Питание борта от Life аккумулятора

dorisca11
Andry_M:

Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В. Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе… Ежели лень искать - зарядите свой и замерьте Ц-шкой… Нет Ц-шки, попросите замерить соседа… 😃

Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!! Не гневите само слово “радиоэлектроника”!!! 😈

Вы меня не убедили… Даже расстроили… Без обид. Что читаю о том и пою…

По поводу ц-щки вы так зря, уже есть современные мультиметры например флюки по точности круче чем Щ300, конечно если это Вам что то говорит. Так Вот я имею такой вот флюк, и даже умею им пользоваться, напряжение давно уже замерил. А насчёт диодов вы так зря сейчас куча современных диодов которые по характеристикам круче Д9. Вы наверное сравниваете с ним?

alexeyarchakov

Борис, не обращайте внимания. От Андрея Вы не получите ни одного дельного совета. Почитайте все его сообщения. Там только что то типа: Читай там, делай то, смотри туда… Учи мат часть)))))) В соседней теме просил от него четкого ответа на вопрос… Стесняется чтоли…
По поводу ЛиФе: Поставьте всё же простенький регулятор напряжения. Не такие уж большие деньги. За то будете спокойны.

kim51
Andry_M:

Теперь по Вашему вопросу…
Сервомашинки работают от 6В.

Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!

Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?

Andry_M
dorisca11:

так вы совниваетесь в моём профисионализме?? А зря! А вы сами хоть в ней разбираетесь?

Борис, я не электронщик. Работаю простым бухгалтером. Согласитесь мне простительно не знать, что такое ВАХ диода… но я знаю, а Вы “тупанули” (с ваших слов)… в следующем сообщении Вы снова “тупанули” и снова мимо… Прислушайтесь к словам своих коллег, касаемо работы диода.

По напряжению я Вам ответил. Конкретный ответ на конкретный вопрос.

По разным умным Ц-шкам. Я недалекий человек. Умею пользоваться старыми дедовскими приборами. Вы пользуетесь новыми, современными… Я далек от этого. Бухгалтерам простительно. Однако я понимаю разницу между номинальным и максимальным напряжением, а Вы, судя по Вашему посту, нет. Почему так? Вы не помните азов, считаете их никчемными, что бы захламлять память?

И последнее. Форум имеет очень удобные настройки. Например можно занести мой ник в свои настройки и Вы перестанете видеть мои сообщения. Перестанете нервничать. Очень удобно! Единственный минус, процетированные опусы этих персонажей другими форумчанами окажутся видны. Небольшие издержки. Можно потерпеть. 😁
Думаю Вы меня поняли. Иду в профиль прощаться с Вами.

kim51:

Интересно, а от чего тогда питать сервы HV? Глупый народ незнает этого и сует туды Липошки с 8, 4в,а сервы то только на 7, 4в.Лет 5 уже летаю с феррумом на борту и сервами на 6 вольт. Чего ж я "баран"делаю?

Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время? 😒

shumalex
Andry_M:

Поинтересуйтесь, найдите данные, сколько напряжения на заряженному ЛиФе…

На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.

Andry_M:

Скажу Вам, как человек, мало понимающий в электронике: такое подключение выполнять нельзя!!!

Не вижу противоречия.На свежезаряженной 5-ти баночной батареи NI-Mg напряжение тоже далеко не 6 В.
Если вы как сами сказали" мало понимаете в электронике"-как вы можете давать советы?..Я если в чем то не понимаю во всяком случае не даю советы “в последней инстанции”.Не надо быть настолько категоричным и оскорблять других людей.
Я летаю уже три года питая сервы от Li-fe(через диод),другие люди ещё больше-выходит все “гневят славное слово радиоэлектроника”.

Andry_M
shumalex:

На заряженном Li-fe среднее максималное напряжение -3,65В на банку итого 7,3 в на батарее из двух банок.
При применении диода напряжение понизится до приемлимых значений 6,5-6,7 в.

Правильно! Именно это я имел ввиду.

shumalex:

другие люди ещё больше

Внимательно читайте их отзывы. И противоречий не будет.

shumalex:

Я летаю…питая сервы от Li-fe

А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?

kim51

Ага, а голос “бухгахтера” -глас третейского судьи! Удачи Вам, ну мы , сирые, уж как нибудь своим скудным умишком …

shumalex
Andry_M:

Глупые люди не в состоянии сравнить 2 числа, не могут понять написанный текст, за своей амбицией не слышат окружающих. Скажите, есть ли смысл тратить на них свое время?

Наверно не стоит общаться с глупыми людьми…вы правы,наверно лучше уйти в другую тему и там заниматься словоблудием…
Одни эмоции,ни одного факта,я умный -остальные дураки…

Andry_M
shumalex:

Наверно не стоит общаться с глупыми людьми…вы правы,наверно лучше уйти в другую тему

+100!!!

shumalex
dorisca11:

Буду делать линейный стабилизатор на LT1083, он 7.5 А + диод между входом и выходом для того чтоб увеличить суммарный ток сего девайса.

Борис попробуйте,о результатах скажите.

Evgeny_68:

Линейные стабилизаторы будут сильно нагреваться.

Евгений-это из вашего опыта по поводу нагрева или предположения?Сам я просто линейные стабилизаторы не использовал,но присматриваюсь к ним.

kim51
Andry_M:

А я от 2S ЛиПо. Что я делаю не так?

Не надо передергивать. От LiFe питают напрямую. А у Вас? И некоторые уважаемые пилоты, кстати, 6 вольтовые сервы Хайтек 7755 питают напрямую от LiPo.

dima2000

Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете. Это вопрос не простой, я не смог найти (из тех которые можно свободно купить в Москве) те которые не мерзнут. Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе, так что лучше тут не читать форум, а самому внимательно проверить свой сетап перед тем как лететь на сильном морозе. Я думаю, что тут все сильно зависит от конкретных производителей батарей.

616 Блюберды 2 года летали у меня запитанные напрямую от ЛиФе, потом переделал, но не потому, что что то сгорело.

spyder3

Борис,

Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них

shumalex
dima2000:

Александр, уточните пожалуйста какие именно Лифе используете.

Дмитрий здравствуйте.Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами sdshobby.com/a123-li-fe-battery-6-6v-2s1p-2300mah-…
Заказывал я их от туда же,2 штуки.

dima2000:

Короче, я имею отрицательный опыт использования Лифе на морозе,

Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.Причем как ни странно но Li-Po на морозе продолжали работать.Не знаю комментировать я не буду.Может быть это исключение из правил, а может быть дело в том что бывают разные Li-Fe,дело даже не в производителях(насколько я знаю 85 процентов всего LI-Fe производится в Китае).Дело в том что бывают аккумуляторы А123 Li-Fe,а бывают обычные Li-Fe.Одни как у меня чем то похожи на обычные пальчиковые батарейки,только раза в 2,5 больше.Спаяны в две банки и посажены в термоусадку.А есть по форме как обычные LI-Po.Чем они отличаются не знаю.Но в интернете частенько пишут LI-Fe А123 и просто Li-fe.Чем отличие не знаю,может именно в этом.Вообще пишут что А123 LI-Fe сохраняют работоспособность до минус 30 градусов цельсия.
Про минус 30 не скажу,до минус 14 у меня всё работало.Летать при более низких температурах я думаю смогут только отмороженные пилоты.

А вообще Борис прислушайтесь Влада,если переживаете за сервы купите линейный стабилизатор(если денег не жалко)и будете за сервы спокойны.Вот только по поводу нагрева,как пишет Евгений не знаю.Решать вам.Сколько людей столько и мнений.Тут можно спорить до бесконечности.

kim51

По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система…

shumalex

Насколько я понял это что то типа магнитного выключателя от того же Джети.Вставил ключ-цепь обесточена,вытащил- питание включилось.Виброзащита так сказать,нет механических контактов,которые от вибрации могут разойтись.Я правильно понял?

dorisca11
spyder3:

Борис,

Что дискутировать то. У вас хороший самолёт и такой регулятор (на Русском стабилизатор), что с Лайф что с ЛиПо вас не разорит.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Кроме того там и встроенный Fail Safe выключатель. Ведь без такого выключателя ни кто из опытных пилотов не летает на ДВС, все равно вам отдельно его прикупать надо, будь то диоды (и они ведь и не стабилизируют ничего) или без них

Влад а 5 ампер разве хватит на борт? Мои машинки в пике потребляю больше 3 ампер, а их 6 шт на борту.

kim51:

По моему мнению хороший самолет подрвазувает и достаточно продвинутую аппаратуру. А раз так, то и Fail Safe там есть. Так зачем еще один в регуляторе. И потом общепринято-чем меньше электронных наворотов , тем надежнее система…

Я с Вами абсолютно согласен, и какая бы не была дорогая электроника она в любой момент может подвести!

spyder3

Да, Александр, абсолётно так. Но дело не в магните итп, а в принципе работы элетро ключа - те когда контакты замкнуты (при любом типе выключателя), то питание рвётся и наоборот. Таким образом дребезг контактов от вибрации ДВС не сказывается на работе борта тк контакты всё равно разомкнуты. Те приёмник в ре-бут не войдёт. Полетав и собираясь домой надо конечно батарею механически отключить тк эти выключатели в покое потребляют некий малый ток.
********************
Борис, этот Jeti Max BEC держит 5А в постоянке, а пик под 12А если вход 7.4в, а выход 6в. Я не знаю хватит ли ЛайФ для этого Jeti Max BEC или надо 2S LiPo. Посмотрите там есть инструкция с вольтажами и токами.
Я вам не советую конкретно этот, но у меня такой есть. Работает с 5 цифровыми 6кг сервами. Никогда он и тёплым не был. Есть и другой, тоже 5А, но Дулскай. Так там семь 6кг серв + 2 анaлоговые (микро) + 3 ретракта И-Флайт на нём сидят (под 1А каждый потребляет), пллюс свет. Это правда на 2х моторнике и он не пилотажный. Конечно можно купить и 20А Jeti, но они дороже.
Вот на эти 8А тоже никто не жаловался. У меня от той же фирмы но 5А
hobbyostrov.ru/…/linear-voltage-regulator-8v-duals…
ДулСкай стабилизаторы тоже с электо Фэйл-Сейф выключателями.
Можно и с Х-Кинга конечно, но я бы не рискнул, хотя у многих работают. Правда про Фейл Сейф я не знаю есть там или нет.

dorisca11

Влад Вы мне можете ответить однозначно на вопрос, у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок. Так вот есть самодельный линейный стабилизатор на 7.5 А. на основе LT 1083cp. Я в его надёжности уверен больше чем в покупных и фирменных, так как прежде чем ставить его на борт провёл испытание на стенде и он не подвёл,выдавал свои 7.5 как положено. В пике он больше держит. Так вот вопрос его мне хватит? Или удвоить ток? Просто это мой первый бензиновый самолёт, я не знаю как мне правильно рассчитать бортовое питание. Понимаю что машинки сразу все не могут потреблять максимальных токов, вот и спрашиваю бывалых с хорошим опытом как правильно сделать.

alexeyarchakov
dorisca11:

у меня 6 шт 10,2 кг цифровых машинок.

Могу провести аналогию:
У меня четыре 12ти килограмовых. JETI SPS20 справлялся.