😁
Иначе двигатель не заработает (или будет работать со сбоями)- пульсации слишком большие и они сделают невозможным управление регулем/двигателем на большой мощности. Ну в смысле что я так пробовал- не получилось))
А как нарисовано на схеме, если не включить ноль- потеряется связь приемника с полетным контроллером.

Единственный способ не включать там ноль- поставить опто-развязку из оптопары и 1 транзистора 😉
Кстати ее очень несложно самому сделать, могу дать схему.

msv

Обратите внимание, что все достаточно мощные реги идут без BEC и с опторазвязкой. Это именно для решения проблемы, о которой говорит Борис. (Хотя сам грешен, использую внешний BEC с одним сигнальным проводом на регулятор, без нуля…)

KBV
msv:

использую внешний BEC с одним сигнальным проводом на регулятор, без нуля…)

У мя так не заработал 😦 при увеличении газа обороты начинали плавать- видать сигнал теряет. А полную мощность вообще не развивал.
Наверное это от толщины силовых проводов зависит- если падение напряжения не очень большое, то может работать )