Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

UB0AAC

Специально ради Вас разобрал киллсвитч. МК питается через стабилизатор 7550 pdf1.alldatasheet.com/…/HT7550.html

Не знаю как 20В, но 2-3 банки липо переварит и не подавится. Лично у меня на двух самолетах питается от LiFe 2S. Борт и зажигание питается от одного акка. Чтоб не тянуть лишних проводов немного дорабатываю

jkson

МК питается через стабилизатор 7550

Спасибо, наконец-то нужная информация. Значит изначальное предположение верно и можно подключать. В инструкции 20 вольт упоминается в возможностях коммутируемой цепи, про цепь питания самого устройства ни слова, кроме 5-6 вольт на картинке.

Demyan

раз стоит стабилизатор HT7550 значит на выходе с него для питания МК 5,0 вольта, а входное напряжение держит до 24 вольт.
Соответственно 2 LiPo = 7,4 Вольта будет комфортно!

Evgeny_68
UB0AAC:

Борт и зажигание питается от одного акка.

В таком случае опторазвязка теряет смысл.

UB0AAC
Evgeny_68:

В таком случае опторазвязка теряет смысл.

На 2.4ГГц она и не нужна особо.

Evgeny_68

Для радиоканала. Но не по цепи питания.

EugeneV

Дмитрий (UB0AAC), спасибо огромное!
Хотел уже step-down из диодов городить - производитель молчит как партизан!
А так прямо “камень с души…”
Спасибо ещё раз!

Ребята, спасибо всем за участие в решении проблемы!

3 months later
Женька

всё темы про это закрыты, спрошу здесь . Всем добрый вечер,хочу от одного акка запитать борт и зажигалку, зажигание smartfly которое с опто кабелем, по массе от акка никаких помех на приёмник не будет идти (совсем уже запутался-столько мнений,тем) ?

Evgeny_68

Я бы не морочил себе голову , а поставил бы отдельный аккумулятор (собственно так и делаю). Не знаю, где там находится оптокабель, но по цепи питания помехи будут попадать в приёмник. На радитракт, если у Вас 2,4 ГГц не повлияет, а вот на низкочастотные цепи вполне может. Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

Женька
Evgeny_68:

Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

вес, и заряжать проще один…

Evgeny_68

Врядли на бензиновом самолёте вес одного аккумулятора сильно на что то повлияет. Насчёт простоты зарядки… Не серьёзно.

Женька

извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33

Evgeny_68

На борт 2500 LIFE. На зажигание 1000 LIPO (если зажигание высоковольтное) с головой.

Demyan
Женька:

извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33

У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”

UB0AAC
Demyan:

У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”

У меня после шести полетов заливается около 1200-1300мАч

Женька

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

UB0AAC
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

Конечно

Demyan
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

с лихвой. только отрицательные температуры LiPo не любят!

Женька
Demyan:

только отрицательные температуры LiPo не любят

я тоже не любитель ниже -5 летать )))

я тут вместо киллссвича такую штуку нашёл www.jetimodel.com/en/katalog/…/SP-06-opto/ не реклама, тоже опто

Evgeny_68

Позвольте вопрос не совсем по теме. Что Вы понимаете под словом ОПТО и почему выбираете девайс именно с ним?