Как изменить реверс?

zluka
Евген76:

Два любых провода нельзя менять местами, провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.

На блоках света есть микро переключатели, они должны переключать реверс включения “диодов” либо задается большой кнопкой которая отображена на фото по вашей ссылки.
Кстати в инструкции к регулятору YOKOMO написано что аппаратура SANWA будет работать в обратную сторону.
Первое что я бы сделай ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС НА АППАРАТУРЕ.
Второе что я бы сделал ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ БЛОК СВЕТА.
Ну а менять провода местами я бы стал в последнюю очередь.

Спасибо, за советы. Нашел на блоке света реверс, но работает он не ахти, стопы не срабатывают и задний ход 😦
Получилось как то регулятор скорости переключить на правильный ход, но после вкл/выкл все сбивается 😦 Разве что перед каждой ездой повторять комбинацию )))

zluka
Евген76:

С помощью программатора переключил?

Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.

Евген76
zluka:

Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.

все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.

blade
Евген76:

Два любых провода нельзя менять местами

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

zluka:

При нормальных настройках на пульте, все работает наоборот, жму вперед - колеса крутятся назад, руль тоже

Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?

zluka
blade:

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?

Извини, но на японском не читаю, а инструкцию на английском не нашел…

zluka
Евген76:

все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.

Ничего не выходит, ни через C-B-A, ни через другие параметры реверса в программаторе… уже сотню комбинаций перепробовал. То тормозит не так, то фары горят не так, то движок крутится не так 😵

Когда меняю на C-B-A (через программатор) мотор еле крутится и как-то вибрирует, менял через переключение проводов, тоже самое 😦

Евген76
blade:

Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?

А кто сказал что они разные вы может не внимательно читали!
Принцип работы представляю не хуже вас
При правильном подключении проводов A/B/C фазы работают следующим образом A-B > B-C > C-A, мотор вращается в одну сторону, при перебрасывание местами проводов A/C фазы работают следующим образом C-B > B-A > A-C таким образом вал вращается в обратную сторону! Так в чем чушь я не понял?

blade
Евген76:

провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.

Нет никаких АВС, на многих моторах и регуляторах- провода одного цвета:)
Нужен реверс- меняешь местами два первых попавшихся провода.

Евген76:

Так в чем чушь я не понял?

Так яснее?
Вот у вас на столе лежит мотор, где все три провода- черные?
По вашему- как определить фазы?

zluka

Ой, я случайно в авио теме написал 😦 Сорри

Вообщем как не тыкал, работает все через попу 😦 Может у кого есть инструкции по регулятору и пульту на английском?

Вячеслав_Михеев

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

zluka
Вячеслав_Михеев:

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…

Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Евген76
zluka:

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…
Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

zluka
Евген76:

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

Фигня какая-то уже нервы сдают 😦
Включаю регулятор, жму кнопку setup на ней, начинает мигать зеленым, отпускаю пиликает музон - горит зеленый, жму газ - зеленый так же горит, затем в обратную до упора (задний ход) - горит красный, отпускаю тыкаю на кнопку setup два раза - моргает зеленый и все работает как надо. Но включаю выключаю регулятор и все слетело.
Еще если передержать setup - то после моргает красный красный на рычаг газульки он не реагирует…
Инструкции по настройке на инглише и в картинках нет, на японском не понимаю…

Смена A-B-C на С-B-A как бы я не пытался задать конечные точки, в любом случае мотор ведет себя вообще не адекватно, тупо дребижит, при полном газе дребезжит и пытается крутиться

При подключенном программаторе можно только менять настройки в программаторе и сохранять их, кнопка setup и газулька на пульте никак не реагирует 😦

О! нашел инструкцию на инглише, сейчас буду изучать www.teamyokomo.com/en/…/BL-PRO3_RS3_Turbo_E.pdf

zluka

😲 😃 😃 😃 😜 😃 😃 Я сделал это ))) Всем спасибо за помощь.

“При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.” - золотые слова ))) После того как вернул все настройки на аппе по умолчанию, регулятор перешел в правильный режим запоминания газульки )))