Летаем на пингвинах... (виртурилка, Raspberry Pi ... etc) где все в одном флаконе
Вы считаете что лучше для этой цели использовать
Я считаю, что летающее средство- не должно нести лишних как веса, так и вычислительных ресурсов.
Зачем использовать Малину там, где достаточно Атмеги 2560?
И автономно летающих аппаратов на Ардупилоте настроено множество.
Если есть какая то специфическая задача- лучше ставить специфическое устройство для её решения: кроме экономии, меньше вероятность получить какое то перекрестное влияние.
Иногда- совершенно неожиданное.
А любые неожиданности в воздухе- чреваты “дровами”?
У нас недавно замучались отлаживать силовую подстанцию на подобной платке, причем далеко не бюжетной, от National Instruments…
Я считаю, что летающее средство- не должно нести лишних как веса, так и вычислительных ресурсов.
Зачем использовать Малину там, где достаточно Атмеги 2560?
И автономно летающих аппаратов на Ардупилоте настроено множество.
Если есть какая то специфическая задача- лучше ставить специфическое устройство для её решения: кроме экономии, меньше вероятность получить какое то перекрестное влияние.
Иногда- совершенно неожиданное.
А любые неожиданности в воздухе- чреваты “дровами”?
Суть использования именно малины в том, что она позволяет на нее повесить и автопилот и одновременно передавать FullHD видео, в отличие от Aтмеги.
Еще плюс использования малины в том, что на нее портирован весь софт APM(наземная станция и сама программа автопилота)
Опыта построения подобных аппаратов на данный момент не имею, поэтому и поднял подобный вопрос…
на Виртурилке получается намного дороже
что она позволяет на нее повесить
Поскольку наш разговор носит чисто теоретический характер (с Вашей стороны), то чтобы достигнуть консенсуса, предлагаю Вам изготовить модель, установить туда эту самую виртурилку, отладить все, что “можно на неё навесить”(С) (если оно окажется совместимым ?) и предъявить тут видеоролик успешного полета:)
Порадуемся вместе:)
Я в последние 7 лет уделил много времени и средств ДПЛА, поэтому имею вполне сформировавшееся мнение о том “что там можно, что нельзя”(С)
И пока оно- неизменно.
использования малины в том, что на нее портирован весь софт APM
нужно иметь не только ПО, но и определенное аппаратное обеспечение. В частности- ШИМ входы/выходы для обработки и выдачи на сервы
Процитирую сам же себя…
Я в последние 7 лет уделил много времени и средств ДПЛА, поэтому имею вполне сформировавшееся мнение о том “что там можно, что нельзя”(С)
И пока оно- неизменно.
Можете предложить свой вариант?
свой вариант?
Вариант чего?
Я летал на АПМ разных модификаций- вполне достойная и недорогая штука (отдельное спасибо А.Козину, все это программировавшему)
Повторюсь - на модели главный принцип: необходимой достаточности, то есть на борту не должно быть ничего лишнего.
Чего еще то предлагать?
Если вы так уверены в виртурилке- сделайте на ней автопилот, полетайте…
Как раз сезон начинается 😃
Нуууу… тут кто к чему стремится… кому просто полетать, just for fun тому и стабилизатор полета может быть лишним, автопилот лишним вдвойне. Кому интересно компьютерно летать, для того такие платки большие возможности дают для экспериментов. Это ж все хоббии, тут кто во что горазд кому крылышки из бальсы клеить всласть кому мозги самолета новым трюкам учить. В развитие темы… решил в конечном итоге перейти с мультивии на ее STM32 клон. по деньгам даже дешевле может выйти если правильную платку подобрать, правда возни самой прошивкой больше. в качестве автопилота юзал копеечную отладочную платку STM32F1-DIP40, шил ее и под бэйсфлайт и под клинфлайт ( во втором случае даже встроеный усб юзал, что конвертер не лепить)… платки датчиков внешние по вкусу(я лепил GY521)… нууу недорого доступно(на местных рынках) и прикольно выходит, особенно если с ценой на прочие автопилоты сравнивать…
ЗЫ
в инете накопал проект более продвинутого “конвертора” чем я в начале топика писал. Найти можно на гитхабе. Он позволяет подключать граундстешйены на мавлинке к автопилотам на мультивие/назах. Проверял с куграундом и под андроидом, в целом даже работало… правда к сожалению без “GPS точек”(что было б всего ценнее), а вот если этот конвертер дописать для поддержки точек то будет бомба…
Ну вот пример нашего полета:
youtube.com/watch?v=mVoDQXPRuPg
Бикслер 2, летал под Питером, дорога на Ниссан, дистанция 3,5 км. Высота всего 100 метров - мало для такой дальности. Сейчас экспериментируем с конфигурацией антенн.