какой ток можно снять с балансировочного разъема?

KBV

поправил свое предыдущее сообщение, дорисовал схему 😃
все будет проще- если вместо проводов нарисовать маааленькие резисторы 😉

Prsh
fat_hamster:

как и куда тут пойдет ток “не туда”?

Из вас не только художник плохой но и электрик:P
Все минусы внутри всех плат скорей всего соединены между собой. Например у осд и камеры минус общий. Вобщем на вашем рисунке все минусы всех коробок надо соединить вместе, тогда будет очевидно о чем говорит KBV.
Ну, тогда подключитесь только к плюсу балансирного раз’ема!😁

Добавил:
Я не заметил что у вас от приемника идут только канальные провода (и нет земленого) - беру свои слова обратно!.
Строго говоря, если схема букально такая то паразитных земель нет. Но во-1х, не думаю что у Вас это так соединено на самом деле, а во 2-х, не уверен что так сделать будет хорошо…
Еще добавил)):
Вообще это все больше имеет отношения не к балансирному раз’ему, а к вопросу как грамотно устроить бортовую сеть…

fat_hamster
Prsh:

Вообще это все больше имеет отношения не к балансирному раз’ему, а к вопросу как грамотно устроить бортовую сеть…

собственно да - вопрос то был исключительно о том, какой ток выдержит провод в балансировочном разьеме и/или сам разьем 😃

схему KBV я наконец то понял 😃 для таких же тупых как я подойдет следующая анология: если по трубе со значком “+” закачивать в esc воду, то из esc вода будет вытекать по всем трубам, обозначенным “-”, так что если труб > 1 - то да, по каждой потечет вода

моя нарисованная схема чудесным образом нарисована правильно 😃 - все соединяется (это бОльше такой летающий лабораторный стенд у меня пока) проводками с “мама”-разьемчиками на концах, которые одеваются на штырьки на платах
так что естественно я соединял только сигнальные пины приемника и контроллера

а теперь понял, что если бы соединил и земляные (чего не сделал только из лени), то были бы проблемы “с обраткой”

KBV
Prsh:

Я не заметил что у вас от приемника идут только канальные провода (и нет земленого) - беру свои слова обратно

Можете обратно не брать, нулевой провод там скорее всего есть😁
Иначе двигатель не заработает (или будет работать со сбоями)- пульсации слишком большие и они сделают невозможным управление регулем/двигателем на большой мощности. Ну в смысле что я так пробовал- не получилось))
А как нарисовано на схеме, если не включить ноль- потеряется связь приемника с полетным контроллером.

Единственный способ не включать там ноль- поставить опто-развязку из оптопары и 1 транзистора 😉
Кстати ее очень несложно самому сделать, могу дать схему.

msv

Обратите внимание, что все достаточно мощные реги идут без BEC и с опторазвязкой. Это именно для решения проблемы, о которой говорит Борис. (Хотя сам грешен, использую внешний BEC с одним сигнальным проводом на регулятор, без нуля…)

KBV
msv:

использую внешний BEC с одним сигнальным проводом на регулятор, без нуля…)

У мя так не заработал 😦 при увеличении газа обороты начинали плавать- видать сигнал теряет. А полную мощность вообще не развивал.
Наверное это от толщины силовых проводов зависит- если падение напряжения не очень большое, то может работать )