Low Voltage Alarm.

NestorL

Доброго времени суток!
Подумываю приобрести пищалку.
Насмотрел три варианта:
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
hobbyking.com/…/__29652__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…

Насколько нужная вещь? Далеко слышно? Надёжно работают?
Какой из вариантов посоветуете?
Вопрос возник, поскольку приехал с полетушек с 3,8V на банку. Перестраховался 😒

kot_vvol
NestorL:

Насколько нужная вещь? Далеко слышно? Надёжно работают?

  1. Это очень индивидуально, все зависит от того где и с чем ее использовать. Большинство регуляторов оборотов сами не позволят разрядить больше чем надо.

  2. В приделах видимости слышно, по крайней мере для меня. Если рядом ничего не шумит, типа завода, то услышите. Использую и как маячок для поиска модели. Очень громко орет.

  3. Купил про запас 3 штуки, с расчетом что делает Китай. Все три живы, ничего не произошло.

Из предложенных Вами, я бы выбрал третий вариант. Показывает напряжение на банках, и кричалка. Если ориентироваться по видео предложенному Григорием, то у меня та что с права.

Newbie74

Как раз такая, что справа, подвела один раз. Благо не на модели было, а на осветителе, используемом для макросъемки. Осветитель питаю теми же батареями, что и коптер. Пищалка не сработала, точнее она мигала, а звук не выдавала. А я привык, что звук есть, и на вольтаж не смотрел. Понял, что что-то не так, когда осветитель стал ощутимо снижать яркость. В этот момент на батарее 3S уже было около 8 вольт. Думал конец батарее, но она ожила после зарядки. Правда на коптер ей уже дорога закрыта. После того, как всё отключил, подключил эту пищалку к другой батарее: пищит как ни в чем не бывало.
PS Пищалка до этого отлетала около года на коптере и пережила около 3-х крашей. Возможно из-за этого и заглючила. Есть еще две таких же пищалки, с ними пока проблем не было за полгода. Кстати, все три пищалки показывают разное напряжение. В пределах ±0,02В всего, но всё же разное.

grom-off

Имею все три и не только. Орут шо пипец - можно людей пытать… (кстати те, что были заказаны лет шесть назад - пищали намного тише).
Лучшая для авиамодели - средняя на видео, ибо по цвету светодиодов видно состояние и звук тож помогает. И на самоле такая, и на коптере (в качестве индикации вывел красный светодиод с контактов выпаянного динамика в поле зрения видеокамеры - получилась ОСД). На коптере пережила несколько крашей, в том числе и в снег, один из динамиков в утиле, второй лишь слегка пищит, но главное - светодиоды.
Первая (слева которая на видео) не очень нужна для моделиста, нужно ждать, пока покажет побаночно (а если перепутать полярность - начинает врать). Поэтому для проверки аккумов вне модели лучше будетhobbyking.com/…/__41637__HobbyKing_8482_Cellmeter_… - реально мне сильно нравится ей проверять акки.
Та, что справа на видео только для автомодели подходит, подъехал к себе - глянул напругу - решил, катать далее или хорош. Ещё на ней есть кнопочка для изменения порога срабатывания “алярма”… лишнее это, если по умолчанию 3,3В.
И ещё, не надо гнаться за большим количеством банок на пищалке. Размер пищалок до 4-х и до 8-ми банок реально сильно отличается. Восьмибаночную купил только чтоб сразу в авто внедрить и не ждать с китаю 4-ку.

NestorL
grom-off:

Имею все три и не только. Орут шо пипец - можно людей пытать… (кстати те, что были заказаны лет шесть назад - пищали намного тише).
Лучшая для авиамодели - средняя на видео, ибо по цвету светодиодов видно состояние и звук тож помогает. И на самоле такая, и на коптере (в качестве индикации вывел красный светодиод с контактов выпаянного динамика в поле зрения видеокамеры - получилась ОСД). На коптере пережила несколько крашей, в том числе и в снег, один из динамиков в утиле, второй лишь слегка пищит, но главное - светодиоды.
Первая (слева которая на видео) не очень нужна для моделиста, нужно ждать, пока покажет побаночно (а если перепутать полярность - начинает врать). Поэтому для проверки аккумов вне модели лучше будетhobbyking.com/…/__41637__HobbyKing_8482_Cellmeter_… - реально мне сильно нравится ей проверять акки.
Та, что справа на видео только для автомодели подходит, подъехал к себе - глянул напругу - решил, катать далее или хорош. Ещё на ней есть кнопочка для изменения порога срабатывания “алярма”… лишнее это, если по умолчанию 3,3В.
И ещё, не надо гнаться за большим количеством банок на пищалке. Размер пищалок до 4-х и до 8-ми банок реально сильно отличается. Восьмибаночную купил только чтоб сразу в авто внедрить и не ждать с китаю 4-ку.

Спасибо, во многом так же думаю. Заказал среднюю. Жду-)

Flight
kot_vvol:

Большинство регуляторов оборотов сами не позволят разрядить больше чем надо.

Регуляторы отслеживают, побаночное напряжение?

acrobat

Есть в настройках такой пункт как “действия при падении напряжения”. Можно установить полную отсечку при падении ниже не помню правда скольких вольт, вроде 3.3 на банку.
Или отсечка но с возможностью дотянуть до полосы. Или вообще отключить отсечку. Вроде так.

AviaDed
acrobat:

Можно установить полную отсечку при падении ниже не помню правда скольких вольт, вроде 3.3 на банку.

Надо смотреть manual каждого регулятора, у меня ESC XP50A позволяет устанавливать напряжение отсечки: 2,8v; 3.0v и 3.2v на банку.

acrobat

И даже так, спасибо за информацию.

kot_vvol
Flight:

Регуляторы отслеживают, побаночное напряжение?

Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему??? Ну в таком случае как он может отслеживать побаночно…

acrobat

Как бы это сказать, регулятор отслеживает суммарное напряжение банок через силовой разъём. В настойках устанавливается ограничение по вольтам на банку, а сам регулятор считает банки и подсчитывает суммарное. Так не надо отдельно настраивать порог отключения для акков 1S, 2S, 3S и так далее.
Надеюсь объяснил не очень коряво😁

acrobat

Ухты, на одном такое видел но не обратил внимания и не предал значения. Можете пояснить преимущества регулей с такими разъёмами.
Извините не в тему, но коль уж зашло.

Moonlight_Dreamer
acrobat:

преимущества регулей с такими разъёмами.

Похоже никакого… эта серия уже не продаётся, других таких не встречал… если батарейка нормальная, то все банки более менее ровно разрядятся при работе.
А вообще все эти пищалки фигня… вроде и работают, но в середине полёта при полном газе начинают орать, газ сбросишь, затыкаются, только на нервы действуют…
Или таймер, или телеметрия, вот телеметрия толковая - это уже серьёзно…

acrobat

Тоесть как и встоенный в любой рег ограничитель, только побаночный?

Moonlight_Dreamer

Топикстартер спросил конкретно, какой выбрать из трёз, ему посоветовали… это компромисс… среди пищалок…
До отсечки регуля летать нельзя, ну если только высоко и на мотопланере… да и батарейкам это не на пользу.
Первый надёжный вариант - это таймер на пульте, второй, самый правильный - это хорошая телеметрия…

Flight
kot_vvol:

Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему??? Ну в таком случае как он может отслеживать побаночно…

При чём здесь, мне сказал? Вы знаки припинания, учили? У меня-знак вопроса стоит, я сам спрашивал. И как следует из 14-го сообщения, chu-oleg73, в некоторых регуляторах, подключаем к балансировочному разъёму. Разберитесь, сначало в вопросе, до конца. Потом, шум -поднимайте. Себе взял как на фото. Напряжение отсечки 2.7~3.8В, с шагом 0,1 вольта. Устанавливается кнопкой, на самой пищалке.

kot_vvol
Flight:

Вы знаки припинания, учили? У меня-знак вопроса стоит, я сам спрашивал.

Потом, шум - поднимайте.

Flight:

Разберитесь, сначало в вопросе, до конца.

пр Е пинания с начал А Олег! Не стоит учить языку, если и сами не сильны…

Учил, поэтому и удивился Вашему вопросу. Да, собственно шум я и не поднимал. Прошу прощения, если Вам так показалось. Регуляторы с подключением к балансировочному разъему скорее исключение, единичные случаи.