Питание борта от Life аккумулятора
Здравствуйте, помогите разобраться в сложившийся проблеме.
Проблема моя такова, имею аккумулятор Life с номинальным напряжением 6.6 в, так же имею сервомашинки BMS-616DMG+HV с максимальным напряжением 6 в . Облазил кучу форумов, но однозначного ответа не нашёл. Кто говорит что питать напрямую 6 вольтовые машинки это нормально и не чего не будет, а кто на отрез говорит что без стабилизатора нельзя. Помогите мне в этой делеме разобраться.
BMS-616DMG+HV
Так она же HS, а не H V 😃
Скорее всего работать будет, но производитель вам этого не гарантирует.
Борис,
Подход зависит от модели.
Например если это некий пенолёт, то я бы никаких туда регуляторов не ставил.
А если АЕФ модель на которую с учётом мотора но без электроники ушло ну хоть $500 и выше, либо КИТ потребоваавший года 1.5 - два работы то ставил.
Те если сервы работают на столе от ЛайФ без стабилизатора то всё зависит как дорога вам модель
ps
Кроме того зависит и от марки серв. Например 6 вольтовые севы Hyperion даже от 6в на ДВС моделях резонируют в нейтралях от вибрации и требуют макс 5.6в
Это не пенолёт, а большой бензиновый самолёт который я строю почти год. Сам я электронщик, и за этого и не хочу промежуточных цепей ставить на борт. Ну походу придётся, боюсь подключать их напрямую.
Ну тогда вам сюда
rcopen.com/forum/f78/topic390559/41
Аккуратный монтаж у Алексея Арчакова и конечно с регулятором.
Там ЛайПо а не ЛайФ но это всё равно что ставить
H-Kинговские рагуляторы ставить не рекомендую, лучше уж совсем без них
Здравствуйте Борис.Могу Вам предложить своё видение проблемы.Проблемы как таковой я не вижу.Сам я уже третий год последовательно перевожу все свои самолёты на питание от LiFe.Имеется ввиду естественно бортовое питание(не силовое-Li-Po здесь безусловный лидер).Не разу об этом не пожалел.Из плюсов-чумовая токо отдача,по сравнению с Ni-Mg,Возможность работы при минусовых температурах-испытано при минус 14гр.(в отличие от LI-Po,которые не очень хорошо себя ведут при низких температурах,силовые не в счёт-за счет больших токов при полёте они не успевают сильно остыть в полёте.Другое дело при питании борта ,где токи небольшие-есть возможность заморозить аккумулятор).Запитываю борт я через обычный кремниевый диод выпрямительный.Дело в том что при прямом включении диода на его переходе падает порядка 0,4-0,7 вольт(в зависимости от марки диода).Этого бывает достаточно что бы погасить избыток напряжения.Можно включить два диода последовательно и экспериментально подобрать величину падения напряжения.За три года никаких нареканий к сервам у меня не было.Естественно многое зависит от самих серв,разных производителей.Но если на них написано что их можно питать и от4,8 вольт и от 6 вольт- можете не беспокоится ничего с ними не будет.Что бы не быть голословным скажу ,что испытано на сервах Hitec HS 5645,HS 5625 цифровых,645-аналаговых.Многие на этом форуме писали ,что вообще питали напрямую.Не знаю-я для перестраховки питаю через диод.Лучше брать диод с запасом ампер так на 10 постоянного тока.В импульсе они спокойно держат до 40 ампер,что более чем достаточно для питания борта.Теперь как говорится сравните стоимость диодов и регуляторов.Тем более если вы разбираетесь в электронике,для вас это не будет проблемой.
Удачи!
Здравствуйте Борис.Могу Вам предложить своё видение проблемы.Проблемы как таковой я не вижу.Сам я уже третий год последовательно перевожу все свои самолёты на питание от LiFe.Имеется ввиду естественно бортовое питание(не силовое-Li-Po здесь безусловный лидер).Не разу об этом не пожалел.Из плюсов-чумовая токо отдача,по сравнению с Ni-Mg,Возможность работы при минусовых температурах-испытано при минус 14гр.(в отличие от LI-Po,которые не очень хорошо себя ведут при низких температурах,силовые не в счёт-за счет больших токов при полёте они не успевают сильно остыть в полёте.Другое дело при питании борта ,где токи небольшие-есть возможность заморозить аккумулятор).Запитываю борт я через обычный кремниевый диод выпрямительный.Дело в том что при прямом включении диода на его переходе падает порядка 0,4-0,7 вольт(в зависимости от марки диода).Этого бывает достаточно что бы погасить избыток напряжения.Можно включить два диода последовательно и экспериментально подобрать величину падения напряжения.За три года никаких нареканий к сервам у меня не было.Естественно многое зависит от самих серв,разных производителей.Но если на них написано что их можно питать и от4,8 вольт и от 6 вольт- можете не беспокоится ничего с ними не будет.Что бы не быть голословным скажу ,что испытано на сервах Hitec HS 5645,HS 5625 цифровых,645-аналаговых.Многие на этом форуме писали ,что вообще питали напрямую.Не знаю-я для перестраховки питаю через диод.Лучше брать диод с запасом ампер так на 10 постоянного тока.В импульсе они спокойно держат до 40 ампер,что более чем достаточно для питания борта.Теперь как говорится сравните стоимость диодов и регуляторов.Тем более если вы разбираетесь в электронике,для вас это не будет проблемой.
Удачи!
Я тотно так же хотел сделать, просто тупо поставить диод. Но мои коллеги меня начали переубеждать мол падение P-N перхода будет нелинейно по мере возрастание тока нагрузки. Но сам как я помню что падение у кремнивых диодов 0.6 вольта должно быть линейным. Вариант с диодом самый оптимальный, так как не доверяю я ни импульсным ни линейным стабилизаторам, сказывается большой горький опыт в этой области (обслуживаю я ЧПУ оборудование). Самое надёжное это минимум промежуточных звеньев в силовой цепи. Попробую поставить советские кд232 в параллель штуки три. Спасибо за помощь!
Здравствуйте, помогите разобраться в сложившийся проблеме.
Проблема моя такова, имею аккумулятор Life с номинальным напряжением 6.6 в, так же имею сервомашинки BMS-616DMG+HV с максимальным напряжением 6 в . Облазил кучу форумов, но однозначного ответа не нашёл. Кто говорит что питать напрямую 6 вольтовые машинки это нормально и не чего не будет, а кто на отрез говорит что без стабилизатора нельзя. Помогите мне в этой делеме разобраться.
Пользовал именно так. BMS и LiFe… Постепенно все BMS сгорели. Некоторые машинки сезон отлетывали, некоторые меньше… Но все равно все умерли именно электроникой.
В итоге ставлю LIPo и беки, правда ставлю два приемника.
Конечно самый оптимальный вариант-это использование так называемых высоковольтных сервомашинок с абревиатурой в конце HV.Такие машинки есть в линейках практически всех производителей.Я сам при постройке новых моделей стараюсь приобретать именно такие.На последней моей 50-ти кубовой Экстре стоят Савоксы HV 1258.Летом я летаю на двух банках LI-po,зимой перехожу на LI-Fe.Конечно машинки становятся чуть вялыми,но на полёт это ни коем образом не влияет.
Я уже взял эти, и что то надо с ними делать. Машинки эти не плохие, редуктор хороший да и скорость отработки тоже. Посмотрел я характеристики Ваших машинок и не нашёл в характеристиках напряжения свыше 6 вольт. А как вы питаете то от литий-полимерных?
Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла…На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm
Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла…На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm
Теперь понятно! А насчёт диодов я сегодня провёл эксперимент и в результате его было выявлено что действительно падение напряжение прямо пропорционально току. При токе 0.5 А падение 0.6 вольт, а при токе 3 А падение уже 1 вольт. Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
Сам я электронщик
сам как я помню что падение у кремнивых диодов 0.6 вольта должно быть линейным
Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку… Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике? 😦 😃 😃
Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
А если не секрет какими Вы пользуетесь?
Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку… Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике? 😦 😃 😃
Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе… Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой… Нет Ц-шки, попросите замерить соседа… 😃
Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово “радиоэлектроника”!!! 😈
Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря!
Вы меня не убедили… Даже расстроили… Без обид. Что читаю о том и пою…
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе… Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой… Нет Ц-шки, попросите замерить соседа… 😃Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово “радиоэлектроника”!!! 😈
Вы меня не убедили… Даже расстроили… Без обид. Что читаю о том и пою…
По поводу ц-щки вы так зря, уже есть современные мультиметры например флюки по точности круче чем Щ300, конечно если это Вам что то говорит. Так Вот я имею такой вот флюк, и даже умею им пользоваться, напряжение давно уже замерил. А насчёт диодов вы так зря сейчас куча современных диодов которые по характеристикам круче Д9. Вы наверное сравниваете с ним?
Борис, не обращайте внимания. От Андрея Вы не получите ни одного дельного совета. Почитайте все его сообщения. Там только что то типа: Читай там, делай то, смотри туда… Учи мат часть)))))) В соседней теме просил от него четкого ответа на вопрос… Стесняется чтоли…
По поводу ЛиФе: Поставьте всё же простенький регулятор напряжения. Не такие уж большие деньги. За то будете спокойны.
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В.Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!
…
Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?
так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?
Борис, я не электронщик. Работаю простым бухгалтером. Согласитесь мне простительно не знать, что такое ВАХ диода… но я знаю, а Вы “тупанули” (с ваших слов)… в следующем сообщении Вы снова “тупанули” и снова мимо… Прислушайтесь к словам своих коллег, касаемо работы диода.
По напряжению я Вам ответил. Конкретный ответ на конкретный вопрос.
По разным умным Ц-шкам. Я недалекий человек. Умею пользоваться старыми дедовскими приборами. Вы пользуетесь новыми, современными… Я далек от этого. Бухгалтерам простительно. Однако я понимаю разницу между номинальным и максимальным напряжением, а Вы, судя по Вашему посту, нет. Почему так? Вы не помните азов, считаете их никчемными, что бы захламлять память?
И последнее. Форум имеет очень удобные настройки. Например можно занести мой ник в свои настройки и Вы перестанете видеть мои сообщения. Перестанете нервничать. Очень удобно! Единственный минус, процетированные опусы этих персонажей другими форумчанами окажутся видны. Небольшие издержки. Можно потерпеть. 😁
Думаю Вы меня поняли. Иду в профиль прощаться с Вами.
Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?
Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время? 😒
Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе…
На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.
Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!
Не вижу противоречия.На свежезаряженной 5-ти баночной батареи NI-Mg напряжение тоже далеко не 6 В.
Если вы как сами сказали" мало понимаете в электронике"-как вы можете давать советы?..Я если в чем то не понимаю во всяком случае не даю советы “в последней инстанции”.Не надо быть настолько категоричным и оскорблять других людей.
Я летаю уже три года питая сервы от Li-fe(через диод),другие люди ещё больше-выходит все “гневят славное слово радиоэлектроника”.