Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

UB0AAC
Evgeny_68:

В таком случае опторазвязка теряет смысл.

На 2.4ГГц она и не нужна особо.

Evgeny_68

Для радиоканала. Но не по цепи питания.

EugeneV

Дмитрий (UB0AAC), спасибо огромное!
Хотел уже step-down из диодов городить - производитель молчит как партизан!
А так прямо “камень с души…”
Спасибо ещё раз!

Ребята, спасибо всем за участие в решении проблемы!

3 months later
Женька

всё темы про это закрыты, спрошу здесь . Всем добрый вечер,хочу от одного акка запитать борт и зажигалку, зажигание smartfly которое с опто кабелем, по массе от акка никаких помех на приёмник не будет идти (совсем уже запутался-столько мнений,тем) ?

Evgeny_68

Я бы не морочил себе голову , а поставил бы отдельный аккумулятор (собственно так и делаю). Не знаю, где там находится оптокабель, но по цепи питания помехи будут попадать в приёмник. На радитракт, если у Вас 2,4 ГГц не повлияет, а вот на низкочастотные цепи вполне может. Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

Женька
Evgeny_68:

Чем вообще обусловлено желание ставить один аккумулятор?

вес, и заряжать проще один…

Evgeny_68

Врядли на бензиновом самолёте вес одного аккумулятора сильно на что то повлияет. Насчёт простоты зарядки… Не серьёзно.

Женька

извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33

Evgeny_68

На борт 2500 LIFE. На зажигание 1000 LIPO (если зажигание высоковольтное) с головой.

Demyan
Женька:

извините за оффтоп, подскажите сколько на борт и зажигалку ставить по ёмкости ??? серво 5565-3шт и 8370-2шт. мотор ослик 33

У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”

UB0AAC
Demyan:

У меня на Edge 540 1,8 размах 4 сервы 5565, зажигалка Rcexl, моторка JC30, Стоит один двухбаночный LiFe 123 sistem, и питание зажигалки от приемника, кил свич Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch. Все летает и никаких помех! 2,4гГц Spektrym DX18 DSM-X заряжаю после 4-х полетов, в среднем 7-9 минут. заливается 1000мА “+” “-”

У меня после шести полетов заливается около 1200-1300мАч

Женька

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

UB0AAC
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

Конечно

Demyan
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

с лихвой. только отрицательные температуры LiPo не любят!

Женька
Demyan:

только отрицательные температуры LiPo не любят

я тоже не любитель ниже -5 летать )))

я тут вместо киллссвича такую штуку нашёл www.jetimodel.com/en/katalog/…/SP-06-opto/ не реклама, тоже опто

Evgeny_68

Позвольте вопрос не совсем по теме. Что Вы понимаете под словом ОПТО и почему выбираете девайс именно с ним?

Женька

помехи от зажигания. Сам я их не видел,но много тем бурного обсуждения:-)

Evgeny_68

Слово ОПТО означает, что в устройстве применена оптопара (как правило светодиод и фототранзистор). Это устройство включается между выходом контроллера и затвором транзистора, коммутирующего питание на зажигание. Все это внутри коробочки Kill Switch. Контроллер питается от приемника. По трехпроводному кабелю. На ключ (транзистор) питание подается от аккумулятора питания зажигания. Так вот эта ОПТОПАРА обеспечивает полную гальваническую развязку между цепями питания приемника и зажигания. Если использовать один аккумулятор для питания зажигания и приемника, это ОПТО теряет всякий смысл, так как цепи питания превращаются в одну цепь.
Вот пример схемы:

Женька

спасибо ещё раз за напоминание )))) (на инженера электрика учился)))), а действительно помехи какие то идут или это просто чья то выдумка???

Evgeny_68

Помехи идут. В каждом устройстве, будь то приёмник или рулевая машинка стоят фильтры в цепи питания. И если в этих фильтрах окажутся конденсаторы с параметрами, отличающимися от расчетных, быть беде. Что бы уменьшить степень этой беды и используют опторазвязку. Соответственно и разные аккумуляторы в цепях питания зажигания и борта. Это теория. Что же делать на практике, решать Вам.