Питание борта от Life аккумулятора
Я уже взял эти, и что то надо с ними делать. Машинки эти не плохие, редуктор хороший да и скорость отработки тоже. Посмотрел я характеристики Ваших машинок и не нашёл в характеристиках напряжения свыше 6 вольт. А как вы питаете то от литий-полимерных?
Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла…На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm
Прошу прошения за неточность-думал на память назвать.Ошибочка вышла…На самом деле у меня стоят savox 1267sg hv вот такие www.savoxusa.com/…/savsc1267sg.htm
Теперь понятно! А насчёт диодов я сегодня провёл эксперимент и в результате его было выявлено что действительно падение напряжение прямо пропорционально току. При токе 0.5 А падение 0.6 вольт, а при токе 3 А падение уже 1 вольт. Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
Сам я электронщик
сам как я помню что падение у кремнивых диодов 0.6 вольта должно быть линейным
Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку… Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике? 😦 😃 😃
Диодов будет достаточно. Проверено опытным путем. Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
А если не секрет какими Вы пользуетесь?
Борис, мое дело сторона, но замечаю большую нестыковку… Нестыковка слишком принципиальна, что бы ее не замечать. Вы уверены, что хоть что то понимаете в электронике? 😦 😃 😃
Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе… Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой… Нет Ц-шки, попросите замерить соседа… 😃
Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово “радиоэлектроника”!!! 😈
Да уверен.Просто с утра что то тупанул.А так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря!
Вы меня не убедили… Даже расстроили… Без обид. Что читаю о том и пою…
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе… Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой… Нет Ц-шки, попросите замерить соседа… 😃Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово “радиоэлектроника”!!! 😈
Вы меня не убедили… Даже расстроили… Без обид. Что читаю о том и пою…
По поводу ц-щки вы так зря, уже есть современные мультиметры например флюки по точности круче чем Щ300, конечно если это Вам что то говорит. Так Вот я имею такой вот флюк, и даже умею им пользоваться, напряжение давно уже замерил. А насчёт диодов вы так зря сейчас куча современных диодов которые по характеристикам круче Д9. Вы наверное сравниваете с ним?
Борис, не обращайте внимания. От Андрея Вы не получите ни одного дельного совета. Почитайте все его сообщения. Там только что то типа: Читай там, делай то, смотри туда… Учи мат часть)))))) В соседней теме просил от него четкого ответа на вопрос… Стесняется чтоли…
По поводу ЛиФе: Поставьте всё же простенький регулятор напряжения. Не такие уж большие деньги. За то будете спокойны.
Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В.Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!
…
Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?
так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?
Борис, я не электронщик. Работаю простым бухгалтером. Согласитесь мне простительно не знать, что такое ВАХ диода… но я знаю, а Вы “тупанули” (с ваших слов)… в следующем сообщении Вы снова “тупанули” и снова мимо… Прислушайтесь к словам своих коллег, касаемо работы диода.
По напряжению я Вам ответил. Конкретный ответ на конкретный вопрос.
По разным умным Ц-шкам. Я недалекий человек. Умею пользоваться старыми дедовскими приборами. Вы пользуетесь новыми, современными… Я далек от этого. Бухгалтерам простительно. Однако я понимаю разницу между номинальным и максимальным напряжением, а Вы, судя по Вашему посту, нет. Почему так? Вы не помните азов, считаете их никчемными, что бы захламлять память?
И последнее. Форум имеет очень удобные настройки. Например можно занести мой ник в свои настройки и Вы перестанете видеть мои сообщения. Перестанете нервничать. Очень удобно! Единственный минус, процетированные опусы этих персонажей другими форумчанами окажутся видны. Небольшие издержки. Можно потерпеть. 😁
Думаю Вы меня поняли. Иду в профиль прощаться с Вами.
Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?
Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время? 😒
Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе…
На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.
Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!
Не вижу противоречия.На свежезаряженной 5-ти баночной батареи NI-Mg напряжение тоже далеко не 6 В.
Если вы как сами сказали" мало понимаете в электронике"-как вы можете давать советы?..Я если в чем то не понимаю во всяком случае не даю советы “в последней инстанции”.Не надо быть настолько категоричным и оскорблять других людей.
Я летаю уже три года питая сервы от Li-fe(через диод),другие люди ещё больше-выходит все “гневят славное слово радиоэлектроника”.
На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.
Правильно! Именно это я имел ввиду.
другие люди ещё больше
Внимательно читайте их отзывы. И противоречий не будет.
Я летаю…питая сервы от Li-fe
А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?
Ага, а голос “бухгахтера” -глас третейского судьи! Удачи Вам, ну мы , сирые, уж как нибудь своим скудным умишком …
Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время?
Наверно не стоит общаться с глупыми людьми…вы правы,наверно лучше уйти в другую тему и там заниматься словоблудием…
Одни эмоции,ни одного факта,я умный -остальные дураки…
Наверно не стоит общаться с глупыми людьми…вы правы,наверно лучше уйти в другую тему
+100!!!
Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
Борис попробуйте,о результатах скажите.
Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
Евгений-это из вашего опыта по поводу нагрева или предположения?Сам я просто линейные стабилизаторы не использовал,но присматриваюсь к ним.
А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?
Не надо передергивать. От LiFe питают напрямую. А у Вас? И некоторые уважаемые пилоты, кстати, 6 вольтовые сервы Хайтек 7755 питают напрямую от LiPo.
Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете. Это вопрос не простой, я не смог найти (из тех которые можно свободно купить в Москве) те которые не мерзнут. Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе, так что лучше тут не читать форум, а самому внимательно проверить свой сетап перед тем как лететь на сильном морозе. Я думаю, что тут все сильно зависит от конкретных производителей батарей.
616 Блюберды 2 года летали у меня запитанные напрямую от ЛиФе, потом переделал, но не потому, что что то сгорело.
Борис,
Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них
Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете.
Дмитрий здравствуйте.Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами sdshobby.com/a123-li-fe-battery-6-6v-2s1p-2300mah-…
Заказывал я их от туда же,2 штуки.
Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе,
Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.Причем как ни странно но Li-Po на морозе продолжали работать.Не знаю комментировать я не буду.Может быть это исключение из правил, а может быть дело в том что бывают разные Li-Fe,дело даже не в производителях(насколько я знаю 85 процентов всего LI-Fe производится в Китае).Дело в том что бывают аккумуляторы А123 Li-Fe,а бывают обычные Li-Fe.Одни как у меня чем то похожи на обычные пальчиковые батарейки,только раза в 2,5 больше.Спаяны в две банки и посажены в термоусадку.А есть по форме как обычные LI-Po.Чем они отличаются не знаю.Но в интернете частенько пишут LI-Fe А123 и просто Li-fe.Чем отличие не знаю,может именно в этом.Вообще пишут что А123 LI-Fe сохраняют работоспособность до минус 30 градусов цельсия.
Про минус 30 не скажу,до минус 14 у меня всё работало.Летать при более низких температурах я думаю смогут только отмороженные пилоты.
А вообще Борис прислушайтесь Влада,если переживаете за сервы купите линейный стабилизатор(если денег не жалко)и будете за сервы спокойны.Вот только по поводу нагрева,как пишет Евгений не знаю.Решать вам.Сколько людей столько и мнений.Тут можно спорить до бесконечности.