Напряжение питания на оптопаре Kill Switch
раз стоит стабилизатор HT7550 значит на выходе с него для питания МК 5,0 вольта, а входное напряжение держит до 24 вольт.
Соответственно 2 LiPo = 7,4 Вольта будет комфортно!
Борт и зажигание питается от одного акка.
В таком случае опторазвязка теряет смысл.
В таком случае опторазвязка теряет смысл.
На 2.4ГГц она и не нужна особо.
Для радиоканала. Но не по цепи питания.
Дмитрий (UB0AAC), спасибо огромное!
Хотел уже step-down из диодов городить - производитель молчит как партизан!
А так прямо “камень с души…”
Спасибо ещё раз!
Ребята, спасибо всем за участие в решении проблемы!
всё темы про это закрыты, спрошу здесь . Всем добрый вечер,хочу от одного акка запитать борт и зажигалку, зажигание smartfly которое с опто кабелем, по массе от акка никаких помех на приёмник не будет идти (совсем уже запутался-столько мнений,тем) ?
Я бы не морочил себе голову , а поставил бы отдельный аккумулятор (собственно так и делаю). Не знаю, где там находится оптокабель, но по цепи питания помехи будут попадать в приёмник. На радитракт, если у Вас 2,4 ГГц не повлияет, а вот на низкочастотные цепи вполне может. Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?
Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?
вес, и заряжать проще один…
Врядли на бензиновом самолёте вес одного аккумулятора сильно на что то повлияет. Насчёт простоты зарядки… Не серьёзно.
извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33
На борт 2500 LIFE. На зажигание 1000 LIPO (если зажигание высоковольтное) с головой.
извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33
У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”
У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”
У меня после шести полетов заливается около 1200-1300мАч
всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
Конечно
всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
с лихвой. только отрицательные температуры LiPo не любят!
только отрицательные температуры LiPo не любят
я тоже не любитель ниже -5 летать )))
я тут вместо киллссвича такую штуку нашёл www.jetimodel.com/en/katalog/…/SP-06-opto/ не реклама, тоже опто
тогда лучше вот такой, проверено, надежно
sdshobby.com/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch-ver… (не реклама)
Позвольте вопрос не совсем по теме. Что Вы понимаете под словом ОПТО и почему выбираете девайс именно с ним?
помехи от зажигания. Сам я их не видел,но много тем бурного обсуждения:-)
Слово ОПТО означает, что в устройстве применена оптопара (как правило светодиод и фототранзистор). Это устройство включается между выходом контроллера и затвором транзистора, коммутирующего питание на зажигание. Все это внутри коробочки Kill Switch. Контроллер питается от приемника. По трехпроводному кабелю. На ключ (транзистор) питание подается от аккумулятора питания зажигания. Так вот эта ОПТОПАРА обеспечивает полную гальваническую развязку между цепями питания приемника и зажигания. Если использовать один аккумулятор для питания зажигания и приемника, это ОПТО теряет всякий смысл, так как цепи питания превращаются в одну цепь.
Вот пример схемы: