Питание борта от Life аккумулятора
А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе.
Это не тот Фэйл Сейф в приёмнике. Это выключатель Фэйл Сейф например как этот на видео
Насколько я понял это что то типа магнитного выключателя от того же Джети.Вставил ключ-цепь обесточена,вытащил- питание включилось.Виброзащита так сказать,нет механических контактов,которые от вибрации могут разойтись.Я правильно понял?
Борис,
Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них
Влад а 5 ампер разве хватит на борт? Мои машинки в пике потребляю больше 3 ампер, а их 6 шт на борту.
По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система…
Я с Вами абсолютно согласен, и какая бы не была дорогая электроника она в любой момент может подвести!
Да, Александр, абсолётно так. Но дело не в магните итп, а в принципе работы элетро ключа - те когда контакты замкнуты (при любом типе выключателя), то питание рвётся и наоборот. Таким образом дребезг контактов от вибрации ДВС не сказывается на работе борта тк контакты всё равно разомкнуты. Те приёмник в ре-бут не войдёт. Полетав и собираясь домой надо конечно батарею механически отключить тк эти выключатели в покое потребляют некий малый ток.
********************
Борис, этот Jeti Max BEC держит 5А в постоянке, а пик под 12А если вход 7.4в, а выход 6в. Я не знаю хватит ли ЛайФ для этого Jeti Max BEC или надо 2S LiPo. Посмотрите там есть инструкция с вольтажами и токами.
Я вам не советую конкретно этот, но у меня такой есть. Работает с 5 цифровыми 6кг сервами. Никогда он и тёплым не был. Есть и другой, тоже 5А, но Дулскай. Так там семь 6кг серв + 2 анaлоговые (микро) + 3 ретракта И-Флайт на нём сидят (под 1А каждый потребляет), пллюс свет. Это правда на 2х моторнике и он не пилотажный. Конечно можно купить и 20А Jeti, но они дороже.
Вот на эти 8А тоже никто не жаловался. У меня от той же фирмы но 5А
hobbyostrov.ru/…/linear-voltage-regulator-8v-duals…
ДулСкай стабилизаторы тоже с электо Фэйл-Сейф выключателями.
Можно и с Х-Кинга конечно, но я бы не рискнул, хотя у многих работают. Правда про Фейл Сейф я не знаю есть там или нет.
Влад Вы мне можете ответить однозначно на вопрос, у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок. Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено. В пике он больше держит. Так вот вопрос его мне хватит? Или удвоить ток? Просто это мой первый бензиновый самолёт, я не знаю как мне правильно рассчитать бортовое питание. Понимаю что машинки сразу все не могут потреблять максимальных токов, вот и спрашиваю бывалых с хорошим опытом как правильно сделать.
у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок.
Могу провести аналогию:
У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.
Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено.
На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.
Информация так сказать к размышлению.5 мощных серв савокс 22кг плюс одна аналоговая стандартная серва на газе,4 полёта по 10-13 минут(полёт не 3Д,обычный спокойный пилотаж)-из аккумуляторов(у меня сдвоенное питание)высосано порядка 2 по 850-950 ма,итого около 1800ма за почти час работы.Сервы Hitec HS5645 5 шт не такие прожорливые за такое же время высасывают порядка 750-900ма.Тоже спокойный пилотаж.Если летаете активный 3Д-прибавьте к этому ещё я думаю процентов 30.Измерения проводились на заряднике-сколько удалось залить а аккумуляторы после полётов.В общем получается 1800ма/час и 900ма/час в среднем.Естественно это так сказать средняя температура по больнице так сказать.Какие броски тока были в полёте не могу сказать.Если использовать регулятор я бы выбрал с запасом-ампер на 7,5 на 10 постоянного тока.
а посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта.
Согласен с Александром,лучше испытать от самой батареи.падение напряжения там всё же больше чем на диоде будет.Тогда лучше питать от Li-Po.Тогда лучше забыть про зимние полёты.В общем идеальных решений не бывает-всегда есть плюсы и минусы.
На посаженном LiFe гоняли? У LT1083 нормированное падение “вход-выход” составляет 1,2 Вольта. При 6 Вольтах на входе, на выходе останется 4,8 Вольта. Лучше ставить что-то типа PQ7DV10, как у Дуалская.
Нет от лабораторного блока питания с выходным напряжением 6 снимал с выхода 5 вольт, этот стабилизатор стоял на большой модели у меня с аналоговыми сервушками. PQ7DV10 Такого у нас в регионе не найти, так что буду в параллель лепить пару LT1083. И придётся отказаться от Li-fe поставлю Li-po, а Li-fe на зажигалку. Жалко отказываться от него, но выхода походу нет
Тогда лучше забыть про зимние полёты.
Да у нас зимы то в принципе нет, сейчас примерно 8-10 градусов, и морозы которые у нас бывают это максимум -10 и то ночью. При таком морозе сам я не хочу летать.
Могу провести аналогию:
У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.
Алексей так JETI SPS20 это ведь простой выключатель а не стабилизатор. Чтоб ему не справляться?
То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
Это вопрос? Или констатация фактов?
? - вопрос вроде
А если не секрет какими Вы пользуетесь?
Сдвоенный диод Шоттки с максимальным током, которые есть в доступности. Я ставлю на питание борта 2 ЛИФЕ аккумулятора. Через диоды включаются в одну точку. В случае отказа одного, борт питается от другого. В нормальном режиме ток распределяется от обоих.
Ребята,
Я не знаю сгорит ли регулятро от 10А или нет, я не проверял. Но прежде чем что то ставить о чем не знал совсем, я полазил много по US форумам, и немецком тоже.
Вот что выяснил. На US форумеме проводили статистику испытаний сколко тока потребляет Больший ДВС самолёт. Там помню было: 12кг Як-54 средний ток 2А. Кроме того вычитал, что стандартный разьём под серву не держит более 4А, те происходит там падение напряжение, нагрев и снижение А. Колодка приёмника тоже не пропустит больших токов, даже поэтому на всех Jeti два, а не один, выход к крайним точкам колодки приёмника те макс ток 20А Jeti с 2мя хвостами-выходами те же 8А. В связи с этим и ставят поуэрбоксы на большие модели - те это одна из причин. На Немецком форуме была статистика - сколко регуляторы (линейнуе и имп.) держат в пике. Так например все Jeti 3x кратную перегрузку от того что написано. Они были на 2м месте, на первом не помню какой. На последнем могучий импулсник от H-Kinga, он не держал даже того что на нём написано.
Дело даже не в регуляторе и eго типе, сказано даже и диоды Шотки прекрасно работают у тех кто знает как паять. Однако надо ешё и электронный выключатель городить или опять покупать
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
То есть если ток в цепи будет более 10 А он не сгорит?
На постоянной нагрузке свыше 10 ампер сгорит, а может и нет я не знаю какая там элементная база стоит. Но производитель указывает что кратковременно можно превышать ток до 20 ампер. Но честно говоря если вы дружите с паяльником и головой то несложно его токо-отдачу увеличить. Поставить вместо стоковых силовых ключей что то по мощней. Это не такая проблема.
несложно его токо-отдачу увеличить.
А зачем? ВЫ спрашиваете, хватит ли вам 7.5 Бека. Я Вам привел аналогию, что на моем 30сс самолете стоит выключатель, который не может продолжительно работать на токах более 10А. И всё работает. Следовательно, токов более 10А в цепи моего самолета не протекает. Следовательно, Вам Вашего 7.5А тоже хватит за глаза.
Всё выше сказанное, лишь мое мнение и на правильности его я не настаиваю.
А зачем? ВЫ спрашиваете, хватит ли вам 7.5 Бека. Я Вам привел аналогию, что на моем 30сс самолете стоит выключатель, который не может продолжительно работать на токах более 10А. И всё работает. Следовательно, токов более 10А в цепи моего самолета не протекает. Следовательно, Вам Вашего 7.5А тоже хватит за глаза.
Всё выше сказанное, лишь мое мнение и на правильности его я не настаиваю.
Как зачем?? Лучше иметь тройной запас по току чем работать на приделе допустимого или хуже за ним (так поступают китайцы, а я не китаец). И Вы указываете свич который коммутирует 4 машинки с усилием в 12 кг. а у меня их 6 шт. Я буду делать не 7.5 А а 15 А с раздельным питанием от разных источников. Привык я так делать по советски.
Да Вы в ум вошли тогда, когда советский союз развалился! О каком по-советски вы говорите?
Мне тройной запас не нужен. Всё должно быть подобрано соответствующе.