Питание борта от Life аккумулятора
Наверно не стоит общаться с глупыми людьми…вы правы,наверно лучше уйти в другую тему
+100!!!
Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.
Борис попробуйте,о результатах скажите.
Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.
Евгений-это из вашего опыта по поводу нагрева или предположения?Сам я просто линейные стабилизаторы не использовал,но присматриваюсь к ним.
А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?
Не надо передергивать. От LiFe питают напрямую. А у Вас? И некоторые уважаемые пилоты, кстати, 6 вольтовые сервы Хайтек 7755 питают напрямую от LiPo.
Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете. Это вопрос не простой, я не смог найти (из тех которые можно свободно купить в Москве) те которые не мерзнут. Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе, так что лучше тут не читать форум, а самому внимательно проверить свой сетап перед тем как лететь на сильном морозе. Я думаю, что тут все сильно зависит от конкретных производителей батарей.
616 Блюберды 2 года летали у меня запитанные напрямую от ЛиФе, потом переделал, но не потому, что что то сгорело.
Борис,
Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них
Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете.
Дмитрий здравствуйте.Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами sdshobby.com/a123-li-fe-battery-6-6v-2s1p-2300mah-…
Заказывал я их от туда же,2 штуки.
Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе,
Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.Причем как ни странно но Li-Po на морозе продолжали работать.Не знаю комментировать я не буду.Может быть это исключение из правил, а может быть дело в том что бывают разные Li-Fe,дело даже не в производителях(насколько я знаю 85 процентов всего LI-Fe производится в Китае).Дело в том что бывают аккумуляторы А123 Li-Fe,а бывают обычные Li-Fe.Одни как у меня чем то похожи на обычные пальчиковые батарейки,только раза в 2,5 больше.Спаяны в две банки и посажены в термоусадку.А есть по форме как обычные LI-Po.Чем они отличаются не знаю.Но в интернете частенько пишут LI-Fe А123 и просто Li-fe.Чем отличие не знаю,может именно в этом.Вообще пишут что А123 LI-Fe сохраняют работоспособность до минус 30 градусов цельсия.
Про минус 30 не скажу,до минус 14 у меня всё работало.Летать при более низких температурах я думаю смогут только отмороженные пилоты.
А вообще Борис прислушайтесь Влада,если переживаете за сервы купите линейный стабилизатор(если денег не жалко)и будете за сервы спокойны.Вот только по поводу нагрева,как пишет Евгений не знаю.Решать вам.Сколько людей столько и мнений.Тут можно спорить до бесконечности.
По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система…
А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе.
Это не тот Фэйл Сейф в приёмнике. Это выключатель Фэйл Сейф например как этот на видео
Насколько я понял это что то типа магнитного выключателя от того же Джети.Вставил ключ-цепь обесточена,вытащил- питание включилось.Виброзащита так сказать,нет механических контактов,которые от вибрации могут разойтись.Я правильно понял?
Борис,
Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них
Влад а 5 ампер разве хватит на борт? Мои машинки в пике потребляю больше 3 ампер, а их 6 шт на борту.
По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система…
Я с Вами абсолютно согласен, и какая бы не была дорогая электроника она в любой момент может подвести!
Да, Александр, абсолётно так. Но дело не в магните итп, а в принципе работы элетро ключа - те когда контакты замкнуты (при любом типе выключателя), то питание рвётся и наоборот. Таким образом дребезг контактов от вибрации ДВС не сказывается на работе борта тк контакты всё равно разомкнуты. Те приёмник в ре-бут не войдёт. Полетав и собираясь домой надо конечно батарею механически отключить тк эти выключатели в покое потребляют некий малый ток.
********************
Борис, этот Jeti Max BEC держит 5А в постоянке, а пик под 12А если вход 7.4в, а выход 6в. Я не знаю хватит ли ЛайФ для этого Jeti Max BEC или надо 2S LiPo. Посмотрите там есть инструкция с вольтажами и токами.
Я вам не советую конкретно этот, но у меня такой есть. Работает с 5 цифровыми 6кг сервами. Никогда он и тёплым не был. Есть и другой, тоже 5А, но Дулскай. Так там семь 6кг серв + 2 анaлоговые (микро) + 3 ретракта И-Флайт на нём сидят (под 1А каждый потребляет), пллюс свет. Это правда на 2х моторнике и он не пилотажный. Конечно можно купить и 20А Jeti, но они дороже.
Вот на эти 8А тоже никто не жаловался. У меня от той же фирмы но 5А
hobbyostrov.ru/…/linear-voltage-regulator-8v-duals…
ДулСкай стабилизаторы тоже с электо Фэйл-Сейф выключателями.
Можно и с Х-Кинга конечно, но я бы не рискнул, хотя у многих работают. Правда про Фейл Сейф я не знаю есть там или нет.
Влад Вы мне можете ответить однозначно на вопрос, у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок. Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено. В пике он больше держит. Так вот вопрос его мне хватит? Или удвоить ток? Просто это мой первый бензиновый самолёт, я не знаю как мне правильно рассчитать бортовое питание. Понимаю что машинки сразу все не могут потреблять максимальных токов, вот и спрашиваю бывалых с хорошим опытом как правильно сделать.
у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок.
Могу провести аналогию:
У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.
Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено.
На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.
Информация так сказать к размышлению.5 мощных серв савокс 22кг плюс одна аналоговая стандартная серва на газе,4 полёта по 10-13 минут(полёт не 3Д,обычный спокойный пилотаж)-из аккумуляторов(у меня сдвоенное питание)высосано порядка 2 по 850-950 ма,итого около 1800ма за почти час работы.Сервы Hitec HS5645 5 шт не такие прожорливые за такое же время высасывают порядка 750-900ма.Тоже спокойный пилотаж.Если летаете активный 3Д-прибавьте к этому ещё я думаю процентов 30.Измерения проводились на заряднике-сколько удалось залить а аккумуляторы после полётов.В общем получается 1800ма/час и 900ма/час в среднем.Естественно это так сказать средняя температура по больнице так сказать.Какие броски тока были в полёте не могу сказать.Если использовать регулятор я бы выбрал с запасом-ампер на 7,5 на 10 постоянного тока.
а посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта.
Согласен с Александром,лучше испытать от самой батареи.падение напряжения там всё же больше чем на диоде будет.Тогда лучше питать от Li-Po.Тогда лучше забыть про зимние полёты.В общем идеальных решений не бывает-всегда есть плюсы и минусы.
На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.
Нет от лабораторного блока питания с выходным напряжением 6 снимал с выхода 5 вольт, этот стабилизатор стоял на большой модели у меня с аналоговыми сервушками. PQ7DV10 Такого у нас в регионе не найти, так что буду в параллель лепить пару LT1083. И придётся отказаться от Li-fe поставлю Li-po, а Li-fe на зажигалку. Жалко отказываться от него, но выхода походу нет
Тогда лучше забыть про зимние полёты.
Да у нас зимы то в принципе нет, сейчас примерно 8-10 градусов, и морозы которые у нас бывают это максимум -10 и то ночью. При таком морозе сам я не хочу летать.
Могу провести аналогию:
У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.
Алексей так JETI SPS20 это ведь простой выключатель а не стабилизатор. Чтоб ему не справляться?
То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
Это вопрос? Или констатация фактов?
? - вопрос вроде
А если не секрет какими Вы пользуетесь?
Сдвоенный диод Шоттки с максимальным током, которые есть в доступности. Я ставлю на питание борта 2 ЛИФЕ аккумулятора. Через диоды включаются в одну точку. В случае отказа одного, борт питается от другого. В нормальном режиме ток распределяется от обоих.