Low Voltage Alarm.

AviaDed
acrobat:

Можно установить полную отсечку при падении ниже не помню правда скольких вольт, вроде 3.3 на банку.

Надо смотреть manual каждого регулятора, у меня ESC XP50A позволяет устанавливать напряжение отсечки: 2,8v; 3.0v и 3.2v на банку.

acrobat

И даже так, спасибо за информацию.

kot_vvol
Flight:

Регуляторы отслеживают, побаночное напряжение?

Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему??? Ну в таком случае как он может отслеживать побаночно…

acrobat

Как бы это сказать, регулятор отслеживает суммарное напряжение банок через силовой разъём. В настойках устанавливается ограничение по вольтам на банку, а сам регулятор считает банки и подсчитывает суммарное. Так не надо отдельно настраивать порог отключения для акков 1S, 2S, 3S и так далее.
Надеюсь объяснил не очень коряво😁

acrobat

Ухты, на одном такое видел но не обратил внимания и не предал значения. Можете пояснить преимущества регулей с такими разъёмами.
Извините не в тему, но коль уж зашло.

Moonlight_Dreamer
acrobat:

преимущества регулей с такими разъёмами.

Похоже никакого… эта серия уже не продаётся, других таких не встречал… если батарейка нормальная, то все банки более менее ровно разрядятся при работе.
А вообще все эти пищалки фигня… вроде и работают, но в середине полёта при полном газе начинают орать, газ сбросишь, затыкаются, только на нервы действуют…
Или таймер, или телеметрия, вот телеметрия толковая - это уже серьёзно…

acrobat

Тоесть как и встоенный в любой рег ограничитель, только побаночный?

Moonlight_Dreamer

Топикстартер спросил конкретно, какой выбрать из трёз, ему посоветовали… это компромисс… среди пищалок…
До отсечки регуля летать нельзя, ну если только высоко и на мотопланере… да и батарейкам это не на пользу.
Первый надёжный вариант - это таймер на пульте, второй, самый правильный - это хорошая телеметрия…

Flight
kot_vvol:

Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему??? Ну в таком случае как он может отслеживать побаночно…

При чём здесь, мне сказал? Вы знаки припинания, учили? У меня-знак вопроса стоит, я сам спрашивал. И как следует из 14-го сообщения, chu-oleg73, в некоторых регуляторах, подключаем к балансировочному разъёму. Разберитесь, сначало в вопросе, до конца. Потом, шум -поднимайте. Себе взял как на фото. Напряжение отсечки 2.7~3.8В, с шагом 0,1 вольта. Устанавливается кнопкой, на самой пищалке.

kot_vvol
Flight:

Вы знаки припинания, учили? У меня-знак вопроса стоит, я сам спрашивал.

Потом, шум - поднимайте.

Flight:

Разберитесь, сначало в вопросе, до конца.

пр Е пинания с начал А Олег! Не стоит учить языку, если и сами не сильны…

Учил, поэтому и удивился Вашему вопросу. Да, собственно шум я и не поднимал. Прошу прощения, если Вам так показалось. Регуляторы с подключением к балансировочному разъему скорее исключение, единичные случаи.

vladf

А вот тоже, на мой взгляд, интересная пищалка:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Судя по описанию может использоваться как Battery monitor , пищать при потере сигнала и, если я правильно понял, пищать при наличии сигнала в одном из свободных каналов. Хочу взять попробовать!

Flight
kot_vvol:

Учил, поэтому и удивился Вашему вопросу.

И как обучение, русскому языку, связано с наличием балансировочных разъёмов, у регуляторов?

kot_vvol:

Да, собственно шум я и не поднимал.

“Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему???” Ваше высказывание? Судя по количеству, восклицательных и вопросительных знаков-буквально, крики и вопли.

Moonlight_Dreamer:

А вообще все эти пищалки фигня… вроде и работают, но в середине полёта при полном газе начинают орать, газ сбросишь, затыкаются, только на нервы действуют…
Или таймер, или телеметрия, вот телеметрия толковая - это уже серьёзно…

Потому и начинают орать, что при даче газа, напряжение просаживается до значения, когда пищалка срабатывает. Присоедините ваттметр и посмотрите, какое будет напряжение, при даче газа. Сегодня так и сделал. При 9,9 вольт. Пищалка №2 начинает орать. Всё чётко отрабатывает. Телеметрия-покажет тоже самое, просадку по напряжению. Ещё, у разных аккумуляторов, разная просадка, под нагрузкой.

KBV
Flight:

Себе взял как на фото. Напряжение отсечки 2.7~3.8В, с шагом 0,1 вольта. Устанавливается кнопкой, на самой пищалке.

Афигеть:o
Век живи- век учись, у меня такая же пищалка- даж не догадывался, что у нее есть кнопка:) Посмотрел, ага, точно есть))
Вообще- хорошая пищалка, одна из самых громких у меня.

puss5
KBV:

Афигеть
Век живи- век учись, у меня такая же пищалка- даж не догадывался, что у нее есть кнопка Посмотрел, ага, точно есть))
Вообще- хорошая пищалка, одна из самых громких у меня.

я случайно на кнопку наткнулся когда то😒а так очень хорошие пищалки,правда одну запалил,индикатор не правильно показывает,сейчас еще 8шт купил по 1.6$:)

22 days later
SAFARA

Здравствуйте. А просто световой индикатор не хотите? Мне нравится. Сейчас много с очень яркими светодиодами. Но я летаю на металках, планер с большой периодичностью попадает в руки и я так или иначе индикатор вижу. В полете тоже видно хорошо.

NestorL

Спасибо за совет, но врят-ли этот вариант мне подойдёт.

5 months later
Дядя_Дэн

Добрый день! У меня пищалка BM-6810, 8-ми баночная. При подключении показывает цифру “ЕЕ8” и через две секунды “ЕЕ2”…Ума не приложу что это значит…что это за коды? Кто что знает поделитесь опытом?

Дядя_Дэн

Сорри за неточность- Bm-6810 это единственная опознавательная надпись на нижнем торце индикатора,где контакты…А выглядит она как самая правая в видео во втором сообщении выше на странице.