Как изменить реверс?

Евген76
zloy_74:

поменяй местами два любых провода на двигателе

Два любых провода нельзя менять местами, провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.

zluka:

GT POWER RC Car Controlled / Simulated and Flashing Light System - GT005, и еще какой-то китайский. Оба глючат когда реверс включаю на аппаратуре…

На блоках света есть микро переключатели, они должны переключать реверс включения “диодов” либо задается большой кнопкой которая отображена на фото по вашей ссылки.
Кстати в инструкции к регулятору YOKOMO написано что аппаратура SANWA будет работать в обратную сторону.
Первое что я бы сделай ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС НА АППАРАТУРЕ.
Второе что я бы сделал ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ БЛОК СВЕТА.
Ну а менять провода местами я бы стал в последнюю очередь.

zluka
Евген76:

Два любых провода нельзя менять местами, провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.

На блоках света есть микро переключатели, они должны переключать реверс включения “диодов” либо задается большой кнопкой которая отображена на фото по вашей ссылки.
Кстати в инструкции к регулятору YOKOMO написано что аппаратура SANWA будет работать в обратную сторону.
Первое что я бы сделай ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС НА АППАРАТУРЕ.
Второе что я бы сделал ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ БЛОК СВЕТА.
Ну а менять провода местами я бы стал в последнюю очередь.

Спасибо, за советы. Нашел на блоке света реверс, но работает он не ахти, стопы не срабатывают и задний ход 😦
Получилось как то регулятор скорости переключить на правильный ход, но после вкл/выкл все сбивается 😦 Разве что перед каждой ездой повторять комбинацию )))

zluka
Евген76:

С помощью программатора переключил?

Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.

Евген76
zluka:

Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.

все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.

blade
Евген76:

Два любых провода нельзя менять местами

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

zluka:

При нормальных настройках на пульте, все работает наоборот, жму вперед - колеса крутятся назад, руль тоже

Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?

zluka
blade:

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?

Извини, но на японском не читаю, а инструкцию на английском не нашел…

zluka
Евген76:

все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.

Ничего не выходит, ни через C-B-A, ни через другие параметры реверса в программаторе… уже сотню комбинаций перепробовал. То тормозит не так, то фары горят не так, то движок крутится не так 😵

Когда меняю на C-B-A (через программатор) мотор еле крутится и как-то вибрирует, менял через переключение проводов, тоже самое 😦

Евген76
blade:

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

А кто сказал что они разные вы может не внимательно читали!
Принцип работы представляю не хуже вас
При правильном подключении проводов A/B/C фазы работают следующим образом A-B > B-C > C-A, мотор вращается в одну сторону, при перебрасывание местами проводов A/C фазы работают следующим образом C-B > B-A > A-C таким образом вал вращается в обратную сторону! Так в чем чушь я не понял?

blade
Евген76:

провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.

Нет никаких АВС, на многих моторах и регуляторах- провода одного цвета:)
Нужен реверс- меняешь местами два первых попавшихся провода.

Евген76:

Так в чем чушь я не понял?

Так яснее?
Вот у вас на столе лежит мотор, где все три провода- черные?
По вашему- как определить фазы?

zluka

Ой, я случайно в авио теме написал 😦 Сорри

Вообщем как не тыкал, работает все через попу 😦 Может у кого есть инструкции по регулятору и пульту на английском?

Вячеслав_Михеев

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

zluka
Вячеслав_Михеев:

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…

Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Евген76
zluka:

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…
Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

zluka
Евген76:

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

Фигня какая-то уже нервы сдают 😦
Включаю регулятор, жму кнопку setup на ней, начинает мигать зеленым, отпускаю пиликает музон - горит зеленый, жму газ - зеленый так же горит, затем в обратную до упора (задний ход) - горит красный, отпускаю тыкаю на кнопку setup два раза - моргает зеленый и все работает как надо. Но включаю выключаю регулятор и все слетело.
Еще если передержать setup - то после моргает красный красный на рычаг газульки он не реагирует…
Инструкции по настройке на инглише и в картинках нет, на японском не понимаю…

Смена A-B-C на С-B-A как бы я не пытался задать конечные точки, в любом случае мотор ведет себя вообще не адекватно, тупо дребижит, при полном газе дребезжит и пытается крутиться

При подключенном программаторе можно только менять настройки в программаторе и сохранять их, кнопка setup и газулька на пульте никак не реагирует 😦

О! нашел инструкцию на инглише, сейчас буду изучать www.teamyokomo.com/en/…/BL-PRO3_RS3_Turbo_E.pdf

zluka

😲 😃 😃 😃 😜 😃 😃 Я сделал это ))) Всем спасибо за помощь.

“При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.” - золотые слова ))) После того как вернул все настройки на аппе по умолчанию, регулятор перешел в правильный режим запоминания газульки )))